Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 23:41:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продается Cessna 172E  (Прочитано 10152 раз)
Шевчук
Гость
« : 05.01.2011, 09:43:57 am »

Cessna 172E,  год-1963; Мотор-Continental O-300D TT-1900h; Пропеллер-Mc Cauley  TT-600h; Garmin S-mode GTX 328 Transponder, 2xBecker COM AR4201; 1xBecker NAV/VOR; ADF King KR85; Garmin GPS 100AVD; ELT; Новый лак в 2005г, новые стёкла в 2010г

Состояние отличное, летная годность.
 


* 1752.jpg (104.37 Кб, 991x329 - просмотрено 838 раз.)

* ПП.jpg (131.39 Кб, 800x600 - просмотрено 689 раз.)
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #1 : 05.01.2011, 13:03:22 pm »

Точно Е и точно 1963?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #2 : 05.01.2011, 16:01:11 pm »

Купить хочешь?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #3 : 05.01.2011, 17:32:11 pm »

Есть группа товарищей, которые интересуются.
Вопрос связан с тем, что Е, как бы, модификация 1964 года.
Ещё ПП нестандартная. Она менялась?
И как налётом планера и с оверхолом мотора обстоит дело?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #4 : 06.01.2011, 23:07:12 pm »

Красавец...Сергей,мотор 1900 час и без ОХ?Там ведь ТВО -1800час.Чья регистрация?где находится?Цена вопроса....Можно в ЛС...
« Крайнее редактирование: 06.01.2011, 23:18:03 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #5 : 07.01.2011, 12:57:14 pm »

Самолет продан!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #6 : 07.01.2011, 13:03:44 pm »

Вот так всегда.... Плачущий
Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #7 : 07.01.2011, 13:07:00 pm »

Не стоит грустить, самолетов  больше чем покупателей Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #8 : 07.01.2011, 13:27:22 pm »

Самолет продан!
А был ли мальчик? Подмигивающий
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #9 : 07.01.2011, 14:40:44 pm »

А я на клоуна похож?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #10 : 07.01.2011, 15:00:22 pm »

А я на клоуна похож?
Я переадресую вопрос несостоявшимся покупателям.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #11 : 07.01.2011, 15:52:10 pm »

Я же говорю,так всегда бывает.Пока вопрос не очень интересен,выскакивают разные варианты и висеть могут долго,а как становится проблема что-нибудь найти,сразу все происходит очень быстро и практически на глазах,а ты только смотришь разинув рот и потом понимаешь,что вопрос стремительно прошел мимо тебя....
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 07.01.2011, 23:02:19 pm »

yuriydnepr
  А от куда такая агрессия ?
 Или вернее причина ?
Вы подвергаете всё сомнению, это Ваше право. Только реализуйте пожалуйста Ваше право в кругу Ваших друзей.

Вы хотите уличить Сергея во лжи? Поперхнуться не боитесь ?

alexchiz  Нормальная практика существует когда местные авиационные власти продлевают лётную годность на двигатель в случае его НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ эксплуатации в размере
+ 20% к заявленному ресурсу. В Швеции мне известны самолёты на которых лайкоминги выхаживали под 4000 часов налёта до полного оверхола , только на основании решения местных инспекций которые устанавливали проверку параметров мотора каждые 100 часов с обязательным химическим анализом моторного масла .

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #13 : 07.01.2011, 23:16:11 pm »

Спасибо,очень интересная информация.Не знал.Наши тоже такое практикуют или им мировая практика не пример?Ну да,что я спрашиваю,кто будет проводить этот анализ масла и где...Непонимающий
Хотя,может я и не в курсе каких-то процессов у нас.Еще раз спасибо.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 07.01.2011, 23:19:28 pm »

у нас этим вопросом занимаются ...ээээээээ...как бы это по мягче высказаться ........

Что касается двигателей и мировой практики по которой оцениваются их параметры то писать в открытом виде не хочу , дабы некоторые выдранные факты из контекста моего рассказа не применили обезбашенно " некоторые люди государевы" ко всем иным пользователям.

Что касается самолёта объявление по которому выкладывал Сергей как оказалось мне был знаком. Он был в очень приличном тех состоянии , со свежей покраской и новыми окнами.
Но он уже нашел по всей видимости нового хозяина .
 Хорошие вещи залежалыми не бывают
« Крайнее редактирование: 07.01.2011, 23:25:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004