Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 20:44:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выкатка Ан-32 и Ан-148  (Прочитано 8170 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 31.12.2010, 00:42:59 am »

Сегодня выкатили на бывшем "Авианте"...
Оказывается, Ан-148 в Киеве не последний...

Еще - тут http://www.wing.com.ua/content/view/8402/38/ Автор И.Лесив


* DSC_9222_s.jpg (131.73 Кб, 800x600 - просмотрено 906 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #1 : 31.12.2010, 08:15:06 am »

По заголовку я понял, что АН с полосы выкатился
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #2 : 01.01.2011, 21:18:56 pm »

блин , я тож думал что это инцидент новый =) хорошо ! по больше бы таких ВЫКАТОВ !
Ан-32 вообще самолет очень классный ,эх нам бы умного начальства чуток -32е стали бы самыми массовыми , вся бы Африка и многие банановые страны его эксплуатировали .
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 02.01.2011, 00:22:43 am »

Крайние 8 машин сделают и все Ан32 по серии. Выпускать машину уже не реально .Краще занятся  Ан140т 300\330 .И экономичнее и движки уже по более по ресурсу чем АИ20ДМ 5 М и 5Э.НЕ говоря про ресурс планера Ан32 на фоне будущего Ан140-300\330. А топливо дешевле не станет в будущем. Как по золото-стоимосной состовляющей денег и цифреным выражениям денег в общее мировой "кризесс" размытии денег .Денег давно много и размывая излишки, инфляцией "тянучкой". Можно решить определеные проблемы "стабильности площядки ЭК 1" как сие сделали в ЕЕС и США в 1977-81 годы ( инфляция в США в 79 году составляла 14.2 % по ме МВФ в 2010 4.5 %) ..  Да нашим "казнокрадам" и алигархам тяжко. Деньги то в офшорах "размываются" и нужно их куда-то зарывать . Так что в этом смысле будут улучшения в 2011 году по "зарытию" денег в Киеве и прочих городах. Готовтесь к дворовым войнам за землю и детские площядки. На этот раз вы их проиграите в пух и прах. Тут уж "капитал" и бизнесс "зарыватели" вам покужт диевы методики "контактики протестантам" с ментами. Кого уовлят с работы и в "черный список" что не кто на работу не возмет. А возмет тут мои ученики и попросят "госопдаря"  подумать или "запретчик" или он с бизнесом. Так и по опозиции. Так что сидим тихо , мальчеки. 31 числа вчера пришла четка водная по "не довольным" .Убивать не кто не кого не будет. А уехать придется "недовольным" то работать негде будет. И на Антонове есть запретный список уже. И я передал уж е списочек членов БЮТа и Свободы . Уволим "недовольняшек"  и спасем спокойствие Украины. То и так в тупике "ЖУДКОМ" и дело не только в Вите 2 или Азарове с Тимошенко или Коломойским ... Беды страшны на Украине . Но мы выберемся и победим в эвалючии к 2025-30 годам.    (пардон за ошибки в писании и изложении. И тематическо-стиличеким разнобразием  выше поста. И не угроза ОПОЗИЦИИ ! И изложении новых наших методик и что поделаешь коль выбрали Витка-2 ! Сами выноваты трусы народ.Спокойствие и рыпатся когда это доцильнно . ) 
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #4 : 02.01.2011, 02:09:28 am »

Я звеняюсь ! 74 пиши проще ! ни куя не понял ! у меня моск маленький не для таких речей !без обид=)  Я считаю лучше Ан-32 для стран Африки самолета нет в среднем грузовом классе ! Да жрет много ! Но только ему доступны такие специфические задачи ! И никакой 140 ,Я ДУМАЮ ПОКА НЕ ДОГОНИТ СТАРИЧКА ...
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #5 : 02.01.2011, 15:35:12 pm »

По заголовку я понял, что АН с полосы выкатился
С полосы то "выкатывание" В замешательстве
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 02.01.2011, 17:02:36 pm »

Дорог Ан32 по расходу топлива и стоимости моторесурсов Аи20дм и Ав68 м. Ресурс Ан32 низский 18000 часов или 12000 посадок . Хотя крапотливая рабоа идет по повышению ресурса планера.Догнать Ан26  не получится с 45000 часами. А АН140-300\330  там ресурс заложен 60000 часов или до 40000 посадок к доводкой до 80000 часов в 3 вариантах ,тактики выроботки и исчесления ресурса планера. С МС 3500С Ан140-330  с мощей 3200  и ЧР 3500  до 20500 кг взлетного ,Ан32  по высотности не уступит,но меньше груза. Самолеты типа Ан32 с такой высокой тяговоружоностью не везде нужны. В Африке особо не нужно взлетать на 5180 э л с с равнин.Если вы конечно летаете по "собственому Р Л Э и монограмам весс М-Н" то там полная мощя Аи20 дм нужна. Расход топлива 1200 кг в час и больше с перегрузом и высокими температурами.Ан140т\тк 300\330 расход топлива 450-820 кг на весь цикл  первые часы и крайнее 5-6 .С доп  в бго баком увеличится дальность до 1400 км. Как опция для Эксплотантов. Экипаж 2 человека ,шум и эмисия выхлопа на фоне Аи20дм .Оптимальнее то и регламенты 500 и 750 часов от 350 Ан32. Кабина почти одинакова по обьему .С вариантом Ан140ТК 300\330 удобнее будет возить пассажиров и не получять "наганай" от Антонова . За самостийщену как в Перу было с Ан32 и пасс салоном и трапом с рампы.Ан140т\тк 300\330 спаситель ,типа Ан140 и ХГАПП. Без рамповика сдвигов по Ан140 ждать не приходится и без ОАК  "лизингспасителей" в РОССИИ.Плюс в Ан140 планируется вести одно новшевство по БРЭО . С прицелом задумок ИКАО  по перегрузам. Смысл "убоен" для Эксплтантов "самоубийц" . Перегрузить лайнер не удатся ,система весс-центровка заблакирует системы самолета перед запуском. Обоходняки "серые Эксплотанты" изыщют но это будет делать сложнее с онлайн  доступностью Авторонадзерателя и контрольно-карающих органов. В Америка такая уже пилот система уже тестируется по Агенству безпки на транспорте Сша с   А Н Б и прочеми. Ан140 т \тк 300\330 и 400  нужно двигать и забыть про Ан32 .Оснаску в КНР можно предложить то они интересовались в 99 году по этому поводу. Они смогут наладить п-тво к примеру шасси и агрегатов ВО и ТС.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #7 : 03.01.2011, 00:32:59 am »

вот теперь согласен ! Но в реале то 32 й выигрывает тем что его производство уже налажено , а 140 еще все таки сыроват и требует больших денежных вложений !а в нашей стране деньги до производство редко доходят все больше по карманам...
Хотя не смотря на многие плохие отзывы и мнения о 140вом считаю его перспективным и хорошим лайнером.
система весс-центровка задумка интересная =) сколько же она людей спасет ...
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #8 : 03.01.2011, 10:19:58 am »

Нельзя их сравнивать. Это как сравнить автобус с грузовиком. Ан-32 безусловно уникальный самолет. Он может то, чего не может ни один другой самолет в мире: взлететь с почти полной загрузкой с горного аэродрома 4000м на одном двигателе. Для этого он и создавался под потребности ВВС Индии. Они до сих пор не могут его ничем заменить и шлют их нам на ремонт. А наши - просто бабки индийские пилят. Есть большая вероятность того, что крайний индийский контракт на 200 с лишком лимонов на ремонт 32-х просрем.
Очень не хотелось бы...
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 10.01.2011, 13:06:22 pm »

С 4080 метров с 3.500 кг груза в Индии в Фучке ,Курлин и на одном  движке. Не однократно на конференция наш "дедушка" Юрий расказывал про то "сумашествие" и трезвый расщет в год 60 летия Октября.  Да тяговоружоность Ан32 "Серебряного коня "  супер и самая высокая в мире в классе С 1 .  В прекспективе если она есть для Ан32 "так сказать" . Можно поставить на Ан32 АИ6500  с внешним  вентилятором Св27  или Св36 ( что делали по Св36 в 80 году на левом М Д У  1006 что была пореза в 94 году)) . Но это скорее к КНР   . Если купят  оснаску и пожелают этим занятся . С Аи6500 или Аи8000 с ГГ  от Аи222  что они осваивают в серии для Л-15. Китайцам  Ан32   то что нужно для гор и выполнения настовлений "Великого Кормчего"   МАО. Об  "партизанском самолете"  что они создовали в 60-70  для базирования на малых площядках  и внезапных "авиа засад"  для импереалистов и советских "экс друзей" тоже. Только КНР сможет сдвинуть или оттянуть смерть  "Серебряного коня"  от Советско Индийской дружбы. Хотя Дели "корни"  Ан32А КНР могут и не вдохновлять или не вдохновить. В 95 году они изучали вопросс по Ан32 и 5 машинам с  К и ГаЗ  Авианта .Все закончилось "тихим" Китайским . "А право воспроизводства  к 5 машинам Ан32 -можно ? " . Естественно 5 машин они не купили и Киев отказался с "правом воспроизводства Ан32" в КНР. Может и зря  чесно говоря. Может уже и создали бы Аи6500 и Аи8000  под эту тему и совместо двинули  Y9  ез Ройсов и запрета Лондона на экспорт  "модеронов" Ан12.  Эра Ан32  заканчивается в серии а точнее закончена . Задел будет доделан и в Ирак по поступлению денег от Багдада Вашингтона . КНР  наврядли. Не говоря что идет тема уже наооборот . Они уже к нам с Ма60 ( РФ60 условное название Ма60 сборки в Улан удэ  "лейбо переклейка" с крупноузловой сборкой планера с системами с КНР и импорт движками и Гизом с использованием Гизов с РФ "частично" что еще пока типо есть в Рф)  .Переговоры идут КНР и РФ  по Ма60(РФ60) СП.  И видемо Мкад их чего не пущяет и требует "покупки" 3 й партии Ми171  а мы с них "реинвестируем" в РФ 60 и вы Лизинг  обеспечение Ма60 (РФ60) 90% -10%  преференции   Путина. Думаю договорятся КНР и Росворужение с Улан Удэ заводом то что вскоре станет "родным"  с УКРоборонпромом в одной "фирме"  Либерал империи РФ и "Укрбундустана" . И тогда  Ан140 и рампе Ан140-300\330   видать тоже "хана" .  А АН 32 еще покормлят рем заводы своим малым меж рем ресурсом ,планера и движков .
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004