Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 23:35:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слепой полет без гироскопических приборов  (Прочитано 110327 раз)
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #60 : 11.01.2011, 10:58:13 am »

Лопатка реагирует и на крены и на рысканья. Как и на отклонение РУС по крену и педалей.
Почему нет вращений по крену и тангажу?
Больше похоже на то, что самолёт быстро "раскачивают" педалями, так, чтобы шарик не поспевал за скольжениями, для того, чтобы просто чтобы снять "красивое" видео. В пользу этого предположения говорит также то, что видео снимает КВС, вместо того, чтобы управлять самолётом в СМУ.
ИМХО.
Вполне возможно что Вы правы. Может это конструктивная особенность именно этого прибора (слишком большая чувствительность). Тут надо четко понимать, что пилотирование по указателю поворота и скольжения имеет приемлимую точность лишь на определенной скорости. В данном случае повышенная чувствительность (возможно) объясняется не соответствием скорости полета той скорости, которую надо выдерживать для пилотирования по этому прибору.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #61 : 11.01.2011, 12:31:50 pm »

Лопатка реагирует и на крены и на рысканья. Как и на отклонение РУС по крену и педалей.
Почему нет вращений по крену и тангажу?
А качающаяся стрелка не крен показывает?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #62 : 11.01.2011, 13:03:01 pm »

А качающаяся стрелка не крен показывает?
У прибора, показанного в видео - вращение вокруг оси Z вертикальной оси, дабы не было разночтений.
« Крайнее редактирование: 11.01.2011, 14:28:01 pm от yuriydnepr » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #63 : 11.01.2011, 13:14:14 pm »

  Простите,а из какого прибора или из какой программки данный скрин?
Этот скрин от Garmin GPSMAP 496.
Эта страничка присутствует в Гарминах, начиная со 196-го.


  Откуда беруться показания всех приборов понятно,за исключением указателя крена.Откуда он берет показания?В приборе ведь нет гироскопа...,а GPS такую информацию не передает...Или он расчитывает его условно в зависимости от изменения курса с учетом скорости?
Записан

С уважением.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #64 : 11.01.2011, 13:14:26 pm »

У меня вот такой прибор http://exportpostach.com.ua/kipia/avionika/eup-53.html  для вертолётов. Он хоть и предназначен для контроля разворота вокруг оси Y, но показывает крен.
Этот прибор и на видео не идентичны?
« Крайнее редактирование: 11.01.2011, 14:17:32 pm от RSM » Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #65 : 11.01.2011, 13:27:25 pm »

Лопатка реагирует и на крены и на рысканья. Как и на отклонение РУС по крену и педалей.
Почему нет вращений по крену и тангажу?
А качающаяся стрелка не крен показывает?
Насколько я помню, то она реагирует и на крен и на скольжение. Тоесть, если самолет болтает из стороны в сторону, то стрелка тоже будет реагировать. Именно поэтой причине эти приборы и являются дублями. А основные - АГ.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #66 : 11.01.2011, 13:48:32 pm »

А качающаяся стрелка не крен показывает?
У прибора, показанного в видео - вращение вокруг оси Z.
Сомнительное утверждение. Может не вокруг а вдоль и не вращение а движение?
Хотя, тут надо разобраться у всех ли ось Z идет вдоль крыла, и вращение вокруг нее это изменение тангажа ВС?
« Крайнее редактирование: 11.01.2011, 13:51:04 pm от ВВС » Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Hawk69
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #67 : 11.01.2011, 14:15:11 pm »

ЭУП это одноосевой гироскоп, реагирует на вращение самолета по оси Z. Крен не показывает!! (просто при крене, самолет разворачивается). Величина отклонения стрелки характеризует угловую скорость вращения самолета (при скольжении стрелка стоит по центру). относительно видео, я такого поведения прибора не наблюдал. с "пионером" летал, работает четко до крена 30 градусов потом стрелка на упор ложится (угловая скорость большая становится).
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #68 : 11.01.2011, 14:17:46 pm »

Извиняюсь за ошибку в посте №64, вместо Z должна быть Y. Уже исправил.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #69 : 11.01.2011, 14:21:59 pm »

Крен не показывает!!
Т.е. вы утверждаете, что если на стоянке (при уже раскрученном гироскопе) поднять у самолёта крыло, стрелка не отклонится?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #70 : 11.01.2011, 14:29:20 pm »

Или он расчитывает его условно в зависимости от изменения курса с учетом скорости?
Именно так. Искривление траектории отображается как условный крен в ту же сторону.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #71 : 11.01.2011, 14:39:34 pm »

Крен не показывает!!
Т.е. вы утверждаете, что если на стоянке (при уже раскрученном гироскопе) поднять у самолёта крыло, стрелка не отклонится?
Они бываю разные. В некоторых гироскоп установлен под углом и показывает условную сумму вращения вокруг вертикальной оси и изменения крена. Именно изменения крена, т.е. вращения вокруг оси, проходящей вдоль фюзеляжа. Уже установившийся постоянный крен, как таковой, на него не влияет - влияет только факт разворота вокруг вертикальной оси в результате крена. Так сделано для того, чтобы повысить чуствительность в самом начале вращения, когда крен нарастает, а вращение вокруг вертикальной оси ещё незначительное. Такой указатель разворота действительно будет трусить в условиях турбулентности, при постоянно меняющихся кренах.
На видео обычный УП, он показывает только разворот вокруг вертикальной оси и скольжение. Как устроен ЭУП-53 - надо уточнять.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #72 : 11.01.2011, 14:42:16 pm »

А качающаяся стрелка не крен показывает?
У прибора, показанного в видео - вращение вокруг оси Z вертикальной оси.
Хотя, тут надо разобраться у всех ли ось Z идет вдоль крыла, и вращение вокруг нее это изменение тангажа ВС?
Вокруг вертикальной оси имелось в виду, исправил, дабы избежать разночтений.
« Крайнее редактирование: 11.01.2011, 14:47:46 pm от yuriydnepr » Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #73 : 11.01.2011, 15:07:56 pm »

Как устроен ЭУП-53 - надо уточнять.
Вот держу его в руках. Показывает крен. При повороте вокруг вертикальной оси и изменении тангажа, стрелка стоит вертикально как вкопанная.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #74 : 11.01.2011, 15:32:04 pm »

Как устроен ЭУП-53 - надо уточнять.
Вот держу его в руках. Показывает крен. При повороте вокруг вертикальной оси и изменении тангажа, стрелка стоит вертикально как вкопанная.
Прибор включен?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: gps 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004