Выкатка Ан-32 и Ан-148
ВВС:
Цитата: Шевчук от 31.12.2010, 08:15:06 am
По заголовку я понял, что АН с полосы выкатился
С полосы то "выкатывание" :-\
ur74010:
Дорог Ан32 по расходу топлива и стоимости моторесурсов Аи20дм и Ав68 м. Ресурс Ан32 низский 18000 часов или 12000 посадок . Хотя крапотливая рабоа идет по повышению ресурса планера.Догнать Ан26 не получится с 45000 часами. А АН140-300\330 там ресурс заложен 60000 часов или до 40000 посадок к доводкой до 80000 часов в 3 вариантах ,тактики выроботки и исчесления ресурса планера. С МС 3500С Ан140-330 с мощей 3200 и ЧР 3500 до 20500 кг взлетного ,Ан32 по высотности не уступит,но меньше груза. Самолеты типа Ан32 с такой высокой тяговоружоностью не везде нужны. В Африке особо не нужно взлетать на 5180 э л с с равнин.Если вы конечно летаете по "собственому Р Л Э и монограмам весс М-Н" то там полная мощя Аи20 дм нужна. Расход топлива 1200 кг в час и больше с перегрузом и высокими температурами.Ан140т\тк 300\330 расход топлива 450-820 кг на весь цикл первые часы и крайнее 5-6 .С доп в бго баком увеличится дальность до 1400 км. Как опция для Эксплотантов. Экипаж 2 человека ,шум и эмисия выхлопа на фоне Аи20дм .Оптимальнее то и регламенты 500 и 750 часов от 350 Ан32. Кабина почти одинакова по обьему .С вариантом Ан140ТК 300\330 удобнее будет возить пассажиров и не получять "наганай" от Антонова . За самостийщену как в Перу было с Ан32 и пасс салоном и трапом с рампы.Ан140т\тк 300\330 спаситель ,типа Ан140 и ХГАПП. Без рамповика сдвигов по Ан140 ждать не приходится и без ОАК "лизингспасителей" в РОССИИ.Плюс в Ан140 планируется вести одно новшевство по БРЭО . С прицелом задумок ИКАО по перегрузам. Смысл "убоен" для Эксплтантов "самоубийц" . Перегрузить лайнер не удатся ,система весс-центровка заблакирует системы самолета перед запуском. Обоходняки "серые Эксплотанты" изыщют но это будет делать сложнее с онлайн доступностью Авторонадзерателя и контрольно-карающих органов. В Америка такая уже пилот система уже тестируется по Агенству безпки на транспорте Сша с А Н Б и прочеми. Ан140 т \тк 300\330 и 400 нужно двигать и забыть про Ан32 .Оснаску в КНР можно предложить то они интересовались в 99 году по этому поводу. Они смогут наладить п-тво к примеру шасси и агрегатов ВО и ТС.
Balu:
вот теперь согласен ! Но в реале то 32 й выигрывает тем что его производство уже налажено , а 140 еще все таки сыроват и требует больших денежных вложений !а в нашей стране деньги до производство редко доходят все больше по карманам...
Хотя не смотря на многие плохие отзывы и мнения о 140вом считаю его перспективным и хорошим лайнером.
система весс-центровка задумка интересная =) сколько же она людей спасет ...
Tango:
Нельзя их сравнивать. Это как сравнить автобус с грузовиком. Ан-32 безусловно уникальный самолет. Он может то, чего не может ни один другой самолет в мире: взлететь с почти полной загрузкой с горного аэродрома 4000м на одном двигателе. Для этого он и создавался под потребности ВВС Индии. Они до сих пор не могут его ничем заменить и шлют их нам на ремонт. А наши - просто бабки индийские пилят. Есть большая вероятность того, что крайний индийский контракт на 200 с лишком лимонов на ремонт 32-х просрем.
Очень не хотелось бы...
ur74010:
С 4080 метров с 3.500 кг груза в Индии в Фучке ,Курлин и на одном движке. Не однократно на конференция наш "дедушка" Юрий расказывал про то "сумашествие" и трезвый расщет в год 60 летия Октября. Да тяговоружоность Ан32 "Серебряного коня " супер и самая высокая в мире в классе С 1 . В прекспективе если она есть для Ан32 "так сказать" . Можно поставить на Ан32 АИ6500 с внешним вентилятором Св27 или Св36 ( что делали по Св36 в 80 году на левом М Д У 1006 что была пореза в 94 году)) . Но это скорее к КНР . Если купят оснаску и пожелают этим занятся . С Аи6500 или Аи8000 с ГГ от Аи222 что они осваивают в серии для Л-15. Китайцам Ан32 то что нужно для гор и выполнения настовлений "Великого Кормчего" МАО. Об "партизанском самолете" что они создовали в 60-70 для базирования на малых площядках и внезапных "авиа засад" для импереалистов и советских "экс друзей" тоже. Только КНР сможет сдвинуть или оттянуть смерть "Серебряного коня" от Советско Индийской дружбы. Хотя Дели "корни" Ан32А КНР могут и не вдохновлять или не вдохновить. В 95 году они изучали вопросс по Ан32 и 5 машинам с К и ГаЗ Авианта .Все закончилось "тихим" Китайским . "А право воспроизводства к 5 машинам Ан32 -можно ? " . Естественно 5 машин они не купили и Киев отказался с "правом воспроизводства Ан32" в КНР. Может и зря чесно говоря. Может уже и создали бы Аи6500 и Аи8000 под эту тему и совместо двинули Y9 ез Ройсов и запрета Лондона на экспорт "модеронов" Ан12. Эра Ан32 заканчивается в серии а точнее закончена . Задел будет доделан и в Ирак по поступлению денег от Багдада Вашингтона . КНР наврядли. Не говоря что идет тема уже наооборот . Они уже к нам с Ма60 ( РФ60 условное название Ма60 сборки в Улан удэ "лейбо переклейка" с крупноузловой сборкой планера с системами с КНР и импорт движками и Гизом с использованием Гизов с РФ "частично" что еще пока типо есть в Рф) .Переговоры идут КНР и РФ по Ма60(РФ60) СП. И видемо Мкад их чего не пущяет и требует "покупки" 3 й партии Ми171 а мы с них "реинвестируем" в РФ 60 и вы Лизинг обеспечение Ма60 (РФ60) 90% -10% преференции Путина. Думаю договорятся КНР и Росворужение с Улан Удэ заводом то что вскоре станет "родным" с УКРоборонпромом в одной "фирме" Либерал империи РФ и "Укрбундустана" . И тогда Ан140 и рампе Ан140-300\330 видать тоже "хана" . А АН 32 еще покормлят рем заводы своим малым меж рем ресурсом ,планера и движков .
Навигация