Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 05:56:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слепой полет без гироскопических приборов  (Прочитано 109021 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #90 : 11.01.2011, 21:04:01 pm »

Крен не показывает!!
Т.е. вы утверждаете, что если на стоянке (при уже раскрученном гироскопе) поднять у самолёта крыло, стрелка не отклонится?
ни коим образом. В РЛЭ янтаря или вильги написано как проконтролировать работоспособность ЭУП (электрический указатель ПОВОРОТА) нажатием на левую потом  правую  сторону приборной панели при этом стрелка должна отклонится в противоположную сторону
Это как раз и значит, что КРЕН ПОКАЗЫВАЕТ!!!!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #91 : 11.01.2011, 22:04:22 pm »


А вот такое чудо кто-то в руках уже держал?- http://www.teknol.ru/products/aviation/pns/
[/quote]
 Почитал...интересная вещь.Очень стало интересно почем продают,продают ли отдельно только софт и блоки.Не связывались?нет инфы?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 11.01.2011, 22:05:43 pm »

забудьте
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #93 : 11.01.2011, 22:07:13 pm »

Почему?Ведь придумано не плохо...как дублирующие и вспомогательные разве не пойдут?ну и навигация к тому же...
« Крайнее редактирование: 11.01.2011, 22:14:18 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 11.01.2011, 22:28:34 pm »

это устройство далёкого уже 2006 года... Устарело давно , да и цена на сей девайс ...мама не горюй
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #95 : 11.01.2011, 22:28:41 pm »

Крен не показывает!!
Т.е. вы утверждаете, что если на стоянке (при уже раскрученном гироскопе) поднять у самолёта крыло, стрелка не отклонится?
ни коим образом. В РЛЭ янтаря или вильги написано как проконтролировать работоспособность ЭУП (электрический указатель ПОВОРОТА) нажатием на левую потом  правую  сторону приборной панели при этом стрелка должна отклонится в противоположную сторону
Это как раз и значит, что КРЕН ПОКАЗЫВАЕТ!!!!
корректировка: на левую потом на правую сторону приборной панели В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА (вдоль оси Х), а не сверху вниз
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #96 : 11.01.2011, 22:35:53 pm »

Гироскопические приборы дорогие... FALCON - считаются бюджетными приборами.
Вот мне и кажется, что буду летать без АГД.

На ebay можно найти б/у в рабочем состоянии долларов от 70-ти.

Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #97 : 11.01.2011, 23:38:14 pm »

корректировка: на левую потом на правую сторону приборной панели В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА (вдоль оси Х), а не сверху вниз
А на скан или что нибудь подобное этого РЛЭ можно взглянуть?
Уж больно интересно, зачем насиловать панель приборов, если можно "повилять хвостиком".
Записан
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #98 : 12.01.2011, 06:14:42 am »

корректировка: на левую потом на правую сторону приборной панели В НАПРАВЛЕНИИ ПОЛЕТА (вдоль оси Х), а не сверху вниз
А на скан или что нибудь подобное этого РЛЭ можно взглянуть?
Уж больно интересно, зачем насиловать панель приборов, если можно "повилять хвостиком".
сканить лень , извините вот пункт 3,5,3 РЛЭ Вильги
3.5.3.   Включение и проверка указателя поворота ЭУП-48
Включить автомат защиты «Указ. поворота» на электрощитке. Через 1-2 мин проверить работоспособность ЭУП-48 по отклонению стрелки указателя при нажатии рукой на приборную доску правей или левей указателя. При этом стрелка указателя должна отклониться в сторону, противоположную механическому воздействию.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #99 : 12.01.2011, 08:42:47 am »

На всех типах предписана аналогичная проверка. ЭУП на то и указатель ПОВОРОТА. 2-х степенной гироскоп не будет показывать крен. Проверка то должна выполнятся до выруливания, поэтому повилять хвостиком не получится.
  Хотя, фиг кто его проверяет. Я пробовал как-то, но ход амортизаторов приборки невелик, поэтому ничего толком не понятно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 12.01.2011, 08:53:54 am »

Наверно нужно в РЛЭ ввести в пункт проверки приборов новую методику "виляние хвостом"))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #101 : 12.01.2011, 14:56:15 pm »

yatsevsky  Вы не ошиблись ,именно "Turn coordinator" ?


Вроде нет, имел в виду вот эту штуку - .

В Латвии инструктор (тренировался на кошках) тренировался обучать основам ППП и порядку сканирования приборов на симе (полноценный FNP Сенеки). После имитации отказа АГ основным прибором сказал считать TC.

Когда-то тема ППП полётов для малой авиации уже подымалась в ветке о гибели Яна, тогда Серёга Курченко посоветовал еще неплохую книжечку - http://scilib.narod.ru/Avia/Attention/index.html
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #102 : 12.01.2011, 15:09:55 pm »

Серёга Курченко посоветовал еще неплохую книжечку - http://scilib.narod.ru/Avia/Attention/index.html

Книжка весьма полезная. Удивительно что ее посоветовал именно Курченко с его не совсем понятным отношением к подготовке военных летчиков. Обычно все что связанно с ВВС и подготовкой пилотов в этой структуре он отчаянно хаял.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
yuriydnepr
Гость
« Ответ #103 : 12.01.2011, 15:22:59 pm »

Вот мне и кажется, что буду летать без АГД.
На ebay можно найти б/у в рабочем состоянии долларов от 70-ти.
Андрей, тебе удивительно везёт с ценами на ebay.
Можно ссылку?
В свою очередь готов помочь Андрею-пилоту с осуществлением покупки, если продавец будет готов отправить почтой в Украину.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #104 : 12.01.2011, 15:42:18 pm »

Пока речь идет не о покупке, а про что покупать и за сколько. Я хотел изучить статистику у летающих пилотов, кто с чем летает и как отзывается о своем АГД. Пока услышал только мнение Геннадия па поводу лун-1202 и цену на него-700-800уе.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: gps 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004