Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #75 : 11.01.2011, 15:46:28 pm » |
|
Поскольку разговор пошел о приборах, то мне интересно узнать мнения присутствующих по такому вопросу: у кого какой АГД стоит ( желательно со ссылочками, чтоб посмотреть на них), как работает, как часто отказывает, какой посоветуете поставить на ВС до 500кг. С АГД на бекасе летал один раз, когда сдавал проверку в МЦП. Так вот поскольку привык летать без АГД, то на него и внимания не обращал, а когда в конце полета посмотрел на Агд, то он завалился. Самое смешное, что Агд поставили на самолет буквально перед моим полетом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #76 : 11.01.2011, 16:51:15 pm » |
|
Прибор включен?
Прям сейчас не включен, но включенный работает так же как я описал - показывает крен. ЭУП-53, кстати с 27В переделывается на 12В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #77 : 11.01.2011, 16:56:48 pm » |
|
Современные бери. Сейчас актуальные твердотельные. Достойные выпускают только две фирмы. Стоят дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #78 : 11.01.2011, 17:07:46 pm » |
|
Андрей-пилот Или как подсказывает Андрей покупай твердотельные или покупай механический чешский ЛУН 1202, но нужен тебе будет и 3ох фазный преобразователь на него.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.01.2011, 17:21:29 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #79 : 11.01.2011, 17:13:40 pm » |
|
Андрей-пилот Или как подсказывает Андрей твердотельные или покупай механический чешский ЛУН 1202, но нужен тебе будет и 3ох фазный преобразователь на него.
С таким АГД Бекас может и не взлететь. А вот такое чудо кто-то в руках уже держал?-http://www.teknol.ru/products/aviation/pns/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #80 : 11.01.2011, 17:21:51 pm » |
|
Прибор включен?
Прям сейчас не включен, но включенный работает так же как я описал - показывает крен. ЭУП-53, кстати с 27В переделывается на 12В. Поиск по названию прибора первой ссылкой выдаёт http://aireo.ucoz.ru/publ/6-1-0-38Ваш прибор должен работать так, как описано в этой работе - при вращении установленного горизонтально прибора вокруг верт. оси показывать скорость этого вращения в градусах условного крена. То же самое при закреплении прибора под углом (с начальным креном) и таком же вращении вокруг вертикальной оси должен показывать скорость этого вращения в градусах условного крена с погрешностями в пределах допусков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #81 : 11.01.2011, 17:24:01 pm » |
|
С каким это БЕКАС не взлетит ? С ЛУН1202? , тогда спички в карман с папиросами не ложи )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #82 : 11.01.2011, 17:29:06 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #83 : 11.01.2011, 17:44:52 pm » |
|
Ссылочка хорошая, особенно ценники, которые абсолютно не гарантируют отсутствие отказов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #84 : 11.01.2011, 17:53:07 pm » |
|
Гироскопические приборы дорогие... FALCON - считаются бюджетными приборами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #85 : 11.01.2011, 17:57:45 pm » |
|
Гироскопические приборы дорогие... FALCON - считаются бюджетными приборами.
Вот мне и кажется, что буду летать без АГД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #86 : 11.01.2011, 18:02:17 pm » |
|
Андрей-пилот Или как подсказывает Андрей покупай твердотельные или покупай механический чешский ЛУН 1202, но нужен тебе будет и 3ох фазный преобразователь на него.
Нашел на русском форуме ссылочку Геннадия об прибалтийских преобразователях на 12в, заинтересовало, особенно цена и размеры. Интересно сколько может стоить ЛУН1202?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #87 : 11.01.2011, 18:19:19 pm » |
|
там всё есть По памяти комплект стоил около 700 - 800 долларов. Там всё приборы уже прогнаны на стенде
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #88 : 11.01.2011, 18:21:36 pm » |
|
Гироскопические приборы дорогие... FALCON - считаются бюджетными приборами.
Вообще, все авиационные приборы дорогие. Можно б/у поискать, хотя если в хорошем состоянии, то тоже будет дорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hawk69
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #89 : 11.01.2011, 20:53:01 pm » |
|
Крен не показывает!!
Т.е. вы утверждаете, что если на стоянке (при уже раскрученном гироскопе) поднять у самолёта крыло, стрелка не отклонится? ни коим образом. В РЛЭ янтаря или вильги написано как проконтролировать работоспособность ЭУП (электрический указатель ПОВОРОТА) нажатием на левую потом правую сторону приборной панели при этом стрелка должна отклонится в противоположную сторону
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|