Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:02:13 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слепой полет без гироскопических приборов  (Прочитано 109437 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #30 : 10.01.2011, 18:43:34 pm »

Вот так должен быть оборудован самолет, и тогда вам ничего не будет грозить
Не совсем так. Если пилот еще и имеет опыт ППП, то да.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Шевчук
Гость
« Ответ #31 : 10.01.2011, 18:46:55 pm »

советских военных летчиков не учили используя предрассудки, этим больше в люфтвафе баловались Улыбающийся

Что касается ППО, я  не утверждаю, что есть упражнения которые наделяют человека свойствами, которые не заложены Богом.
Я пытался сказать, что можно натренировать свой рассудок безусловно переключиться на другие "датчики", подавить ложные инстинкты самосохранения.
 
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #32 : 10.01.2011, 18:50:35 pm »

Вот так должен быть оборудован самолет, и тогда вам ничего не будет грозить
Не совсем так. Если пилот еще и имеет опыт ППП, то да.

Да!
- Если умеет применять на практике приборы для ППП;
- Если умеет летать вообще;
- Если не боится высоты;
- Если жена отпускает в полет;
- Если самолет заправлен
и.т.д
Улыбающийся
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #33 : 10.01.2011, 19:27:31 pm »

Имел "счастье" проверить сказанное тобой, на себе.
На самолете А-22, при 5-ти часовом перелете, попал в подобные условия.
Нужно было пробить облачность с нижней кромкой 50 метров.
Постоянно тренирую вестибулярный аппарат на ППО.
На ультралайте, для прохода облаков использовал косвенные данные от:
1. Магнитный компас;
2. Датчик скольжения;
3. Высотомер;

Удалось набрать высоту 800 метров летя с выдерживанием курса, скорости.
Убедившись, что просвета нет, вернулся на высоту 50 метров продолжил полет над морем, что бы не нарваться на наземные препятствия.
Пройдя 50 км, кромка поднялась до 400 метров.
При полной уверенности в своих навыках, адреналиновый всплеск превысил ожидаемый предел Улыбающийся
Сергей, критика главным образом была насчет того что А-22 выше не был оборудован так как показано на твоем последнем фото. Вместо этого содержится намек на то что "тренировкой вестибулярного аппарата на ППО" можно заменить отсутствующие гироскопические приборы. Так вот нельзя, в принципе нельзя Грустный И повезло что ты вовремя вышел из облачности, прежде чем началось неизбежное ППО... и 305 тебе то же пишет, может у него налет побольше чтобы ты ему поверил. А с GPS - выясняется, хоть и сложно, но в принципе можно. Хотя, для того что ты задумал, нужен просто авиагоризонт и опыт ППП, в идеале допуск к ППП.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #34 : 10.01.2011, 19:28:14 pm »

В СМУ вы по каким критериям определите  отказ АП ?
А частичный отказ ? 
Успеете определить ?
Переключить мозг с прослушивания музыки на пилотирование " руками" успеете ?
Далее не буду продолжать, так как вопросов есть на минут 15 "говорильни"

Меня в СМУ муштровал командир АН-26.
Первый серьёзный полёт в  СМУ сразу оказался над горами  , в составе пары, ...и ещё была одна вводная ... Не для открытого эфира ..
Отказ - по показаниям приборов. В СМУ более чем есть резон наблюдать за ними, а не слушать, как ты пишешь, музыку. Если кренов на ГГ нет, курс, скорость неизменны, вертикальная скорость требуемая а штурвал отрабатывает короткими двойными движениями - значит всё в порядке, вмешиваться не надо.
Если ты считаешь любой другой отказ из перечисленных мною выше менее опасным - обоснуй.

Правильно ли я понял, что для первого реального ПОЛЁТА ПО ПРИБОРАМ тебя вывезли летать  ПАРОЙ, т.е. СТРОЕМ?  Непонимающий
Тогда действительно, мне точно дальше говорить не о чем.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #35 : 10.01.2011, 19:37:12 pm »

Так вот при полёте в СМУ по КР, набрать полный рот земли , это как 2 пальца о асфальт ....
Собственно, эта тема и начиналась с вопроса - можно ли по ЖПС (читай по координатору разворота) выбраться из опасного положения, если в него уже попал.
Я не знаю, не пробовал, но уверен, что простой одноосевой автопилот, основанный на том же самом КР, будет удерживать самолёт в горизонте лучше, чем ты, визуально наблюдающий гирогоризонт. И ППО автопилоту не страшна.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #36 : 10.01.2011, 19:54:16 pm »

Так вот при полёте в СМУ по КР, набрать полный рот земли , это как 2 пальца о асфальт ....
Собственно, эта тема и начиналась с вопроса - можно ли по ЖПС (читай по  И ППО автопилоту не страшна.

Не преувеличивайте возможности автопилотов.
Во первых его нужно отключать в условиях повышенной турбулентности, а именно при попадании в грозовой фронт. Как раз там где нихрена не видно.
Т.е он работает в более мене спокойной атмосфере.
Во вторых он при перегрузках на сервомашинки отключается.
Также это испытывал при перелете со Львова в Крым.
Увидел, что самолет начал менять курс.
Т.е. расслабляться нельзя ни на минуту.
Я его использую только когда нужно поработать в полете с картами.
Или при ....но об этом нельзя Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #37 : 10.01.2011, 19:55:58 pm »

А можно поинтересоваться, кто тут пользует АП на до полуторотонных самолетах?

А то вспомнились слова из старого рассказа Жванецкого: «Давайте рассуждать о взлёте и падении Голливуда, не видя ни одного фильма!» ...
« Крайнее редактирование: 10.01.2011, 19:58:31 pm от Шевчук » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #38 : 10.01.2011, 21:49:12 pm »

Игорь, в других случаях был бы толерантен, но пожалуйста не пишите больше такого. Мало того что это опасно для вас, если собираетесь учиться летать, но крайне опасно для других обучающихся, которые читают этот форум.

Сам как симмер скажу, что сим можно использовать исключительно для теоретической подготовки. В реальной жизни почитайте статистику и хотя бы раз испытайте устойчивую иллюзию при полёте в облаках (хватит на всю жизнь) с инструктором.

Касательно ППП - чётко написано что основным прибором является АГ, в случае его отказа - Turn coordinator (http://en.wikipedia.org/wiki/Turn_coordinator, забыл рус. термин). Тчк. И никаких велосипедов. Тем более GPS-ов.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #39 : 10.01.2011, 22:04:16 pm »

А можно поинтересоваться, кто тут пользует АП на до полуторотонных самолетах?
Серега, а какая в данном случае разница между полуторкой или, скажем СТ?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 10.01.2011, 22:07:53 pm »

yatsevsky  Вы не ошиблись ,именно "Turn coordinator" ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #41 : 10.01.2011, 22:09:26 pm »

Разница в одну тонну Улыбающийся.
Но думаю, чем легче самолет, тем менее эффективно работает АП.
Я спросил, есть ли у кого опыт в этой части.
Потому , как многие считают, что АП это девайс для телепортации ЛА и Тела в нем находящегося
« Крайнее редактирование: 10.01.2011, 22:12:05 pm от Шевчук » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #42 : 10.01.2011, 22:46:07 pm »

Но думаю, чем легче самолет, тем менее эффективно работает АП.
Потому , как многие считают, что АП это девайс для телепортации ЛА и Тела в нем находящегося
На моих аэропланах АП нет, о чем сожалею. Получилось полетать на паре-тройке СТшек с АП. Понравилось. Насчет эффективности работы - ты прав. По моим наблюдениям, Цессна с применением АП в тех же условиях летит сильно лучше чем тот же СТ (как впрочем и на руках). Но это вопрос не АП, а скорее нагрузки на площадь.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #43 : 10.01.2011, 22:49:51 pm »

Про такую страничку в GPS не упомянули.

Понятно, что она не заменит реальные приборы самолёта, но в случае отказа - гораздо лучше, чем ничего. Тем более, все приборы удобночитаемы и на своих местах. Добавить к этому шарик, который, как-бы, отказать не должен - и этого должно хватить, чтобы, попав в облака, развернуться и выйти на обратный курс, пока глюки не догнали.

  Простите,а из какого прибора или из какой программки данный скрин?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 10.01.2011, 22:51:42 pm »

alexchiz как минимум начиная с  ГАРМИН 296
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: gps 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004