Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:12:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по гидроплану.  (Прочитано 31284 раз)
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #30 : 11.01.2011, 14:38:27 pm »

Да, уж Москва-2 лодка крутая. Я бы сказал даже не стесняясь слово ... навороченная )))
А вот с гидроплана сеточку не кинешь ... размаху нету ))

Сетями не пользуюсь принципиально, мне и умения хватает . что бы без улова не остаться. Хотя и такое бывает.
Я так понял на нижних фото это и есть Бекас?
« Крайнее редактирование: 11.01.2011, 18:51:55 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #31 : 11.01.2011, 15:38:33 pm »

Да , Х-32"Бекас", может использоваться и с лыжами и с поплавками, производитель- "Лилеенталь" Харьков
Записан
aza-58
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline


« Ответ #32 : 11.01.2011, 18:57:43 pm »

  Ув. Карпуха, а вариант - изготовить самодельный гидроплан Вы не рассматривали ?
 
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #33 : 11.01.2011, 22:28:45 pm »

Имея небольшой опыт постройки водоизмещающего судна о 9м длинны. и 2м ширины. скажу проще купить готовый продукт, хоть возможно и не в полном объёме будет устраивать. Да и финансово я думаю. будет дороже, чем готовый самолёт. Хотя как сама идея интересна, но опять же тут нужны навыки. Я так думаю.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #34 : 12.01.2011, 10:17:10 am »

Можно рассмотреть " Скайренджер" - КИТ стоит около 10 тонн евриков, www.aeros.com.ua  или  www.flylight.co.uk
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #35 : 12.01.2011, 19:41:06 pm »

 Картина примерно ясна. Но у Бекаса всего то по сути 100кг полезного веса, и как то думаеться что моторчег работает на предельных нагрузках, это не сильно опасно? Не слабоват ли Ротакс о 64.4 л.с? Подскажите посему поводу а то меня чего то терзают смутные сомнения.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #36 : 12.01.2011, 19:46:28 pm »

У Бекаса в данном применении еще один недостаток: винт будет сильно заливать водой и его (винта) хватит на 20-30 посадок до капремонта. Хотя, русские сделали очень похожий на Бекас лодку с использованием его компонентов. См. на русском форуме.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #37 : 12.01.2011, 20:02:39 pm »

Не знаю как с 64л.с. но я начинал учиться летать на бекасе с ротаксом 100л.с.Я вам скажу,очень достойно тянет с таким мотором.С учетом,что у меня 90кг и сзади инструктор-75-80 кг.С такой загрузкой Бекас свободно делает некоторые фигуры сложного пилотажа.Так что может задуматься о более мощном двигателе?
  У Бекаса масса переднего пилота от 60 до 100кг,ограничение по массе заднего-90кг,а масса экипажа в общем -155кг.Варианты надо подбирать.Пустой около 300кг,влетн/посад масса-495кг.
Записан

С уважением.
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #38 : 12.01.2011, 21:22:48 pm »

То.Танго. А какой материал винта у Бекаса?
То.alexchiz возможнои есть интерес взять как опцию мотор помощнее, но интересно насколько вырастет цена. Для меня в принципе это немаловажно. Хотя и фигуры высшего пилотажа делать не собираюсь. мне важно что бы влезло в взлётный вес, туристкие вещи что нужно в принципе в походе. Опять же народ кто может озвучить путевой расход топлива, пожалуйста просветите. А то никак не могу соориентироваться. Тоесть стандартный на 100км,к примеру бекас с сотым мотором.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #39 : 12.01.2011, 21:38:42 pm »

Пластиковый, трёхлопастной, переставного на земле шага
Диаметр ВВ 1700…1800 мм
Изготовитель «KIEVPROP» (г. Киев)
Изготовитель «АЕRO» К-1750  (г. Луганск)
Углы установки ВВ – исходя из предельных оборотов двигателя на земле в стендовых условиях.
    Расход в крейсере (75%) -20л/ч Что-то как-то так,если не изменяет память.Скорость при этом около 120км/ч.По оборотам не уверен....
« Крайнее редактирование: 12.01.2011, 21:45:22 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #40 : 12.01.2011, 21:41:26 pm »

Если я правильно понял, то можна менять шаг винта? Типа мультипитч. для подвесных лодочных ДВС? По расходу я так понимаю что гдето приблизительно 18-19л на 100км.
« Крайнее редактирование: 12.01.2011, 21:43:42 pm от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #41 : 12.01.2011, 21:50:05 pm »

По скорости там зеленый сектор от 95 до 145 км/ч.Расход где-то так...но может немного ошибся...но немного.на литр-другой.
Записан

С уважением.
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #42 : 12.01.2011, 21:56:56 pm »

А что пластик так не любит воду? например тоже мной озвученный винт мультипитч тоже имеет пластиковые лопасти, и постоянно в воде нагрузки испытывает, и ничего вродь ходит. Или неккоректно сравнивать винты для разных сред . Я извиняюсь что возможно неккоректные воросы, просто хотелось бы немного запаса прочности. А не пару раз слетал и усё готовь тугрики на сервис.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #43 : 12.01.2011, 22:13:28 pm »

А что пластик так не любит воду? например тоже мной озвученный винт мультипитч тоже имеет пластиковые лопасти, и постоянно в воде нагрузки испытывает, и ничего вродь ходит.
Выведите эти лопасти на кавитационный режим и увидите что от них останется.
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #44 : 13.01.2011, 09:26:47 am »

Речь совершенно о другом! О возможном попадании воды(как и любых других предметов) на винт находящийся у Бекаса сзади(толкающий) и вращающийся 5500 оборотов
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004