shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #180 : 23.09.2011, 15:13:22 pm » |
|
СТОП! СТОП! СТОП! Вот уже второй раз вижу упоминание о втором авиагоризонте. Это такое требование? Тут (в чехии) на маленьких IFR самолетах по-одному авиагоризонту. У Вас на фото есть указатель поворота - скольжения он же TURN COORDINATOR , вот именно он и выполняет роль резервного АГД ) Резервный - да, конечно, еще и электрический, шоб без двигателя работал. Но просто "в одной соседней ветке", была фотка панели с двумя именно АГД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #181 : 23.09.2011, 21:37:20 pm » |
|
shamanzc У меня лично установлено на ЯК-12А ДВА АГД + TURN COORDINATOR. Куплена для последующей установки аудио панель с маркерными маяками + КХ 175А( НАВ/КОМ) + индикатор для него ( индекс не помню) Примерно где то так )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #182 : 24.09.2011, 23:44:37 pm » |
|
"Приятно помнить, что, поскольку капитаном заявлен Хью мы можем в любой момент подать с воздуха IFR флайт план." - это цитата с соседней ветки.
Таки МЫ люди второго сорта для нашего департамента. На одном и том-же самолете, в одном и том-же полете АМЕРИКОС имеет право подать ФПЛ с воздуха и перейти с визуального на инструментальный, а ХОХОЛ фиг.
Агиевич, определись, ты за нас или за "медведя".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #183 : 25.09.2011, 07:50:55 am » |
|
Решить эту проблему не сложно. Нужна рабочая группа, что бы разобраться в процедурах иностранных, выбрать за основу что-то. Затем поработать с знающим наши законы и подумать как это все скрутить. Я говорил с МАЦП например, они программу подготовки готовы сделать в кратчайший срок для такого рейтинга.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #184 : 25.09.2011, 09:52:08 am » |
|
"Не взирая на все нюансы - Юрию респект и уважуха!!! Поучительная информация для тех, кто ищет ответ на вопрос - нужно ли пилоту умение летать по приборам?"
Это еще одна цитата из соседней ветки об перелете через Атлантику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #185 : 25.09.2011, 10:35:11 am » |
|
"Приятно помнить, что, поскольку капитаном заявлен Хью мы можем в любой момент подать с воздуха IFR флайт план." - это цитата с соседней ветки.
Таки МЫ люди второго сорта для нашего департамента. На одном и том-же самолете, в одном и том-же полете АМЕРИКОС имеет право подать ФПЛ с воздуха и перейти с визуального на инструментальный, а ХОХОЛ фиг.
я так понял, что у Хью есть IFR допуск, потому и можно... что мешает мне, имея допуск к IFR, подать план с воздуха? может я в чем ошибаюсь - поясните..
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #186 : 25.09.2011, 12:18:17 pm » |
|
Поясню. Если коротко то только у владельца СPL есть на сегодняшний день такой допуск и возможность подавать ППП план с воздуха. У пилота ППЛ такой рейтинг иметь НЕЛЬЗЯ по Украинским документам.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #187 : 27.09.2011, 08:32:11 am » |
|
Еще идейку подкину: есть еще такая лазейка для нас как Спешиал ВФР. К примеру мы (Сергей Карюк не даст соврать) однажды два дня ждали погоды на взлет из Жешува, не имея формального ППП рейтинга. Проблема была в приземном тумане на 50 метров вертикальной. Когда вертикальная видимость достагла 150 метров, диспетчер сжалился над нами и выдал разрешение Спешиал ВФР. Мы пробили туман за 20 секунд, а ждать то пришлось два дня. У нас я думаю тоже нечто подобное должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BravoWhiskey
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #188 : 27.09.2011, 08:42:20 am » |
|
Еще тема для разговора. Крайний раз на подходе к UKCW (Луганск) на N7303S по VFR диспетчер декларировал: "вертикальная видимость на полосе 390 метров. Ваше решение". Знал паразит что у меня в додатке 450 метров записано Врядле он ожидал решение на посадку. По американскому то пилотскому я имею VFR допуск до 1000 feet, а это меньше чем 390 метров А уж как я вылетал оттуда нв Тарасовку - отдельная история. Два часа воевал и добывал всякие разрешения... Вот так у нас получается: "Между землей и небом - ВОЙНА"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #189 : 27.09.2011, 08:44:07 am » |
|
На украэрорухе об этом говорили (Спешиал ВФР), но не помню как о будущем или настоящем.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #190 : 27.09.2011, 09:00:41 am » |
|
Кстати, в Украине есть VFR NIGHT?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #191 : 27.09.2011, 09:12:21 am » |
|
нет
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #192 : 27.09.2011, 09:30:19 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #193 : 27.09.2011, 10:20:39 am » |
|
Спешиал ВФР У нас это есть
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #194 : 27.09.2011, 10:25:53 am » |
|
Спешиал ВФР У нас это есть Это хорошо. А что-то типа VFR on top? Т.е. полеты на высоких эшелонах VFR (конечно при видимости земли).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|