Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #150 : 05.01.2011, 17:47:19 pm » |
|
О том, что ,не дай Бог, произойдет ЛП с данной типовой конструкцией, и при расследовании представители производителя обнаружат вот такую вот доработку. Не будет ли это являться причиной списания всех грехов на експлуатанта со всеми вытекающими, если ещё и последствия окажутся , опять же - не дай БОГ, тяжёлые ? Я не конкретно о Свифте, а о любой типовой конструкции, доработки в которые вносить запрещается, кроме предприятия-изготовителя.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 17:49:15 pm от Fram »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #151 : 05.01.2011, 17:50:35 pm » |
|
yuriydnepr Так , ВСЁ , я высказался по ОДНОСТОРОННЕМУ договору по теме данного персонажа. Валера , я не писал , и НЕ ПРЕДЛАГАЛ модернизировать именно СВИФТ. Я привожу примеры разного рода технических решений которые ПОВЫШАЮТ противопожарную безопасность ВС. Их можно применить везде. Только на "некоторых" ээээ......"самолётках" может не остаться места для полезной нагрузки.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #152 : 05.01.2011, 17:54:43 pm » |
|
Я понял. Я говорю о ситуации, когда решение вопроса безопасности действительно неплохое, захочется его применить, а в итоге - на типовом изделии НИЗЗЯ, так получается ? Мы же, в конце-концов, обсуждали и сгоревший Свифт, в который, может быть, если бы были внесены некоторые из предлагаемых доработок, и который в результате этого мог бы еще "жить и жить". Не берем пока в рассчет официальную версию о усталостном ( ну или дефектном) разрыве топливной трубки.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 17:57:18 pm от Fram »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #153 : 05.01.2011, 18:06:37 pm » |
|
Если бы ты спросил моё мнение , то по моему убеждению уже только одна термоизоляция выхлопного коллектора , на 90% могла бы предотвратить пожар " в том конкретном случае"
Спросишь - поясню
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #154 : 05.01.2011, 18:15:25 pm » |
|
Я все таки об этом : Я говорю о ситуации, когда решение вопроса безопасности действительно неплохое, захочется его применить, а в итоге - на типовом изделии НИЗЗЯ, так получается ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #155 : 05.01.2011, 18:22:16 pm » |
|
Эта ТЕМА не для Вас .
Админ, а ты как считаешь? По поводу этого? В чем прав? Воспламеняется не бензин, а его пары. То, что в банке с бензином можно тушить окурки, не значит, что окурок можно бросать в бензобак.
Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С Температура коллектора?
В Вашей компании Чечетова не хватает. ТОПЛИВО, ПОПАДАЮЩЕЕ НА РАЗОГРЕТЫЙ ДО ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОЛЛЕКТОР, НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ!!!Или по поводу чего? По поводу гофрированного шланга: Как его не мни, сечение не меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #156 : 05.01.2011, 18:23:14 pm » |
|
Хорошо. Буду говорить открытым текстом. "Белазы". Сгорел один. Ладно,случай. Сгорел другой. Задумались. В кабинете кулаки об стол поломали. Спорили до хрипоты. Устали. На утро пришел человек в белой рубашке при галстуке (долбаная наука). Сказал: они сгорели не по топливу, там было масло. Пошли смотреть. Коллекторы в масле. Дали команду: брать ведро с солярой и драить коллекторы, план подождет. Получили п...ы за план. Но больше не горели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #157 : 05.01.2011, 18:40:05 pm » |
|
Выхлопной коллектор покрытый асбестовым экраном двигателя М-337
Ну вот, а Вы нервничаете от моих замечаний. Видите, на сколько Вы приблизились к истине. Теперь уже не станете обматывать коллектор электроизоляционной стеклотканью. Осталось теперь Вам понять, что асбестовый экран сделан не для пожарной безопасности, а для снижения температуры в подкапотном пространстве. Для человека здравомыслящего это понятно с первого взгляда: т.к. брызги бензина асбестом не притягиваются и независимо от мнения Хазана полетят на не закрытую асбестом поверхность фланцев. Однако в отличие от Хазана, люди устанавливавшие асбестовый экран, фланцы (самую разогретую часть коллектора) защищать и не собирались, т.к. ТОЧНО ЗНАЮТ, что БЕНЗИН ПОПАВШИЙ НА ФЛАНЦЫ НЕ ВОСПЛАМЕНИТСЯ. PS: Хазан, я понимаю, почему у тебя такая реакция на меня. Мешаю лапшу на уши вешать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #158 : 05.01.2011, 19:14:16 pm » |
|
Да Валера , я более чем с тобой согласен. Но это проблемы уже производителя. Вернее проблемы с быстрым внесением новых даже положительных изменений в сертифицированную конструкцию.(((((
ded Что до замасливания двигателя , то при выключении двигателя типа М-14 или АИ-14 встречающий техник всегда смотрит в район карбюратора не горит ли там скопившейся бензин , который может вспыхнуть " от чиха в карбюратор". Так в случае замасленного двигателя , вероятность его возгорания при таких условиях достаточно велика. Потому у техника всегда огнетушитель находится не далеко. Я же когда прилетаю на незнакомую площадку , после выключения движка , всегда быстро выпрыгиваю из кабины и осматриваю двигатель на предмет , вот такой заразы. Огнетушитель в салоне у меня стоит прямо за спиной.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 19:16:09 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #159 : 05.01.2011, 19:31:05 pm » |
|
По поводу гофрированного шланга: Как его не мни, сечение не меняется.
Вы это серьезно? Позвольте не согласиться: берем стандартный двухдюймовый (51мм) шланг. Считаем его длину окружности L=2пR=пD=3,14*51=160,14мм Теперь сжимаем его до квадрата с тем же периметром 160,14 мм. Получаем квадрат со стороной 40,035мм. Считаем площадь его сечения: 40,035х40,035=1602,8 мм кв. Изначальная площадь нашего шланга: S=пR2= 3,14*25,05*25,05=1970,35 мм кв. 1970,35-1602,8=367,55 мм кв РАЗНИЦЫ! Поэтому гофрированные шланги равно как и впускные-выпускные коллекторы сжимать под капотом не стоит - с изменением формы и, следовательно проходного, сечения будет меняться сопротивление
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 19:35:12 pm от Tango »
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #160 : 05.01.2011, 23:12:00 pm » |
|
По поводу гофрированного шланга: Как его не мни, сечение не меняется.
Вы это серьезно? Позвольте не согласиться: берем стандартный двухдюймовый (51мм) шланг. Считаем его длину окружности L=2пR=пD=3,14*51=160,14мм Теперь сжимаем его до квадрата с тем же периметром 160,14 мм. Получаем квадрат со стороной 40,035мм. Считаем площадь его сечения: 40,035х40,035=1602,8 мм кв. Изначальная площадь нашего шланга: S=пR2= 3,14*25,05*25,05=1970,35 мм кв. 1970,35-1602,8=367,55 мм кв РАЗНИЦЫ! Поэтому гофрированные шланги равно как и впускные-выпускные коллекторы сжимать под капотом не стоит - с изменением формы и, следовательно проходного, сечения будет меняться сопротивление +5 Не учёл я всех вариаций великого и могучего. Исправляюсь: МНИ нужно заменить на ГНИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #161 : 06.01.2011, 16:41:47 pm » |
|
Вот в теме " Кругосветного перелёта" обсуждается тема приводнения . Так применение , вернее НАЛИЧИЕ на борту вот такого типа привязных ремней значительно повышает шанс на спасение и НЕ получение травмы при приводнении аварийного самолёта в следствии больших перегрузок воздействующих на человеческое тело
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #162 : 06.01.2011, 17:32:27 pm » |
|
Добавив ограничитель натяжения ремней и преднатяжитель - станет ещё безопасней: "Преднатяжители значительно повышают эффективность пристёгивания. С их помощью ремень плотно прижимает седока к спинке кресла, независимо от того, в какой позе находится последний. Пиротехнические преднатяжители срабатывают только во время столкновения по команде датчика удара; электрические работают на опережение и натягивают ремень в тот момент, когда электроника зафиксируют критические ускорения, например, при заносе или экстренном торможении. "
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #163 : 07.01.2011, 23:48:10 pm » |
|
Не нужно выдумывать велосипед. Ну у какого авиационного производителя вы наблидали устройства которые будут срабатывать " при заносе или ускорении" ? Есть как специальные авиационные изделия , так и ПРОЦЕДУРЫ их применения ... Ничего нового , просто нужно немного по заниматься этими вопросами. Будет интересно , то могу поделиться информацией по этим вопросам как то через: личку/е меил/скайп/телефон.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #164 : 07.01.2011, 23:55:52 pm » |
|
Не нужно выдумывать велосипед. Ну у какого авиационного производителя вы наблидали устройства которые будут срабатывать " при заносе или ускорении" ? Есть как специальные авиационные изделия , так и ПРОЦЕДУРЫ их применения ... Ничего нового , просто нужно немного по заниматься этими вопросами. Будет интересно , то могу поделиться информацией по этим вопросам как то через: личку/е меил/скайп/телефон. Вопрос ускорения пусть обсудят в детском саде, а занос автомобиля ПОЛНОСТЬЮ адекватен ЕЩЁ БОЛЕЕ КОВАРНОМУ проишествию с самолётом, называемому "ЦИРКУЛЬ".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|