Актуатор для Злина

<< < (5/5)

Дима Давыдкин:
Мужики, чуть-чуть не так. Просто забыли наверное. Про Як-52: Обе воздушные системы автономны и связаны только магистралью зарядки-подзарядки. Аварийная никак не завязана на основной кран выпуска, схемку посмотрите. При работе с военными десятки раз гоняли колеса на козелках для курсантов. Маразм конечно, но они строго по КУЛПу. Вобщем пробовал.
 Так вот. При любом положении кранов шасси (убрано, нейтрально, пофиг), если открыть кран авар.выпуска колеса выходят. Если с положения на уборку, то вначале долго. Естественно при условии что в авар. системе давление больше, а обычно оно так и есть.
Когда мы ставим колеса нейтрально,как по РЛЭ и по уму, то выпускаем воздух из полости уборки в атмосферу. Потом открываем авар. кран. - и действительно, со скоростью мышеловки. Что нам и надо, не каждый день ведь применяем. Основной кран при этом так и остается нейтрально. Ставим его в положение выпуск, после того как колеса вышли, только лишь для того, чтобы не забыть это сделать на земле, а то будут устранять неисправность, стравливать воздух из авар. системы, и, если кран основной остался на уборку - шасси начнут убираться.
   

Дима Давыдкин:
Несколько может некоректо написал. Если кран на уборку, и давление в основной очень маленькое, в р-не 10 - тогда выходят от аварийной. При больших не пробовал. Но по любому, если кран основной нейтрально, то при открытии авар. крана колеса выходят. Осн. кран шасси при этом может оставаться нейтрально.

Геннадий Хазан:
Дима , ну странный ты какой то человек , взял и поправил  не точность в моём рассказе , а обвинить меня в том , что ты мне " Мешаю лапшу на уши вешать." (с) слабо ?? ;D ;D ;D


Бетмен, в своём повествовании я ПО ПАМЯТИ вам описал действия и примерную схему сего девайса. На ЯК52/18Т я крайний раз летал 10 лет тому ...сори немного за памятовал  некоторые нюансы , но процедуру аварийного выпуска шасси я Вам описал достаточно точно )))

Вот после того как меня "пристыдил" Дима  ;D пришел на работу и специально перечитал ТЕХ ОПИСАНИЕ ЯК-52 и РЕГЛАМЕНТ ТЕХ обслуживания ЯК-52))) ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница