Актуатор для Злина
Эндрю-Бетмен:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.01.2011, 16:20:25 pm
Повторю вопрос , Вы шасси на земле "гоняли"?
А как это на земле шасси закрывать? : ))))
Геннадий Хазан:
"Хлопают" шасси на земле при "гонке" в том случае когда не вставляют специальный дозирующий жиклёр. Поэтому ДВА раза и переспросил.
Цитировать
P.S Геннадий Вы фото шасси Злина обещали........
Далее как и обещал :) фото системы шасси ЗЛИН 526 и фото схемы шасси и заков убранного положения.
Геннадий Хазан:
продолжение:
Геннадий Хазан:
Цитировать
Например когда травил изношенный манжет цилиндра носовой стойки на Тэшке,он посоветовал ставить кран в нейтральное положение в полёте
Ваш техник зная возможное место утечки воздуха дал Вам дельный совет . Он то знает устройство системы выпуска /уборка шасси ...а Вы ?))))) ;D ;)
Геннадий Хазан:
Я попробую на пальцах вам пояснить рекомендацию Вашего технаря.
Скажем так , примем расположение Вашего крана выпуска шасси за центр. Рабочие устройства выпуска /уборки находятся с одной стороны его , а с другой стороны находится ресивер с запасом воздуха. Так вот , при положении крана уборки /выпуска в положении УБРАНО , соединяется пространство ДО крана с пространством ПОСЛЕ крана. При утечке воздуха из района нахождения рабочих устройств , препятствие выходу воздуха через неплотности системы будет этот самый кран который в нейтральном положении будет перекрывать доступ воздуха из ресивера во вторую часть системы. Т.е. РАЗЪЕДИНЯЕТ эти два сегмента системы.
По этому АВАРИЙНЫЙ ВЫПУСК шасси и закрылков осуществляется из положения кран "НЕЙТРАЛЬНО" ( открываете аварийный баллон , и потом оПуская кран вниз на ВЫПУСК вы выпускаете шасси даже если есть где то утечка воздуха. А вот если вы откроете аварийный баллон в положении краны шасси " УБРАНО" то Вы весь воздух из аварийного баллона выпустите в " атмосфЭру" ))) ;D
ПыСЫ. Да у меня есть ЗЛИН 526 АФС , который ждёт новый аэродром. А пока живёт "под крышей")))
Навигация