Выкатка Ан-32 и Ан-148

<< < (2/2)

ВВС:
Цитата: Шевчук от 31.12.2010, 08:15:06 am

По заголовку я понял, что АН с полосы выкатился

С полосы то "выкатывание" :-\

ur74010:
Дорог Ан32 по расходу топлива и стоимости моторесурсов Аи20дм и Ав68 м. Ресурс Ан32 низский 18000 часов или 12000 посадок . Хотя крапотливая рабоа идет по повышению ресурса планера.Догнать Ан26  не получится с 45000 часами. А АН140-300\330  там ресурс заложен 60000 часов или до 40000 посадок к доводкой до 80000 часов в 3 вариантах ,тактики выроботки и исчесления ресурса планера. С МС 3500С Ан140-330  с мощей 3200  и ЧР 3500  до 20500 кг взлетного ,Ан32  по высотности не уступит,но меньше груза. Самолеты типа Ан32 с такой высокой тяговоружоностью не везде нужны. В Африке особо не нужно взлетать на 5180 э л с с равнин.Если вы конечно летаете по "собственому Р Л Э и монограмам весс М-Н" то там полная мощя Аи20 дм нужна. Расход топлива 1200 кг в час и больше с перегрузом и высокими температурами.Ан140т\тк 300\330 расход топлива 450-820 кг на весь цикл  первые часы и крайнее 5-6 .С доп  в бго баком увеличится дальность до 1400 км. Как опция для Эксплотантов. Экипаж 2 человека ,шум и эмисия выхлопа на фоне Аи20дм .Оптимальнее то и регламенты 500 и 750 часов от 350 Ан32. Кабина почти одинакова по обьему .С вариантом Ан140ТК 300\330 удобнее будет возить пассажиров и не получять "наганай" от Антонова . За самостийщену как в Перу было с Ан32 и пасс салоном и трапом с рампы.Ан140т\тк 300\330 спаситель ,типа Ан140 и ХГАПП. Без рамповика сдвигов по Ан140 ждать не приходится и без ОАК  "лизингспасителей" в РОССИИ.Плюс в Ан140 планируется вести одно новшевство по БРЭО . С прицелом задумок ИКАО  по перегрузам. Смысл "убоен" для Эксплтантов "самоубийц" . Перегрузить лайнер не удатся ,система весс-центровка заблакирует системы самолета перед запуском. Обоходняки "серые Эксплотанты" изыщют но это будет делать сложнее с онлайн  доступностью Авторонадзерателя и контрольно-карающих органов. В Америка такая уже пилот система уже тестируется по Агенству безпки на транспорте Сша с   А Н Б и прочеми. Ан140 т \тк 300\330 и 400  нужно двигать и забыть про Ан32 .Оснаску в КНР можно предложить то они интересовались в 99 году по этому поводу. Они смогут наладить п-тво к примеру шасси и агрегатов ВО и ТС.

Balu:
вот теперь согласен ! Но в реале то 32 й выигрывает тем что его производство уже налажено , а 140 еще все таки сыроват и требует больших денежных вложений !а в нашей стране деньги до производство редко доходят все больше по карманам...
Хотя не смотря на многие плохие отзывы и мнения о 140вом считаю его перспективным и хорошим лайнером.
система весс-центровка задумка интересная =) сколько же она людей спасет ...

Tango:
Нельзя их сравнивать. Это как сравнить автобус с грузовиком. Ан-32 безусловно уникальный самолет. Он может то, чего не может ни один другой самолет в мире: взлететь с почти полной загрузкой с горного аэродрома 4000м на одном двигателе. Для этого он и создавался под потребности ВВС Индии. Они до сих пор не могут его ничем заменить и шлют их нам на ремонт. А наши - просто бабки индийские пилят. Есть большая вероятность того, что крайний индийский контракт на 200 с лишком лимонов на ремонт 32-х просрем.
Очень не хотелось бы...

ur74010:
С 4080 метров с 3.500 кг груза в Индии в Фучке ,Курлин и на одном  движке. Не однократно на конференция наш "дедушка" Юрий расказывал про то "сумашествие" и трезвый расщет в год 60 летия Октября.  Да тяговоружоность Ан32 "Серебряного коня "  супер и самая высокая в мире в классе С 1 .  В прекспективе если она есть для Ан32 "так сказать" . Можно поставить на Ан32 АИ6500  с внешним  вентилятором Св27  или Св36 ( что делали по Св36 в 80 году на левом М Д У  1006 что была пореза в 94 году)) . Но это скорее к КНР   . Если купят  оснаску и пожелают этим занятся . С Аи6500 или Аи8000 с ГГ  от Аи222  что они осваивают в серии для Л-15. Китайцам  Ан32   то что нужно для гор и выполнения настовлений "Великого Кормчего"   МАО. Об  "партизанском самолете"  что они создовали в 60-70  для базирования на малых площядках  и внезапных "авиа засад"  для импереалистов и советских "экс друзей" тоже. Только КНР сможет сдвинуть или оттянуть смерть  "Серебряного коня"  от Советско Индийской дружбы. Хотя Дели "корни"  Ан32А КНР могут и не вдохновлять или не вдохновить. В 95 году они изучали вопросс по Ан32 и 5 машинам с  К и ГаЗ  Авианта .Все закончилось "тихим" Китайским . "А право воспроизводства  к 5 машинам Ан32 -можно ? " . Естественно 5 машин они не купили и Киев отказался с "правом воспроизводства Ан32" в КНР. Может и зря  чесно говоря. Может уже и создали бы Аи6500 и Аи8000  под эту тему и совместо двинули  Y9  ез Ройсов и запрета Лондона на экспорт  "модеронов" Ан12.  Эра Ан32  заканчивается в серии а точнее закончена . Задел будет доделан и в Ирак по поступлению денег от Багдада Вашингтона . КНР  наврядли. Не говоря что идет тема уже наооборот . Они уже к нам с Ма60 ( РФ60 условное название Ма60 сборки в Улан удэ  "лейбо переклейка" с крупноузловой сборкой планера с системами с КНР и импорт движками и Гизом с использованием Гизов с РФ "частично" что еще пока типо есть в Рф)  .Переговоры идут КНР и РФ  по Ма60(РФ60) СП.  И видемо Мкад их чего не пущяет и требует "покупки" 3 й партии Ми171  а мы с них "реинвестируем" в РФ 60 и вы Лизинг  обеспечение Ма60 (РФ60) 90% -10%  преференции   Путина. Думаю договорятся КНР и Росворужение с Улан Удэ заводом то что вскоре станет "родным"  с УКРоборонпромом в одной "фирме"  Либерал империи РФ и "Укрбундустана" . И тогда  Ан140 и рампе Ан140-300\330   видать тоже "хана" .  А АН 32 еще покормлят рем заводы своим малым меж рем ресурсом ,планера и движков .

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница