RSM
|
|
« Ответ #90 : 11.01.2011, 21:04:01 pm » |
|
Крен не показывает!!
Т.е. вы утверждаете, что если на стоянке (при уже раскрученном гироскопе) поднять у самолёта крыло, стрелка не отклонится? ни коим образом. В РЛЭ янтаря или вильги написано как проконтролировать работоспособность ЭУП (электрический указатель ПОВОРОТА) нажатием на левую потом правую сторону приборной панели при этом стрелка должна отклонится в противоположную сторону Это как раз и значит, что КРЕН ПОКАЗЫВАЕТ!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #91 : 11.01.2011, 22:04:22 pm » |
|
А вот такое чудо кто-то в руках уже держал?- http://www.teknol.ru/products/aviation/pns/ [/quote] Почитал...интересная вещь.Очень стало интересно почем продают,продают ли отдельно только софт и блоки.Не связывались?нет инфы?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #92 : 11.01.2011, 22:05:43 pm » |
|
забудьте
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #93 : 11.01.2011, 22:07:13 pm » |
|
Почему?Ведь придумано не плохо...как дублирующие и вспомогательные разве не пойдут?ну и навигация к тому же...
|
|
« Крайнее редактирование: 11.01.2011, 22:14:18 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #94 : 11.01.2011, 22:28:34 pm » |
|
это устройство далёкого уже 2006 года... Устарело давно , да и цена на сей девайс ...мама не горюй
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Hawk69
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #95 : 11.01.2011, 22:28:41 pm » |
|
Крен не показывает!!
Т.е. вы утверждаете, что если на стоянке (при уже раскрученном гироскопе) поднять у самолёта крыло, стрелка не отклонится? ни коим образом. В РЛЭ янтаря или вильги написано как проконтролировать работоспособность ЭУП (электрический указатель ПОВОРОТА) нажатием на левую потом правую сторону приборной панели при этом стрелка должна отклонится в противоположную сторону Это как раз и значит, что КРЕН ПОКАЗЫВАЕТ!!!! корректировка: на левую потом на правую сторону приборной панели В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА (вдоль оси Х), а не сверху вниз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #96 : 11.01.2011, 22:35:53 pm » |
|
Гироскопические приборы дорогие... FALCON - считаются бюджетными приборами.
Вот мне и кажется, что буду летать без АГД. На ebay можно найти б/у в рабочем состоянии долларов от 70-ти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #97 : 11.01.2011, 23:38:14 pm » |
|
корректировка: на левую потом на правую сторону приборной панели В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА (вдоль оси Х), а не сверху вниз
А на скан или что нибудь подобное этого РЛЭ можно взглянуть? Уж больно интересно, зачем насиловать панель приборов, если можно "повилять хвостиком".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hawk69
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #98 : 12.01.2011, 06:14:42 am » |
|
корректировка: на левую потом на правую сторону приборной панели В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА (вдоль оси Х), а не сверху вниз
А на скан или что нибудь подобное этого РЛЭ можно взглянуть? Уж больно интересно, зачем насиловать панель приборов, если можно "повилять хвостиком". сканить лень , извините вот пункт 3,5,3 РЛЭ Вильги 3.5.3. Включение и проверка указателя поворота ЭУП-48 Включить автомат защиты «Указ. поворота» на электрощитке. Через 1-2 мин проверить работоспособность ЭУП-48 по отклонению стрелки указателя при нажатии рукой на приборную доску правей или левей указателя. При этом стрелка указателя должна отклониться в сторону, противоположную механическому воздействию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #99 : 12.01.2011, 08:42:47 am » |
|
На всех типах предписана аналогичная проверка. ЭУП на то и указатель ПОВОРОТА. 2-х степенной гироскоп не будет показывать крен. Проверка то должна выполнятся до выруливания, поэтому повилять хвостиком не получится. Хотя, фиг кто его проверяет. Я пробовал как-то, но ход амортизаторов приборки невелик, поэтому ничего толком не понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #100 : 12.01.2011, 08:53:54 am » |
|
Наверно нужно в РЛЭ ввести в пункт проверки приборов новую методику "виляние хвостом"))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #101 : 12.01.2011, 14:56:15 pm » |
|
yatsevsky Вы не ошиблись ,именно "Turn coordinator" ?
Вроде нет, имел в виду вот эту штуку - . В Латвии инструктор ( тренировался на кошках) тренировался обучать основам ППП и порядку сканирования приборов на симе (полноценный FNP Сенеки). После имитации отказа АГ основным прибором сказал считать TC. Когда-то тема ППП полётов для малой авиации уже подымалась в ветке о гибели Яна, тогда Серёга Курченко посоветовал еще неплохую книжечку - http://scilib.narod.ru/Avia/Attention/index.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #102 : 12.01.2011, 15:09:55 pm » |
|
Книжка весьма полезная. Удивительно что ее посоветовал именно Курченко с его не совсем понятным отношением к подготовке военных летчиков. Обычно все что связанно с ВВС и подготовкой пилотов в этой структуре он отчаянно хаял.
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #103 : 12.01.2011, 15:22:59 pm » |
|
Вот мне и кажется, что буду летать без АГД.
На ebay можно найти б/у в рабочем состоянии долларов от 70-ти. Андрей, тебе удивительно везёт с ценами на ebay. Можно ссылку? В свою очередь готов помочь Андрею-пилоту с осуществлением покупки, если продавец будет готов отправить почтой в Украину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #104 : 12.01.2011, 15:42:18 pm » |
|
Пока речь идет не о покупке, а про что покупать и за сколько. Я хотел изучить статистику у летающих пилотов, кто с чем летает и как отзывается о своем АГД. Пока услышал только мнение Геннадия па поводу лун-1202 и цену на него-700-800уе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|