Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 15:43:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)  (Прочитано 84219 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #75 : 28.12.2010, 13:32:03 pm »

Имею негативный опыт по эксплуатации секонмилитари одежды.
Ее обрабатывают химией после которой начинаешь вспоминать все свои случайные связи за последние десять лет.
Кто хочет проверить - удачи!

Ну на ebay - это не секонд (если выбирать NEW). Секонд, который завозят в Украину - да, обрабатывают в обязательном порядке.

Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #76 : 28.12.2010, 13:53:55 pm »

И много вещей, "сделанных по типу военных" - вот им я не сильно верю.
Я пользуюсь комбинезоном PROPPER http://www.patriotsurplus.com/f511546270.html
Как видно из описания Propper's Nomex flight suit is built to military specification.
При этом Propper is the largest supplier of military uniforms and flight suits to the US Department of Defense.
Он "военный" или "по типу военных"?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #77 : 28.12.2010, 14:08:57 pm »

Не знаю в данном случае. Фирма серьезная, так же, как и Alpha.
И тут, в отличие от Гениного примера, карман под стропорез есть Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #78 : 28.12.2010, 15:12:05 pm »

Юра что скажешь про комбинезон как пользователь?
Как номекс контактирует с телом?
Какие замечания?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #79 : 28.12.2010, 15:51:20 pm »

Юра что скажешь про комбинезон как пользователь?
Как номекс контактирует с телом?
Какие замечания?
Комбинезоном доволен. В Як-52 на летнем солнышке в нём не жарче, чем в футболке и джинсах. В отличие от футболки не намокает и не липнет к телу. Никаких особенностей или замечаний нет.

Технологию пользования унитазом могу подсказать, если кто-нибудь сам не догадается Подмигивающий
Записан
Sociopat
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #80 : 28.12.2010, 18:52:24 pm »

Странно вы как-то назначение комбинезона определяете: защита от огня.

Между этими "военными" и формульными есть две большие разницы.

Насколько я знаю, формульные комбинезоны "немного" горючие, и больше рассчитаны на то, что пилот не получит ожегов и его погасят службы в течении пяти минут. И там кроме комбинезона присутствует термобельё.

А эти тонкие, "военные", как я могу себе представить и не сорвешь (прочный ведь!) с себя, а скорее подрумянишься как курица в фольге. Но если на земле, то конечно, его проще самостоятельно потушить повалявшись по земле.

Так от какого пожара желательно получше защититься? От того что на земле или того что в воздухе?

Я всего-лишь образно себе представил ситуацию. Не судите строго.

Ватные рукавицы, ватная куртка и ватные штаны по-моему лучше всего :о) Они не горят - они тлеют!
Кстати, а что является рабочей одеждой сталеваров?
http://3cm.com.ua/spetsodezhda/zashchita-ot-vysokih-temperatur/kostyum-metallurga.html
http://3cm.com.ua/spetsodezhda/zashchita-ot-vysokih-temperatur/kostyum-svarshchika.html

А на счет обуви туда же: киевская фабрика шьет прекрасные берцы от электричества, огня, гвоздей и прочего. За 250 грн купил себе такие по лесу гулять.
« Крайнее редактирование: 28.12.2010, 19:02:30 pm от Sociopat » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #81 : 28.12.2010, 19:54:07 pm »

Пока отсутствовал - столько всего понаписАли  Улыбающийся. Отвечу на вопрос Гены, раз уж задан был мне - ни в коем случае не считаю, что летать нужно в шортах и футболке, мало того, хоть и очень редко, но приходится это делать самому ( в майке по жаре иногда грешу  Подмигивающий), так вот , чувствую себя, как человек, делающий что то не совсем приличное ( ну, типа, в трусах по городу...). Подспутно почему то всегда вспоминается случай с Лариской Воробьевой - тоже всю дорогу летала в закатаных штанах и футболке. Сгорело все, что не было защищено одеждой ( целее всего осталась задница - на парашуте сидела  Строит глазки). Считаю, что одежда должна быть в первую очередь комфортной, во вторую - натуральной, в третьих - защищать максимум поверхности тела, при этом согласуясь с П.№1 . Рассчитывать на 5 минут в пламени, ну... как бы надо быть реалистом - подшмалишься капитально, в чем бы ты ни был одет. А любая Х\Б ткань некоторое время огонь выдержит ( ну, что б быстренько сесть, если что, и от самолета смыться  Подмигивающий), кроссовки, желательно с толстой подошвой ( не для бега которые), что б стопа на педали не перегибалась, перчатки обязательно ( кому как , но привык летать в полнопальцевых). Вот собственно и все. А потому и сказал, что иногда вещи не очень дорогие выполняют свои функции точно так же, как и навороченые. Абсолютно не против применения любых видов одежды, любых производителей и любых ценовых категорий. Главное, что было удобно и функционально, остальное - личный выбор каждого.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #82 : 28.12.2010, 21:00:10 pm »

Кевлар поверх х/б самое то.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #83 : 28.12.2010, 22:10:34 pm »

Номекс + 5% кевлар. Ткань надо подобрать по евронормам ЕN 469 - для распространяющегося огня. А именно летчикам ткань ВV 9107.
Есть и сорочки. Берегитесь подделок.
   
http://www.raznobyt.com/page.php?id=132
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #84 : 28.12.2010, 22:22:28 pm »

Лано , лано Валера на нормальных парней наезжать. )))
Боже упаси. С огромным уважением отношусь ко всем летающим. Так же понимаю, что у каждого может быть свое мнение и свои личные пристрастия.
Для пилотажа я наблюдал что некоторые пилоты применяют комбинезоны с Ф-1. И обувь там тоже кстати не горючая)
В этом году для участия в ЧМ для сборной В.К. Присяжнюк пошил всей команде за свой счет комбезы, полный аналог Ф-1 ( Уйма денег, кстати). Огромное ему за это спасибо, конечно, но меня, больше, чем на перелет до Радома, ни на что не хватило. При всем моем глубоком уважении к этому человеку, считаю, что он э-э-э... немножко погорячился. Ну не для этого спорта эта одежда - жарко, неудобно, громоздко. Ребята с Белой, конечно не могли отказать себе в "удовольствии" выступать в этом комбезе, мы же, как "вольнонаемные", все таки сачковали, и летали в своем  Улыбающийся. Хотя смотрится неплохо, лейбочек, опять же... Подмигивающий. Ну, или для осенней погоды. Я опять же, к удобству применения. Бывает красиво, бывает дорого, а бывает разумно и удобно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 28.12.2010, 22:41:20 pm »

Sociopat   
Давайте вместе с Вами разберём терминологию что Вы применили в своём посту:
Цитировать
И там кроме комбинезона присутствует термобельё.



Обратимся к перво источникам описывающим , что такое на самом деле " термобельё" :

Полное описание видов термобелья :
http://termuha.ru/stati/vidi-termobelya.html

Почитав Вы поймёте что "немного ошиблись" . Улыбающийся

Теперь дальше по Вашим цитатам

Цитировать
Насколько я знаю, формульные комбинезоны "немного" горючие, и больше рассчитаны на то, что пилот не получит ожегов и его погасят службы в течении пяти минут


Комбинезоны в автоспорте , а особенно в гонках Ф-1 должны обеспечивать защиту пилота от ожогов и воздействий открытого пламени на протяжении до 50 секунд МАКСИМУМ.

За 5 минут в открытом пламени ........ Рот на замке

Что до спец белья которое ТОЖЕ не горючее и желательно одевать под комбинезон то
, пример его здесь :
http://www.gibson-barnes.com/Underwear/id/18/cat_id/27/prod_id/103/
и ниже на фото

Теперь далее по Вашему тексту

Цитировать
Так от какого пожара желательно получше защититься? От того что на земле или того что в воздухе?



А вы наблюдали хоть раз в жизни пожар самолёта на земле ?
 Я два раза тушил самолёты.
Крайний раз был самый драматический. После чего я много для себя вынесв виде выводов...
Это был самолёт ЯК-52. На гонке двигателя лопнула трубка подачи топлива , и оно хлынуло на раскаленный выхлопной коллектор.
Паяльную лампу наблюдали ? Тоже самое было. Молодой техник с перепугу выскочил из кабины не выключая двигатель. На его место вскочил опытный техник , ЗАКРЫЛ КАБИНУ и закрыл пожарный кран , и начал пытаться сбить пламя выводя двигатель на максимальные обороты.
Пламя гудело но не уменьшалось ( Я в это время вприпрыжку бежал к огнетушителям)
Далее самое неожиданное ...Пламя бухнуло в кабину прямо перед лицом техника. А как только он открыл кабину , пламя резко увеличилось начало вырываться из кабины , техник вскочил на сидушку ногами , спасаясь от пламени и потянулся за огнетушителем , который ему подавали с земли. Он "дул в кабину" , я дул под капот на пламя. Потушили короче огнетушителями использовав в общей сложности почти двадцать килограмм огнегасящего порошка. Всё произошло по моим прикидкам на протяжении до минуты времени.


Выводы о пожаре на земле :

Техник был ушлый , хоть на улице было жарко он был одет в длинные штаны и рубаху с длинными рукавами
Рядом находились в достаточном количестве огнетушители.
В общем то, люди знали что нужно делать.
Это в виде  примитивного разбора темы " пожар на земле "

А теперь про пожар в воздухе:

Более опасен . "Противопожарная перегородка" в быту "нулевой шпангоут" из дюраля 0.8 выдержит открытое пламя не более минуты.
Вторая опасность , это поступление продуктов пожара по прогоревшим воздуховодам из подкапотного пространства в кабину. Можно наглотаться продуктов горения виниловой изоляции , которая применяется на некоторых ультралайтах как наиболее дешевая эл.проводка ( тому пример случай с БЕКАСОМ в ДОЛИНЕ)
Как то разговаривал с чешскими авиационными инженерами испытывавшие систему пожаротушения на ЗЛИНАХ.
Сказали , что потушить можно двигатель только после его выключения , и если его удалось таки потушить , то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытаться его запускать повторно в воздухе. Потому как не известна причина его возгорания ( может лопнула трубка /шланг топливо провода) а повторный запуск вызовет повторный пожар который уже не будет чем тушить)

ВОТ ЗДЕСЬ И МЫ НАЧНЁМ ПОНИМАТЬ , ЧТО ТАКОЕ ПОЛНЫЕ ПЕРЧАТКИ НА РУКИ, ЗАКРЫТЫЕ УЧАСТКИ ТЕЛА , И НЕ ГОРЮЧИЙ КОМБЕЗ !


* 103.jpg (48.22 Кб, 575x500 - просмотрено 871 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.12.2010, 23:37:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #86 : 28.12.2010, 23:31:32 pm »

Камбезы нужно рассматривать не как защиту от огня. Максимум 5 минут в любом, от  любой фирмы. А прежде всего, как удобная одежда пилота.
Мне лет 15 назад студент из Венесуэлы (он в КИИГА учился)
подарил комбез. До сих пор служит. Не понтовой, как теперь модно, а именно для комфортных полетов.
Про обувь не задумывался, кросовки самая удобная обувь.
Для пилотажников наврядли комбез подойдет,особенно когда жарко.
 О противопожарной защите себя, как то не думаю. Если что случится, на все воля случая. Об этом стараюсь не думать.
  А вот под капотом огнетушитель дистанционный поставил.
Он точно может помочь, ежели чего. Даже если в трусах.
 Если чего случится, нужно второй самолет на веревочке буксировать за собой, чтоб туда перескочить, ежели чего. Смеющийся
 
Записан
Sociopat
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #87 : 28.12.2010, 23:36:52 pm »

Sociopat   
Давайте вместе с Вами разберём терминологию что Вы применили в своём посту:

Вы правы. Потратил немного времени и разобрался: и то Nomex и костюмы для Ф-1 тоже Nomex.

Получается, что я имел ввиду то, что костюмы для формулы более многослойные. И при всем при этом речь идет о 30 секундах!
Цитировать
Он дает пилоту максимум 30 сек. что бы тот вышел из зоны огня. Вся экипировка проходит тесты в FIA. Одежда пилота должна выдерживать температуру в 800 С по крайней мере в течение 12 секунд.
Кроме этого комбинезона, вся поверхность тела пилота защищена еще одним более тонким костюмом из Nomex, включающим в себя огнезащитное белье, кальсоны, балаклаву (подшлемник)

Поэтому я и высказал мнение, что эти костюмы бесполезны потому что:
- причиняют неудобства во все времена года кроме зимы.
- в случае длительного воздействия пламени только усиливают степень ожогов
- в случае переломов затрудняют извлечение тела

Правильно ли я рассуждаю, что в легком самолете противопожарный комплекс многоуровневый :
- огнетушитель в подкапотном пространстве
- огнеупорная перегородка
- возможность сбить пламя прекратив подачу топлива и направив самолет в пикирование
- и лишь на последнем этапе - костюм

Правда, в заглавном сообщении писалось как раз о том, какую роль играет одежда когда самоелет уже встретился с землей.
Поэтому можете не отвечать. Спасибо.
Записан
Sociopat
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #88 : 28.12.2010, 23:39:57 pm »

Упс... одновременно написали

Полностью с вами согласен. В сильных пожарах не учавствовал.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #89 : 28.12.2010, 23:42:36 pm »

Гена ты сталеваров видел? Вот правильная одежда летчика. Показает язык
Кому суждено сгореть, не утонет.
Летать вообще опасно , высоко и страшно.
А еще можно сгореть оказывается.
Посты почитают молодежь и очень испугаются.
Неужели самолеты так часто горят?  Аж страшно . Шокированный
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004