Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 16:14:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)  (Прочитано 84274 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #150 : 05.01.2011, 17:47:19 pm »

О том, что ,не дай Бог, произойдет ЛП с данной типовой конструкцией, и при расследовании представители производителя обнаружат вот такую вот доработку. Не будет ли это являться причиной списания всех грехов на експлуатанта  со всеми вытекающими, если ещё и последствия окажутся , опять же - не дай БОГ, тяжёлые ?  
Я не конкретно о Свифте, а о любой типовой конструкции, доработки в которые вносить запрещается, кроме предприятия-изготовителя.
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 17:49:15 pm от Fram » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #151 : 05.01.2011, 17:50:35 pm »

yuriydnepr   Так , ВСЁ , я высказался по ОДНОСТОРОННЕМУ  договору по теме данного персонажа.
Валера , я не писал , и НЕ ПРЕДЛАГАЛ модернизировать именно СВИФТ.

Я привожу примеры разного рода технических решений которые ПОВЫШАЮТ противопожарную безопасность ВС.
Их можно применить везде. Только на "некоторых" ээээ......"самолётках" может не остаться места для полезной нагрузки. Крутой Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #152 : 05.01.2011, 17:54:43 pm »

Я понял. Я говорю о ситуации, когда решение вопроса безопасности действительно неплохое, захочется его применить, а в итоге - на типовом изделии НИЗЗЯ, так получается  ?
Мы же, в конце-концов, обсуждали и сгоревший Свифт, в который, может быть, если бы были внесены некоторые из предлагаемых доработок, и который в результате этого мог бы еще "жить и жить". Не берем пока в рассчет официальную версию о усталостном ( ну или дефектном) разрыве топливной трубки.
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 17:57:18 pm от Fram » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #153 : 05.01.2011, 18:06:37 pm »

Если бы ты спросил моё мнение , то по моему убеждению уже только одна термоизоляция выхлопного коллектора , на 90% могла бы предотвратить пожар " в том конкретном случае"

Спросишь  - поясню
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #154 : 05.01.2011, 18:15:25 pm »

Я все таки  об этом :
Я говорю о ситуации, когда решение вопроса безопасности действительно неплохое, захочется его применить, а в итоге - на типовом изделии НИЗЗЯ, так получается  ?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #155 : 05.01.2011, 18:22:16 pm »


Эта ТЕМА не для Вас .


Админ, а ты как считаешь?

По поводу этого?

В чем прав?
Воспламеняется не бензин, а его пары. То, что в банке с бензином можно тушить окурки, не значит, что окурок можно бросать в бензобак.

Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С
Температура коллектора?
В Вашей компании Чечетова не хватает.
ТОПЛИВО, ПОПАДАЮЩЕЕ НА РАЗОГРЕТЫЙ ДО ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОЛЛЕКТОР, НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ!!!

Или по поводу чего?
По поводу гофрированного шланга: Как его не мни, сечение не меняется.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #156 : 05.01.2011, 18:23:14 pm »

Хорошо. Буду говорить открытым текстом. "Белазы". Сгорел один. Ладно,случай. Сгорел другой. Задумались. В кабинете кулаки об стол поломали. Спорили до хрипоты. Устали. На утро пришел человек в белой рубашке при галстуке (долбаная наука). Сказал: они сгорели не по топливу, там было масло. Пошли смотреть. Коллекторы в масле. Дали команду: брать ведро с солярой и драить коллекторы, план подождет. Получили п...ы за план. Но больше не горели.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #157 : 05.01.2011, 18:40:05 pm »

Выхлопной коллектор покрытый асбестовым экраном двигателя М-337
Ну вот, а Вы нервничаете от моих замечаний. Видите, на сколько Вы приблизились к истине. Теперь уже не станете обматывать коллектор электроизоляционной стеклотканью.
Осталось теперь Вам понять, что асбестовый экран сделан не для пожарной безопасности, а для снижения температуры в подкапотном пространстве. Для человека здравомыслящего это понятно с первого взгляда: т.к. брызги  бензина асбестом не притягиваются и независимо от мнения Хазана полетят на не закрытую асбестом поверхность фланцев.
Однако в отличие от Хазана, люди устанавливавшие асбестовый экран, фланцы (самую разогретую часть коллектора) защищать и не собирались, т.к. ТОЧНО ЗНАЮТ, что БЕНЗИН ПОПАВШИЙ НА ФЛАНЦЫ НЕ ВОСПЛАМЕНИТСЯ.

PS:
Хазан, я понимаю, почему у тебя такая реакция на меня. Мешаю лапшу на уши вешать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #158 : 05.01.2011, 19:14:16 pm »

Да Валера , я более чем с тобой согласен. Но это проблемы уже производителя. Вернее проблемы с быстрым внесением  новых даже положительных изменений в сертифицированную конструкцию.(((((

ded    Что до замасливания двигателя , то при выключении двигателя типа М-14 или АИ-14 встречающий техник всегда смотрит в район карбюратора не горит ли там скопившейся бензин , который может вспыхнуть " от чиха в карбюратор". Так в случае замасленного двигателя , вероятность его возгорания при таких условиях достаточно велика. Потому у техника всегда огнетушитель находится не далеко.
Я же когда прилетаю на незнакомую площадку , после выключения движка , всегда быстро выпрыгиваю из кабины и осматриваю двигатель на предмет , вот такой заразы. Огнетушитель в салоне у меня стоит прямо за спиной.
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 19:16:09 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #159 : 05.01.2011, 19:31:05 pm »

По поводу гофрированного шланга: Как его не мни, сечение не меняется.
Вы это серьезно? Позвольте не согласиться: берем стандартный двухдюймовый (51мм) шланг. Считаем его длину окружности L=2пR=пD=3,14*51=160,14мм
Теперь сжимаем его до квадрата с тем же периметром 160,14 мм. Получаем квадрат со стороной 40,035мм. Считаем площадь его сечения: 40,035х40,035=1602,8 мм кв.
Изначальная площадь нашего шланга: S=пR2= 3,14*25,05*25,05=1970,35 мм кв.
1970,35-1602,8=367,55 мм кв РАЗНИЦЫ!
Поэтому гофрированные шланги равно как и впускные-выпускные коллекторы сжимать под капотом не стоит - с изменением формы и, следовательно проходного, сечения будет меняться сопротивление Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 19:35:12 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #160 : 05.01.2011, 23:12:00 pm »

По поводу гофрированного шланга: Как его не мни, сечение не меняется.
Вы это серьезно? Позвольте не согласиться: берем стандартный двухдюймовый (51мм) шланг. Считаем его длину окружности L=2пR=пD=3,14*51=160,14мм
Теперь сжимаем его до квадрата с тем же периметром 160,14 мм. Получаем квадрат со стороной 40,035мм. Считаем площадь его сечения: 40,035х40,035=1602,8 мм кв.
Изначальная площадь нашего шланга: S=пR2= 3,14*25,05*25,05=1970,35 мм кв.
1970,35-1602,8=367,55 мм кв РАЗНИЦЫ!
Поэтому гофрированные шланги равно как и впускные-выпускные коллекторы сжимать под капотом не стоит - с изменением формы и, следовательно проходного, сечения будет меняться сопротивление Улыбающийся
+5
Не учёл я всех вариаций великого и могучего. Исправляюсь: МНИ нужно заменить на ГНИ Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #161 : 06.01.2011, 16:41:47 pm »

Вот в теме " Кругосветного перелёта" обсуждается тема приводнения . Так применение , вернее НАЛИЧИЕ на борту вот такого типа привязных ремней значительно повышает шанс на спасение и НЕ получение травмы при приводнении аварийного самолёта в следствии больших перегрузок воздействующих на человеческое тело


* crow-kam-lock-restraint-bg.gif (27.68 Кб, 399x509 - просмотрено 813 раз.)

* crow-latch-link-seatbelt-bg.gif (21.42 Кб, 330x482 - просмотрено 754 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #162 : 06.01.2011, 17:32:27 pm »

Добавив ограничитель натяжения ремней и преднатяжитель - станет ещё безопасней:
"Преднатяжители значительно повышают эффективность пристёгивания. С их помощью ремень плотно прижимает седока к спинке кресла, независимо от того, в какой позе находится последний. Пиротехнические преднатяжители срабатывают только во время столкновения по команде датчика удара; электрические работают на опережение и натягивают ремень в тот момент, когда электроника зафиксируют критические ускорения, например, при заносе или экстренном торможении. "


* 346010.jpeg (120.85 Кб, 480x710 - просмотрено 768 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.01.2011, 17:39:14 pm от RSM » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #163 : 07.01.2011, 23:48:10 pm »

Не нужно выдумывать велосипед. Ну у какого авиационного производителя вы наблидали устройства которые будут срабатывать " при заносе или ускорении" ? Смеющийся

Есть как специальные авиационные изделия , так и ПРОЦЕДУРЫ их применения ... Ничего нового , просто нужно немного по заниматься этими вопросами. Будет интересно , то могу поделиться информацией по этим вопросам как то через: личку/е меил/скайп/телефон.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #164 : 07.01.2011, 23:55:52 pm »

Не нужно выдумывать велосипед. Ну у какого авиационного производителя вы наблидали устройства которые будут срабатывать " при заносе или ускорении" ? Смеющийся

Есть как специальные авиационные изделия , так и ПРОЦЕДУРЫ их применения ... Ничего нового , просто нужно немного по заниматься этими вопросами. Будет интересно , то могу поделиться информацией по этим вопросам как то через: личку/е меил/скайп/телефон.

Вопрос ускорения пусть обсудят в детском саде, а занос автомобиля ПОЛНОСТЬЮ адекватен ЕЩЁ БОЛЕЕ КОВАРНОМУ проишествию с самолётом, называемому "ЦИРКУЛЬ".
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004