Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 10:35:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Актуатор для Злина  (Прочитано 15431 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 03.01.2011, 09:04:26 am »

БЕТМЕН
вот вам фото того узла что Вы разыскиваете для своего коллеги ))))))


* P1010128+el_motor+LUN2302%2001+strut.jpg (419.48 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1051 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 03.01.2011, 10:20:47 am »

Это основной узел. И редчайший дефицит.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #2 : 03.01.2011, 10:28:53 am »

Может использовать электро актуаторы для этого дела?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 03.01.2011, 10:39:18 am »

Андрю , там на фото , цилиндр чёрного цвета ( расположен с лева) и есть эл. мотор ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #4 : 03.01.2011, 22:29:54 pm »

Я это понял, я имею ввиду как альтернативу.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 04.01.2011, 09:09:58 am »

Вы кинематику уборки/выпуска шасси на ЗЛИН 336/526 знаете? Или вернее видели ?
Если будет интересно , то могу сделать фото из книги по ТО
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 04.01.2011, 09:35:36 am »

Такая же.

Но тот актуатор что Вы показали на фото - не подойдёт.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 04.01.2011, 10:31:20 am »

Если вам нужны фото с "натуры" то я сфотографирую этот узел на своём 526
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #8 : 04.01.2011, 10:33:49 am »

http://bibus.com.ua/production/?id_category=31
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #9 : 04.01.2011, 22:00:36 pm »

Авиационные можно годами искать. Лучше спросить, есть ли там не китайские детали. Ну именно эта контора, говорит что они не занимаются китайскими изделиями. Я плотно изучал вопрос актуаторов, и видов их очень много, цена только не сильно радует. Старая - добрая гидравлика рулит.
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #10 : 05.01.2011, 10:51:05 am »

У пневматики один большой минус, тяжко контролировать пневмоцилиндр и два положения закр-откр, гидравлику по скорости можно контролировать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 05.01.2011, 15:35:39 pm »

Цитировать
громко хлопает

А можно полюбопытствовать , что именно и в каком именно положении "хлопает" ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #12 : 05.01.2011, 15:53:08 pm »

Я просто искал себе приводы для динамической платформы под КТС. Готовых платформ очень много но цена убивает, минимум 25 000$ 3DOF а по сути ничего особенного в ней нет, двигатели дорогие. Я пытался найти выход, тема пока прикрылась.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 05.01.2011, 16:08:08 pm »

Вы это на земле на подвешенном самолёте пробовали ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 05.01.2011, 16:20:25 pm »

Повторю вопрос , Вы шасси на земле "гоняли"?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004