Я попробую на пальцах вам пояснить рекомендацию Вашего технаря.
Скажем так , примем расположение Вашего крана выпуска шасси за центр. Рабочие устройства выпуска /уборки находятся с одной стороны его , а с другой стороны находится ресивер с запасом воздуха. Так вот , при положении крана уборки /выпуска в положении УБРАНО , соединяется пространство ДО крана с пространством ПОСЛЕ крана. При утечке воздуха из района нахождения рабочих устройств , препятствие выходу воздуха через неплотности системы будет этот самый кран который в нейтральном положении будет перекрывать доступ воздуха из ресивера во вторую часть системы. Т.е. РАЗЪЕДИНЯЕТ эти два сегмента системы.
По этому АВАРИЙНЫЙ ВЫПУСК шасси и закрылков осуществляется из положения кран "НЕЙТРАЛЬНО" ( открываете аварийный баллон , и потом оПуская кран вниз на ВЫПУСК вы выпускаете шасси даже если есть где то утечка воздуха. А вот если вы откроете аварийный баллон в положении краны шасси " УБРАНО" то Вы весь воздух из аварийного баллона выпустите в " атмосфЭру" )))
ПыСЫ. Да у меня есть ЗЛИН 526 АФС , который ждёт новый аэродром. А пока живёт "под крышей")))