Карпуха
|
|
« Ответ #30 : 11.01.2011, 14:38:27 pm » |
|
Да, уж Москва-2 лодка крутая. Я бы сказал даже не стесняясь слово ... навороченная ))) А вот с гидроплана сеточку не кинешь ... размаху нету ))
Сетями не пользуюсь принципиально, мне и умения хватает . что бы без улова не остаться. Хотя и такое бывает. Я так понял на нижних фото это и есть Бекас?
|
|
« Крайнее редактирование: 11.01.2011, 18:51:55 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #31 : 11.01.2011, 15:38:33 pm » |
|
Да , Х-32"Бекас", может использоваться и с лыжами и с поплавками, производитель- "Лилеенталь" Харьков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aza-58
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 11.01.2011, 18:57:43 pm » |
|
Ув. Карпуха, а вариант - изготовить самодельный гидроплан Вы не рассматривали ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #33 : 11.01.2011, 22:28:45 pm » |
|
Имея небольшой опыт постройки водоизмещающего судна о 9м длинны. и 2м ширины. скажу проще купить готовый продукт, хоть возможно и не в полном объёме будет устраивать. Да и финансово я думаю. будет дороже, чем готовый самолёт. Хотя как сама идея интересна, но опять же тут нужны навыки. Я так думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #35 : 12.01.2011, 19:41:06 pm » |
|
Картина примерно ясна. Но у Бекаса всего то по сути 100кг полезного веса, и как то думаеться что моторчег работает на предельных нагрузках, это не сильно опасно? Не слабоват ли Ротакс о 64.4 л.с? Подскажите посему поводу а то меня чего то терзают смутные сомнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 12.01.2011, 19:46:28 pm » |
|
У Бекаса в данном применении еще один недостаток: винт будет сильно заливать водой и его (винта) хватит на 20-30 посадок до капремонта. Хотя, русские сделали очень похожий на Бекас лодку с использованием его компонентов. См. на русском форуме.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #37 : 12.01.2011, 20:02:39 pm » |
|
Не знаю как с 64л.с. но я начинал учиться летать на бекасе с ротаксом 100л.с.Я вам скажу,очень достойно тянет с таким мотором.С учетом,что у меня 90кг и сзади инструктор-75-80 кг.С такой загрузкой Бекас свободно делает некоторые фигуры сложного пилотажа.Так что может задуматься о более мощном двигателе? У Бекаса масса переднего пилота от 60 до 100кг,ограничение по массе заднего-90кг,а масса экипажа в общем -155кг.Варианты надо подбирать.Пустой около 300кг,влетн/посад масса-495кг.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #38 : 12.01.2011, 21:22:48 pm » |
|
То.Танго. А какой материал винта у Бекаса? То.alexchiz возможнои есть интерес взять как опцию мотор помощнее, но интересно насколько вырастет цена. Для меня в принципе это немаловажно. Хотя и фигуры высшего пилотажа делать не собираюсь. мне важно что бы влезло в взлётный вес, туристкие вещи что нужно в принципе в походе. Опять же народ кто может озвучить путевой расход топлива, пожалуйста просветите. А то никак не могу соориентироваться. Тоесть стандартный на 100км,к примеру бекас с сотым мотором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #39 : 12.01.2011, 21:38:42 pm » |
|
Пластиковый, трёхлопастной, переставного на земле шага Диаметр ВВ 1700…1800 мм Изготовитель «KIEVPROP» (г. Киев) Изготовитель «АЕRO» К-1750 (г. Луганск) Углы установки ВВ – исходя из предельных оборотов двигателя на земле в стендовых условиях. Расход в крейсере (75%) -20л/ч Что-то как-то так,если не изменяет память.Скорость при этом около 120км/ч.По оборотам не уверен....
|
|
« Крайнее редактирование: 12.01.2011, 21:45:22 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #40 : 12.01.2011, 21:41:26 pm » |
|
Если я правильно понял, то можна менять шаг винта? Типа мультипитч. для подвесных лодочных ДВС? По расходу я так понимаю что гдето приблизительно 18-19л на 100км.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.01.2011, 21:43:42 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #41 : 12.01.2011, 21:50:05 pm » |
|
По скорости там зеленый сектор от 95 до 145 км/ч.Расход где-то так...но может немного ошибся...но немного.на литр-другой.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #42 : 12.01.2011, 21:56:56 pm » |
|
А что пластик так не любит воду? например тоже мной озвученный винт мультипитч тоже имеет пластиковые лопасти, и постоянно в воде нагрузки испытывает, и ничего вродь ходит. Или неккоректно сравнивать винты для разных сред . Я извиняюсь что возможно неккоректные воросы, просто хотелось бы немного запаса прочности. А не пару раз слетал и усё готовь тугрики на сервис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #43 : 12.01.2011, 22:13:28 pm » |
|
А что пластик так не любит воду? например тоже мной озвученный винт мультипитч тоже имеет пластиковые лопасти, и постоянно в воде нагрузки испытывает, и ничего вродь ходит.
Выведите эти лопасти на кавитационный режим и увидите что от них останется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #44 : 13.01.2011, 09:26:47 am » |
|
Речь совершенно о другом! О возможном попадании воды(как и любых других предметов) на винт находящийся у Бекаса сзади(толкающий) и вращающийся 5500 оборотов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|