yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #45 : 13.01.2011, 09:59:26 am » |
|
Можно рассмотреть " Скайренджер" - КИТ стоит около 10 тонн евриков,
Выглядит вполне реальным вариантом, если поставить конверсионный двигатель и всё делать своими руками - можно вписаться в требуемую сумму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 13.01.2011, 10:57:02 am » |
|
да, на такой бюджет это или Бекас или Скайренджер КИТ набором (недавно КИТ Бекаса за 8000 баксов продавался) и подобрать движок от 60 до 100 лошадей, ну а по загрузке ничего не сделаешь - на то и сверхлегкие - каждый КГ на счету
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #47 : 13.01.2011, 11:36:28 am » |
|
Господа,не забывайте,что из бюджета человека нужно сначала выделить деньги на обучение и получение PPL.А это очень не мало-около 8 тыс.у.е.И это человеку надо уже сейчас объяснить.Иначе получится так:купит человек кит бекаса или еще что-то,докупит мотор,соберет все и начнет учиться летать или просто летать.А летать как?По партизански?Тогда эта затея не надолго.Все равно придет тот момент,когда спросят документы.Бекас не мопед,в сарае не спрячешь.Не знаю,может пишу ерунду и человек уже умеет летать и меет ППЛ или СПЛ....тогда пусть уважаемый топикстартер поправит меня. ПС: А если борт на поплавках,то тут вообще железная привязка к базированию.Не будешь же его разбирать и вывозить в сарай раз в неделю.Хотя...можно и такое чудить.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2011, 11:39:45 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #48 : 13.01.2011, 11:50:54 am » |
|
Правильное замечание по пилотскому и вообще по регистрациям и т,д, по собственному опыту убедился это действительно муторное и требующее много времени и средств мероприятие,и к это надо понимать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #49 : 13.01.2011, 11:57:04 am » |
|
Про регистрацию я вообще пока умолчал.Первично-пилотское,чтоб не быть постоянным нарушителем со статьей за спиной.Хотя можно и без пилотского купить и пробовать регистрировать...но это еще тот гемор.Я бы не рискнул без знающих людей даже начинать это делать.Для этого есть профи в этих вопросах.А это стоит денег и не малых.Не знаю,может я консервативен,но считаючто сначала нужно подумать о том,законно то что я делаю или нет.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2011, 12:02:39 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #50 : 13.01.2011, 12:15:48 pm » |
|
Все правильно! Конечно офигенное удовольствие летать самому- но к большому сожалению дорогое и хлопотное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #51 : 13.01.2011, 22:29:10 pm » |
|
Народ вы что хотите сказать в Киеве ,,права,, на управления самолётом стоят 8000т у.е?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 13.01.2011, 22:39:20 pm » |
|
где то так и стоит, и то это минимум за теорию, налет и летную проверку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #53 : 13.01.2011, 22:49:44 pm » |
|
Народ вы что хотите сказать в Киеве ,,права,, на управления самолётом стоят 8000т у.е?
А вы как думали?Как с правами в ГАИ не прокатит.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2011, 21:25:34 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 14.01.2011, 11:34:42 am » |
|
Возможно только на "ультралайт" в МЦП чуть дешевле будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #55 : 14.01.2011, 11:38:40 am » |
|
А там нет деления на ультралайт и лайт.В программу ППЛ входит 10 час Бекас и остальные 35 час Аквила.Все.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 14.01.2011, 11:54:45 am » |
|
Понятно,а как же ведь есть ППЛ и есть пилотское сверхлегкого!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #57 : 14.01.2011, 11:56:46 am » |
|
никогда не интересовало.поэтому не могу сказать.Но по моему в МАЦП нет.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #58 : 14.01.2011, 19:21:34 pm » |
|
А нельзя ли сдать что то типа экстерном.работаю сам на авиазаводе, есть интруктора. но только по большим самолётам, мож что подштудируют? И какие фирмы имеют право готовить пилотов? Я честно говоря не ожидал на такую сумму за учёбу. Что ж туда входит что так по таньге многовато выходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #59 : 14.01.2011, 19:40:33 pm » |
|
Там обязательное обучение по кол-ву часов каждой дисциплины.Да вобщем там фигня ненужная никому,можно и пренебречь.все равно не пригодится... Аэродинамика аэронавигация метео человеческий фактор воздушное право радиотелефония спасательные и экстренные мероприятия и собственно *железо*-устройство самолета,на котором будете программу летать Если ребята с работы готовы все это прочитать-то почему бы и не попробовать. Как раз теория стоит всего-то 4500грн.Основные деньги тянет налет-примерно от 175 до 185 дол/час.В некоторых местах и дороже.А налетать нужно 45 час. Обучающих организаций несколько,здесь уже обсуждалось как-то.Посмотрите поиском FTO Вот например: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2232.0.html
|
|
« Крайнее редактирование: 14.01.2011, 19:45:58 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|