Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 04:48:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)  (Прочитано 83302 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #135 : 05.01.2011, 09:31:08 am »

Гена, мне тоже неприятен разговор с РСМ. Но в данном случае он прав.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #136 : 05.01.2011, 13:55:46 pm »

В чем прав?
Воспламеняется не бензин, а его пары. То, что в банке с бензином можно тушить окурки, не значит, что окурок можно бросать в бензобак.

Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С
Температура коллектора?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #137 : 05.01.2011, 15:17:20 pm »

В чем прав?
Воспламеняется не бензин, а его пары. То, что в банке с бензином можно тушить окурки, не значит, что окурок можно бросать в бензобак.

Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С
Температура коллектора?
В Вашей компании Чечетова не хватает.
ТОПЛИВО, ПОПАДАЮЩЕЕ НА РАЗОГРЕТЫЙ ДО ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОЛЛЕКТОР, НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #138 : 05.01.2011, 15:40:39 pm »

РСМ , откройте пожалуйста ветку по ЛЮБОЙ тематике  так , что бы у пользователей интернета  была возможность выслушивать Вашу точку зрения.
Эта ТЕМА не для Вас .

 Я как топик стартер прошу Вас в ней не флудить.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #139 : 05.01.2011, 15:54:43 pm »

Ну чего вы набросились на человека? Он же говорит, вернее кричит
Практикой доказано:
ТОПЛИВО, ПОПАДАЮЩЕЕ НА РАЗОГРЕТЫЙ ДО ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОЛЛЕКТОР, НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ!!!
Лично мне интересно - что за практика такая, которой доказано? Проводились тесты? На каких двигателях, на каких режимах, на каких видах и марках топлива?
Или здесь тоже "бычки" тушили, на этот раз в бензине - следовательно бензин негорючий?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #140 : 05.01.2011, 16:27:38 pm »

Очень толково написал ФРАМ! ИМХО!

Повторю его слова обращаемые в моём случае к тому же лицу:

"Давайте заключим джентельменское соглашение - Вы не видите меня, я не вижу Вас. Обещаю, что все мои высказывания не относятся  и не будут относиться к Вам, если только обсуждение не будет касаться Вас лично. " (с) ФРАМ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #141 : 05.01.2011, 16:30:06 pm »

Юра , а это уже информация для тебя :

"                                        7. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

...
7.2. Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С
7.3. Взрывоопасная концентрация паров бензина в смеси с воздухом составляет 1-6 %, предельно допустимая концентрация паров бензина в воздухе 100 мг/м3.
" (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #142 : 05.01.2011, 16:36:08 pm »


Эта ТЕМА не для Вас .


Админ, а ты как считаешь?
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #143 : 05.01.2011, 16:52:19 pm »

 В замешательствеБратья-на все случаи ответов никогда не будет,горит все,вопрос только в том что горит быстрее!? Главное заключается в правильности методики действий,наверное 70%АОН-это грубо говоря тряпколёты или одноразовая пластиковая посуда,следовательно дорога каждая СЕКУНДА а посему прям перед собой (ну немного отвернуть ,подвернуть) не пытайтесь кудато дотягивать! Понятно что на высотах надо побороться за живучесть,закрывая пож.кран,магнето,створки и ППС если она есть ,на счёт увеличения режима после закрытия пож. крана не всегда гуд ,если пламя интенсивное и вырывается из под капота ситуация только усугубляется(в карбюраторе оно быстро испарится прежде чем он прогорит)а получить насыщение пламени свежим поддувом кислорода в течении 20-30с. Непонимающий Проверено на себе.На счёт курения-очень вредно в авиации!!!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #144 : 05.01.2011, 17:11:28 pm »


Эта ТЕМА не для Вас .


Админ, а ты как считаешь?

По поводу этого?

В чем прав?
Воспламеняется не бензин, а его пары. То, что в банке с бензином можно тушить окурки, не значит, что окурок можно бросать в бензобак.

Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С
Температура коллектора?
В Вашей компании Чечетова не хватает.
ТОПЛИВО, ПОПАДАЮЩЕЕ НА РАЗОГРЕТЫЙ ДО ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОЛЛЕКТОР, НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ!!!

Или по поводу чего?
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 17:13:03 pm от Andreas » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #145 : 05.01.2011, 17:14:14 pm »

7.2. Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С
7.3. Взрывоопасная концентрация паров бензина в смеси с воздухом составляет 1-6 %, предельно допустимая концентрация паров бензина в воздухе 100 мг/м3. [/b] " (с)
А где в оригинале написано про бензин? ТОПЛИВО. Может, речь шла о паровой машине. Это только Практика знает.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #146 : 05.01.2011, 17:32:04 pm »

baklan

 Опять для Вас же как и обещал вариант защиты высоковольтных проводов родом ...из 60ых годов прошлого столетия.

На фото ниже :
 Коллетор высоковольтных проводов двигателя М-337
 Выхлопной коллектор покрытый асбестовым экраном двигателя М-337


* DSC02512.JPG (70.56 Кб, 900x675 - просмотрено 492 раз.)

* DSC02513.JPG (207.13 Кб, 1100x825 - просмотрено 910 раз.)

* DSC02514.JPG (211.07 Кб, 1100x825 - просмотрено 682 раз.)

* DSC02515.JPG (133.62 Кб, 1100x825 - просмотрено 619 раз.)

* DSC02516.JPG (146.03 Кб, 1100x825 - просмотрено 686 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #147 : 05.01.2011, 17:39:04 pm »

А что скажут на такие доработки производители типовых конструкций ( тот же Свифт ?) , если не дай бог что, а там ТАКОЕ , не предусмотренное конструкцией ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #148 : 05.01.2011, 17:42:15 pm »

ФРАМ Вы о чём? О каких доработках на СВИФТ?


Юра
Цитировать
А где в оригинале написано про бензин?
Читай внимательно текст там как раз о БЕНЗИНЕ и пишут, а текст я его скопировал из условий ТБ.
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 17:45:11 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #149 : 05.01.2011, 17:47:02 pm »

Читай внимательно текст там как раз о БЕНЗИНЕ и пишут, а текст я его скопировал из условий ТБ.
Я имею в виду РСМ - он пишет ТОПЛИВО, не уточняя какое именно.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004