glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 03.01.2011, 16:26:21 pm » |
|
Есть ли у кого в Украине что-нибудь.. крылья, центроплан, оперение..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #1 : 03.01.2011, 17:43:06 pm » |
|
В музее в Харькове северном стоит целиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #2 : 03.01.2011, 17:44:25 pm » |
|
Як-18 А. Может и продадут. С Гугла- планета Земля видно. Лет 10 назад Як-18А был в Симферопольском АСК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #3 : 03.01.2011, 17:59:29 pm » |
|
Позвони Одаеву
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #4 : 03.01.2011, 19:21:16 pm » |
|
Хотя я не уверен что 18А в ЗавОдском остался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 03.01.2011, 20:01:30 pm » |
|
На ПМ или ПС знаю где плоскостя есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 04.01.2011, 09:17:58 am » |
|
Нет в ЗавОдском ЯК-18А ...и уже давно.
glib Если есть желание восстановить ЯК-18 , то ищи его в Китае ...давеча встречал много фото стоящих самолётов на "задворках" их аэродромов. Примешь решение могу подсобить. В Китае есть дружественная мне фирма которая может ВСЁ организовать и с покупкой и с доставкой
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
glib
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 04.01.2011, 10:46:09 am » |
|
Геннадию большое спасибо, только вряд ли удастся единовременно найти денег на покупку целого самолета..Хотя, конечно, все зависит от цены.. Но вообще подоплека моего вопроса такая: у меня есть некоторые агрегаты, но крупные в основном находятся в России.. Их везти через таможню охоты нет. Поэтому раздумываю то-ли там самолет делать то-ли тут. Тут конечно, интереснее.. А сколько, кстати, может стоить помойный Як в Китае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 04.01.2011, 12:37:44 pm » |
|
КНР был основным импортером советских Як-18 в Азии. Як-18 с М-11ФР получил в Китае обозначение Хунчжуань 501. Было налажено и лицензионное производство в г. Нанчан на заводе No.302. Построенные там машины получили название CJ-5 (Chuji Jiaolianji-5 или Chujiao-5 - самолет первоначального обучения тип 5). Первый CJ-5 поднялся в воздух 3-го июля 1954 года и этот день считается датой рождения китайского авиастроения. Полномасштабное производство началось в конце августа. В период с 1954 по 1958 гг. в Нанчане выпустили 379 CJ-5. Первоначально предполагалось, что на смену CJ-5 в Китае будут строить Як-18А, но китайцы решили сделать свой УТС. В результате в августе 1958 г. в воздух поднялся самолет CJ-6. Внешне он похож на Як-18А, но фактически это новая цельметаллическая машина. ...Это о том, что Як-18А "наш" и "китайский" - это разные самолеты... и, если "о главном", то - не продадут китайцЫ "стоящие на задворках их аэродромов" самолеты! Они в резерве! Даже разбитый самолет, у них еще надо умудриться списать в металлолом... бюрократия похлеще нашей... и, "наказание виновных неизбежно", также останавливает! жОстко там у них всЁ, что связано с военными! Я с этим государством уже более 10-ти лет общаюсь! Хотя мысль интересная - купить у китаисов их эти CJ-6... попробую запросить пысы... вот еще нашел несколько фоток и фраз... http://sjtonic.livejournal.com/127977.html
|
|
« Крайнее редактирование: 04.01.2011, 12:45:27 pm от Ульяныч »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 04.01.2011, 18:50:23 pm » |
|
А вот и " задворки" китайских аэродромов...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 04.01.2011, 18:53:41 pm » |
|
.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 04.01.2011, 18:54:00 pm » |
|
ИЛ-10
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 04.01.2011, 19:17:11 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 04.01.2011, 19:24:30 pm от Ульяныч »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #13 : 04.01.2011, 20:22:59 pm » |
|
Можно из такого "хлама" отремонтировать самолёт до лётного состояния. Только бы он был 100% комплектный.
ИЛ-10 в Украине нет. Нет также и ИЛ-2 ( у нас во Львове есть несколько фрагментов ИЛ-2 с раскопов) . В Польше есть , в Болгарии есть , в Чехии есть , в Венгрии......тоже есть
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vanek0707
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 04.01.2011, 21:38:39 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|