Шевчук
Гость
|
|
« : 05.01.2011, 09:43:57 am » |
|
Cessna 172E, год-1963; Мотор-Continental O-300D TT-1900h; Пропеллер-Mc Cauley TT-600h; Garmin S-mode GTX 328 Transponder, 2xBecker COM AR4201; 1xBecker NAV/VOR; ADF King KR85; Garmin GPS 100AVD; ELT; Новый лак в 2005г, новые стёкла в 2010г
Состояние отличное, летная годность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #1 : 05.01.2011, 13:03:22 pm » |
|
Точно Е и точно 1963?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #2 : 05.01.2011, 16:01:11 pm » |
|
Купить хочешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #3 : 05.01.2011, 17:32:11 pm » |
|
Есть группа товарищей, которые интересуются. Вопрос связан с тем, что Е, как бы, модификация 1964 года. Ещё ПП нестандартная. Она менялась? И как налётом планера и с оверхолом мотора обстоит дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #4 : 06.01.2011, 23:07:12 pm » |
|
Красавец...Сергей,мотор 1900 час и без ОХ?Там ведь ТВО -1800час.Чья регистрация?где находится?Цена вопроса....Можно в ЛС...
|
|
« Крайнее редактирование: 06.01.2011, 23:18:03 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #5 : 07.01.2011, 12:57:14 pm » |
|
Самолет продан!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #6 : 07.01.2011, 13:03:44 pm » |
|
Вот так всегда....
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #7 : 07.01.2011, 13:07:00 pm » |
|
Не стоит грустить, самолетов больше чем покупателей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #8 : 07.01.2011, 13:27:22 pm » |
|
Самолет продан!
А был ли мальчик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #9 : 07.01.2011, 14:40:44 pm » |
|
А я на клоуна похож?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #10 : 07.01.2011, 15:00:22 pm » |
|
А я на клоуна похож?
Я переадресую вопрос несостоявшимся покупателям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #11 : 07.01.2011, 15:52:10 pm » |
|
Я же говорю,так всегда бывает.Пока вопрос не очень интересен,выскакивают разные варианты и висеть могут долго,а как становится проблема что-нибудь найти,сразу все происходит очень быстро и практически на глазах,а ты только смотришь разинув рот и потом понимаешь,что вопрос стремительно прошел мимо тебя....
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 07.01.2011, 23:02:19 pm » |
|
yuriydnepr А от куда такая агрессия ? Или вернее причина ? Вы подвергаете всё сомнению, это Ваше право. Только реализуйте пожалуйста Ваше право в кругу Ваших друзей.
Вы хотите уличить Сергея во лжи? Поперхнуться не боитесь ?
alexchiz Нормальная практика существует когда местные авиационные власти продлевают лётную годность на двигатель в случае его НЕ КОММЕРЧЕСКОЙ эксплуатации в размере + 20% к заявленному ресурсу. В Швеции мне известны самолёты на которых лайкоминги выхаживали под 4000 часов налёта до полного оверхола , только на основании решения местных инспекций которые устанавливали проверку параметров мотора каждые 100 часов с обязательным химическим анализом моторного масла .
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #13 : 07.01.2011, 23:16:11 pm » |
|
Спасибо,очень интересная информация.Не знал.Наши тоже такое практикуют или им мировая практика не пример?Ну да,что я спрашиваю,кто будет проводить этот анализ масла и где... Хотя,может я и не в курсе каких-то процессов у нас.Еще раз спасибо.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 07.01.2011, 23:19:28 pm » |
|
у нас этим вопросом занимаются ...ээээээээ...как бы это по мягче высказаться ........
Что касается двигателей и мировой практики по которой оцениваются их параметры то писать в открытом виде не хочу , дабы некоторые выдранные факты из контекста моего рассказа не применили обезбашенно " некоторые люди государевы" ко всем иным пользователям.
Что касается самолёта объявление по которому выкладывал Сергей как оказалось мне был знаком. Он был в очень приличном тех состоянии , со свежей покраской и новыми окнами. Но он уже нашел по всей видимости нового хозяина . Хорошие вещи залежалыми не бывают
|
|
« Крайнее редактирование: 07.01.2011, 23:25:45 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|