Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 03.01.2011, 09:04:26 am » |
|
БЕТМЕН вот вам фото того узла что Вы разыскиваете для своего коллеги ))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 03.01.2011, 10:20:47 am » |
|
Это основной узел. И редчайший дефицит.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #2 : 03.01.2011, 10:28:53 am » |
|
Может использовать электро актуаторы для этого дела?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 03.01.2011, 10:39:18 am » |
|
Андрю , там на фото , цилиндр чёрного цвета ( расположен с лева) и есть эл. мотор ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #4 : 03.01.2011, 22:29:54 pm » |
|
Я это понял, я имею ввиду как альтернативу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 04.01.2011, 09:09:58 am » |
|
Вы кинематику уборки/выпуска шасси на ЗЛИН 336/526 знаете? Или вернее видели ? Если будет интересно , то могу сделать фото из книги по ТО
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 04.01.2011, 09:35:36 am » |
|
Такая же.
Но тот актуатор что Вы показали на фото - не подойдёт.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 04.01.2011, 10:31:20 am » |
|
Если вам нужны фото с "натуры" то я сфотографирую этот узел на своём 526
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #9 : 04.01.2011, 22:00:36 pm » |
|
Авиационные можно годами искать. Лучше спросить, есть ли там не китайские детали. Ну именно эта контора, говорит что они не занимаются китайскими изделиями. Я плотно изучал вопрос актуаторов, и видов их очень много, цена только не сильно радует. Старая - добрая гидравлика рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #10 : 05.01.2011, 10:51:05 am » |
|
У пневматики один большой минус, тяжко контролировать пневмоцилиндр и два положения закр-откр, гидравлику по скорости можно контролировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 05.01.2011, 15:35:39 pm » |
|
громко хлопает А можно полюбопытствовать , что именно и в каком именно положении "хлопает" ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #12 : 05.01.2011, 15:53:08 pm » |
|
Я просто искал себе приводы для динамической платформы под КТС. Готовых платформ очень много но цена убивает, минимум 25 000$ 3DOF а по сути ничего особенного в ней нет, двигатели дорогие. Я пытался найти выход, тема пока прикрылась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 05.01.2011, 16:08:08 pm » |
|
Вы это на земле на подвешенном самолёте пробовали ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 05.01.2011, 16:20:25 pm » |
|
Повторю вопрос , Вы шасси на земле "гоняли"?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|