Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 23:54:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продаю самолет Diamond D 20-A1  (Прочитано 9038 раз)
Aviateil
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 06.12.2010, 12:23:43 pm »

Diamond D 20-A1

Обслуживание по форме комерчиской эксплоотации JAR 145,Год выпуска 2004, Rotax 912 S3 100 лс, обший налёт часов TT 744:00, Навигационое оборудование KMD 150,
 Ответчик KT 76 A, Preis 100.000 евро.

Фото по E-Mail.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #1 : 06.12.2010, 12:53:55 pm »

Где?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #2 : 06.12.2010, 17:28:30 pm »

Шото сильно до фига как за семилетний пластик... Непонимающий
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #3 : 06.12.2010, 21:58:58 pm »

За эти деньги и даже дешевле,
 продаю новую с гарантией CTLS
( комплектацию можно заказать индивидуально)
Крейсер -уверенно 240км/ч,максимал -310км/ч,  автопилот, спассистема.
Гарантия.
В активе перелет вокруг света, много рекордов,
дальность до 2000Км.
И просто - отличный самолет.
Лидер продаж в мире.
Может и не тактично, под продажей Дюмоны, рекомендовать другой тип,но парень перегнул с ценой, да еще в ЭВРО
Видно слабо ореентируется на авиа рынке АОН.
Сорри...



« Крайнее редактирование: 06.12.2010, 22:37:45 pm от zloy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 06.12.2010, 22:43:28 pm »

наверно деньги очень нужны ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #5 : 07.12.2010, 07:51:19 am »

Юра, ctls к сожалению не летает 240 Грустный крейсер (уверенный) у него 100 узлов. Ctsw и supralight побыстрей будут, но тоже не 240 а 220.
А вот по остальным потребительким характеристикам впх, объем багажника ст сильно веселее будет.
« Крайнее редактирование: 07.12.2010, 07:53:02 am от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #6 : 07.12.2010, 11:16:03 am »

Я правда на CTLS не летал,зато летал на остальных типах. Все легко летят 240.
Но речь не о том, а о том,что продавать нужно за разумные деньги.
Если конечно, хотят продать. В замешательстве
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #7 : 07.12.2010, 11:38:09 am »

Я летал на ЛС. Конечно, если РУД сунуть на 5200, то он и 210 полетит, но уж никак не 240. Остальные 240 летят тоже не в крейсере.
Но ты прав - речь о том, что есть рынок и за эти деньги можно взять полтора новых СТ супралайт или почти две четырех летние Аквилы.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Aviateil
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 08.12.2010, 13:22:17 pm »

Самолет находится в Германии. 
Записан
Aviateil
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 08.12.2010, 13:37:21 pm »

Не путайте сверхлегкий летательный аппарат с самолетом.А цену можно и на воздушные шарики пересчитать, будет еще наглядней. Говорят, что можно купить дешевле, но вот только почему-то никто не покупает. Здесь как с автомобилями разброс цен за одну и туже марку и год в несколько тысяч евро, но я что-то очередей за "дешёвками" не встречал. Выводы делайте сами.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 08.12.2010, 13:48:20 pm »

а фото очереди за Даймондами можно посмотреть ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #11 : 08.12.2010, 15:17:59 pm »

ДА-20 такой же аэроплан как Аквила например. Или как СТЛС. Только у СТЛС нового за эти же деньги авионика сильно богаче будет. (Даже с GNSкой Гарминовской)
255 км/ч крейсер с заявленным 125-ти сильным инжектором может быть правдой. А сколько с Ротаксом тогда получается?
У даймонда шото вообще ценами не альоо: на Авиасвите они просили за годовалый 20-й 129 тыс. Евро. Там.
То есть, чтобы понять цену этого или того даймонда надо прибавить еще тысяч 30-35 Евро за растаможенный и зарегистрированный здесь.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #12 : 08.12.2010, 19:09:50 pm »

Вот для сравнения продаётся аналогичный в Америке http://www.barnstormers.com/classified_407867_2003+Diamond+Katana+HK36T.html
Записан
talbott
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 10.01.2011, 11:59:43 am »

   
Продаю самолет Diamond D 20-A1
« : 06.12.2010, 12:23:43 »
Процитировать
Diamond D 20-A1

Обслуживание по форме комерчиской эксплоотации JAR 145,Год выпуска 2004, Rotax 912 S3 100 лс, обший налёт часов TT 744:00, Навигационое оборудование KMD 150,
 Ответчик KT 76 A, Preis 100.000 евро.

Фото по E-Mail.

Прошу выслать более детальную информацию по электронке: [email protected]
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004