Valmir
|
|
« : 06.01.2011, 23:30:16 pm » |
|
А подскажите,плз, где на Украине лучше покупать AEROSHELLовские масла и др.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 06.01.2011, 23:33:48 pm » |
|
Для какого типа двигателя , или ВС?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #2 : 06.01.2011, 23:34:27 pm » |
|
Поиском в этом же разделе. Либо чуть дешевле, с учётом доставки - на Спрусе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #3 : 06.01.2011, 23:44:27 pm » |
|
Для М-14П ,но не только для двигателя, Russian Product Russian Spec Western Equivalent Type Common Use Available Product Ciatim 201 GOST 6267-74 MIL-G-7711A Grease General Use Aeroshell 6 132-25 GOST 10957-74 VV-D-1078B Oil Actuators/Uplocks CaliLube X10S MS-20/MK-22 GOST 21743-76 SAE J1966/SAE 50 Oil Engine Oil Aeroshell 100 NK-50 TU 38.1011219-89 MIL-PRF-81322E Grease Wheel Bearings Aeroshell 22 AMG-10 GOST 6794-75 MIL-H-5606 Hydraulic fluid Struts Aeroshell 41
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 06.01.2011, 23:51:50 pm » |
|
Смотрите , если двигатель эксплуатировался на МС-20 , то перевод его на масла с моющими присадками типа AEROSHELL W100 могут "убить" мотор даже за час эксплуатации. Настоятельно рекомендую авиационные масла фирмы ТОТАL. В данном случае ( если была эксплуатация на МС-20) то Вам максимально подойдёт масло ТОТАL 100. Оно на сегодняшний день стоит меньше аэрошелла примерно на 25-30% ( по памяти пишу) Самый дешевый литр будет в 200 литровой упаковке.
Если Вас эта информация заинтересует , то могу сообщить в личку телефоны поставщиков и условия поставки которые мы с ними уже обговаривали для АОПА Украина.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #5 : 08.01.2011, 00:25:16 am » |
|
А подскажите,плз, где на Украине лучше покупать AEROSHELLовские масла и др.?
Перезвони подскажу.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Hawk69
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 08.01.2011, 19:06:09 pm » |
|
у меня товарищ представитель шелл, беру у него масло уже года три четыре, но мин 1 бочка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Pro
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #7 : 08.01.2011, 20:37:51 pm » |
|
Смотрите , если двигатель эксплуатировался на МС-20 , то перевод его на масла с моющими присадками типа AEROSHELL W100 могут "убить" мотор даже за час эксплуатации.
Ген я таких случаев не встречал. Мы когда летали на чемпионаты мира и Европы, то без проблем пользовались Shell маслами. Причем даже не меняли масло полностью, а просто доливали в маслобак по мере необходимости. К концу чемпионата МС-20 само собой менялось целиком на Shell. Никаких нареканих к работе двигателя не было, хотя сам понимаешь, движок работал на взлетном режиме на пилотаже. То же самое делали и россияне. Тоже никогда не было проблем. Про TOTAL ничего сказать не могу, никогда не пользовался этими маслами. А вообще М-14 убить довольно сложно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 08.01.2011, 20:52:22 pm » |
|
Забирали с Майского 52-й, летал там на Аэрошеле. Специально задали вопрос инженеру перед вылетом - а что дома ? Сливать и МС-20 лить? Дословно :"Делали официальный запрос на Аэрошел. Аэрошел минеральный и МС-20 полностью взаимозаменяемы, доливка одного в другое во время эксплуатации никаких последствий не вызывает". Так плавненько и вылетали даную в запас кандейку Шела и путем плавненького доливания МС на него плавненько и перешли. Вроде ничего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #9 : 08.01.2011, 21:00:20 pm » |
|
Тут знакомый работает в автоконторе, которая продает ревитализант "Хадо". Все предлагает залить мне его в масло моего "Вальтер-минора" (я использую аэрошелл. Но я так понимаю, что оно не только не полезно, но и вредно? Или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 08.01.2011, 21:20:42 pm » |
|
Mr.Pro анд Fram . Парни , мы говорим о ТОРГОВОЙ марке масла или о конкретном ТИПе данного масла ?) Заменителем МС-20 у АЭРОШЕЛЛА является масло просто с индексом 100 ( тоже самое и у ТОТАЛа) Естественно по сравнению с марочными маслом и , МС-20 это "гуталин" но допускаются смешивания одного с другим. Если же в мотор который эксплуатировался на МС-20 влить АЭРОШЕЛЛ W100 или аналог его TOTAL D100, то присадки моющие входящие в эти масла начнут мыть нагары от МС-20 , и движку будет ГАЙКА. По этому меня даже в Словакию просили передавать пару раз масло МС-20 т.к. было пару двигателей которые работали у них на масле МС-20. Эту информацию я получил много лет назад на авиаремонтном заводе в Польше , чем наглядно имел возможность наблюдать заклиненный двигатель АИ-14 в который случайно плеснули масло АЭРОШЕЛЛ W100 . Причина была банальна , отслоившееся смолы перекрыли канал смазки в колен вале ... Что знаю тем и поделился. Сергей лучше плесни в масло своего двигателя ER металл присадку. ПРОВЕРЕННО, РАБОТАЕТ на 5 баллов!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 08.01.2011, 21:30:31 pm » |
|
Серёжа, я когда то начинал работать с Хадо( лет 5, даже поболе). Пользуясь правами диллерства, все испытывали на своих машинах( цены позволяли). Так вот, положительно показала себя лишь присадка для восстановления плунжерной пары в ТНВД. Все остальное уже тогда было фуфлом. Хуже не было, но и лучше не становилось. Кроме обещаных сумашедших моющих свойств от смолянистых отложений ничего не заметили. Мало того, собственный движок на Тоётке подходил к капиталке, решил лить туда эту гадость до победного, дабы при вскрытии отнаблюдать обещаное керамическое ( стеклянное, железное и т.д. и т.п. ). Влил столько, что ссылаясь на анотации производителя, движок должен был стать насквозь керамическим . Ну и ... Разобрали... Пригласил я официльного представителя посмотреть на "следы деяний ихних" . В общем, расстались мы на повышеных тонах . Не думаю, что за эти годы что-то стало лучше. Так что выбирать тебе
|
|
« Крайнее редактирование: 08.01.2011, 22:22:26 pm от Fram »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #12 : 08.01.2011, 21:34:45 pm » |
|
Спасибо Валера, я так и догадывался - обычные продавцы воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 08.01.2011, 22:17:27 pm » |
|
...в воздушной таре ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #14 : 09.01.2011, 12:48:39 pm » |
|
Mr.Pro анд Fram . Сергей лучше плесни в масло своего двигателя ER металл присадку. ПРОВЕРЕННО, РАБОТАЕТ на 5 баллов! А вот с этого момента я-бы попросил по-подробней. Если речь идет об "ER кондиционер металла", то у меня есть печальный опыт применения оного с AEROSHELL W100. После 10-15 час. эксплуатации М-14П с применением этой присадки в маслосборнике в фильтре-сигнализаторе скопилась желеобразная масса, перекрывшая кран слива масла и залепившая сам элемент фильтра. Как по-твоему, от чего это могло произойти?
|
|
« Крайнее редактирование: 10.01.2011, 10:33:05 am от Shplint »
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
|