Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 23:35:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слепой полет без гироскопических приборов  (Прочитано 110328 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #75 : 11.01.2011, 15:46:28 pm »

Поскольку разговор пошел о приборах, то мне интересно узнать мнения присутствующих по такому вопросу: у кого какой АГД стоит ( желательно со ссылочками, чтоб посмотреть на них), как работает, как часто отказывает, какой посоветуете поставить на ВС до 500кг.
С АГД на бекасе летал один раз, когда сдавал проверку в МЦП. Так вот поскольку привык летать без АГД, то на него и внимания не обращал, а когда в конце полета посмотрел на Агд, то он завалился. Самое смешное, что Агд поставили на самолет буквально перед моим полетом.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #76 : 11.01.2011, 16:51:15 pm »

Прибор включен?
Прям сейчас не включен, но включенный работает так же как я описал - показывает крен.
ЭУП-53, кстати с 27В переделывается на 12В.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #77 : 11.01.2011, 16:56:48 pm »

Современные бери.
Сейчас актуальные твердотельные.
Достойные выпускают только две фирмы.
Стоят дорого.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 11.01.2011, 17:07:46 pm »

Андрей-пилот   Или как подсказывает Андрей покупай твердотельные или покупай механический чешский ЛУН 1202, но нужен тебе будет и 3ох фазный преобразователь на него.
« Крайнее редактирование: 11.01.2011, 17:21:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #79 : 11.01.2011, 17:13:40 pm »

Андрей-пилот   Или как подсказывает Андрей твердотельные или покупай механический чешский ЛУН 1202, но нужен тебе будет и 3ох фазный преобразователь на него.

С таким АГД Бекас может и не взлететь.
А вот такое чудо кто-то в руках уже держал?-http://www.teknol.ru/products/aviation/pns/
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #80 : 11.01.2011, 17:21:51 pm »

Прибор включен?

Прям сейчас не включен, но включенный работает так же как я описал - показывает крен.
ЭУП-53, кстати с 27В переделывается на 12В.
Поиск по названию прибора первой ссылкой выдаёт http://aireo.ucoz.ru/publ/6-1-0-38
Ваш прибор должен работать так, как описано в этой работе - при вращении установленного горизонтально прибора вокруг верт. оси показывать скорость этого вращения в градусах условного крена. То же самое при закреплении прибора под углом (с начальным креном) и таком же вращении вокруг вертикальной оси должен показывать скорость этого вращения в градусах условного крена с погрешностями в пределах допусков.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 11.01.2011, 17:24:01 pm »

С каким это БЕКАС не взлетит ? С ЛУН1202? , тогда спички в карман с папиросами не ложи )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #82 : 11.01.2011, 17:29:06 pm »

какой посоветуете поставить на ВС до 500кг.

http://www.aircraftspruce.com/menus/in/attitude.html
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #83 : 11.01.2011, 17:44:52 pm »


Ссылочка хорошая, особенно ценники, которые абсолютно не гарантируют отсутствие отказов.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #84 : 11.01.2011, 17:53:07 pm »

Гироскопические приборы дорогие... FALCON - считаются бюджетными приборами.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #85 : 11.01.2011, 17:57:45 pm »

Гироскопические приборы дорогие... FALCON - считаются бюджетными приборами.
Вот мне и кажется, что буду летать без АГД.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #86 : 11.01.2011, 18:02:17 pm »

Андрей-пилот   Или как подсказывает Андрей покупай твердотельные или покупай механический чешский ЛУН 1202, но нужен тебе будет и 3ох фазный преобразователь на него.
Нашел на русском форуме ссылочку Геннадия об прибалтийских преобразователях на 12в, заинтересовало, особенно цена и размеры. Интересно сколько может стоить ЛУН1202?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #87 : 11.01.2011, 18:19:19 pm »

там всё есть
По памяти комплект стоил около 700 - 800 долларов.
Там всё приборы уже  прогнаны на стенде
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #88 : 11.01.2011, 18:21:36 pm »

Гироскопические приборы дорогие... FALCON - считаются бюджетными приборами.
Вообще, все авиационные приборы дорогие. Можно б/у поискать, хотя если в хорошем состоянии, то тоже будет дорого.
Записан
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #89 : 11.01.2011, 20:53:01 pm »

Крен не показывает!!
Т.е. вы утверждаете, что если на стоянке (при уже раскрученном гироскопе) поднять у самолёта крыло, стрелка не отклонится?
ни коим образом. В РЛЭ янтаря или вильги написано как проконтролировать работоспособность ЭУП (электрический указатель ПОВОРОТА) нажатием на левую потом  правую  сторону приборной панели при этом стрелка должна отклонится в противоположную сторону
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: gps 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004