Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 04:57:27 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)  (Прочитано 83324 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 28.12.2010, 07:37:12 am »

Ты еще "косуху" предложи всем надеть)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #61 : 28.12.2010, 08:49:53 am »

Балу, в этих ботиночках летать будет чертовски неудобно, подошва жестковата, педали не чувствуются. Нет, летали, и тем более воевали в унтах, зимних перчатках, тулупах. Но ведь неудобно.
Мои предпочтения: обувь - кроссовки, х/б - обычное, раздельное (ну обычное х/б советского типа). Хотя я не имею привычки и на земле в жару по аэродрому в футболке шариться, но сама возможность скинуть куртку охлаждает душу. Опять же - погадить в раздельном удобнее. Перчатки - самые обычные, вылысыпыдысткые :-). Шапка говорящая - в зависимости от типа. Это может быть чисто психологическое, или тараканы какие, но везде на чем летал и работал пользовался гарнитурой. А вот Яки - только шлемофон. Много раз пробовал на 52м летать в гарнитуре, и в очень хорошей (блатной), и в простой - ну что то не так. Как то движок не так слышу (и на кой он мне?), ну вобщем что-то напрягает. А если напрягает и есть выбор - то зачем напрягаться. Так и в зеленом шлемофоне, тот что с ДЭМШем летаю.
  Ну а насчет разукрашеных комбезов - то Валера может и прав, такое есть. Сколько раз видели челов ну с такими наклейками, с такими леДческими девайсами (и часики Брайтлинг, и чУмоданчик Джепсеновский, и сам весь из себя - реально никого конкретно в виду не имею, собирательный образ).... А летает хреново. Может поэтому видя такого парня подсознательно предполагаешь что это только понты.
   А потом Владыч в джинсах и футболочке в лайнер залазит, и всех того, натягивает.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 28.12.2010, 09:17:43 am »

Дима , не про пилотаж разговор. Хотя .... А для одежду максимально защищающую пилота при повседневных полётах)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #63 : 28.12.2010, 10:52:34 am »

Гена, ну в тулупе, жеских ботинках, или излишне плотном комбезе и на маршруте неудобно. Мне кажется должна быть золотая середина. Естественно. исключить всякие спортивные штанишки из искусственной ткани, сандали. Но и в суперпропитаный комбез тоже облачаться не стоит. На автомобилях то в комбезах навороченых не ездием.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #64 : 28.12.2010, 11:09:56 am »

Андрей , "1991-Now, Iraq War" (с) Не путай Божий дар с яичницей ........
Гена, продавец предлагает этот комбинезон, как изделие для коллекции, истоический предмет, соотвественно указывает период истории, к которому оно относится.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #65 : 28.12.2010, 11:17:43 am »

Волков бояться в лес не ходить.
Нужно летать в том, что максимально удобно и приемлемо пилотом.
А всякие крутые спец ботинки комбезы, это в военной авиациии.
Тап все по уставу.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #66 : 28.12.2010, 11:29:52 am »


Вот за 50.

и вот за 50.

Я к чему. Есть military issue, а есть индпошивы всякие, пускай даже на них пишут milspec, это, имхо, не то.
Сдаюсь :-)
Но - THIS AUCTION IS FOR ONE FLIGHT SUIT
и THE CURRENT GOVERNMENT ACQUISITION COST FOR THIS FLIGHT SUIT IS $ 369.82
Т.е. это разовая возможность купить недорого комбинезон, который стоит намного дороже.

Ещё вот это как-то смущает THIS ITEM COMES FROM A SMOKE-FREE, PET-FREE HOME
Т.е. комбинезон даже не со склада?
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #67 : 28.12.2010, 11:49:30 am »

Ты еще "косуху" предложи всем надеть)))))

Косуха то и байкерское движение от летчиков пошло ,так что =)) Я имел в виду что раз уж делать выбор  то мне кажется средние  мото боты по лучше будут амереканских тес пайлотских ботинков , в которых летом кердык будет , дорогие они наверное не удобные,без вентиляции  и подошва думаю такая же деревянная как у мото ботов !
Вообще я соглашусь с Дмитрием на счет кросовочек , и вело перчаток .
Комбез ХэБэшный это 100 % нужно и удобно ,да и просто уважение к делу и к себе.
на счет шлема - дело каждого, на спец работах думаю обязательно а на аэродромных или маршрутных полетах можно сделать выбор в пользу удобства.
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 28.12.2010, 12:09:42 pm »

Цитировать
Нужно летать в том, что максимально удобно и приемлемо пилотом.

Юра никто не навязывает ничего.

Никакой " обязаловки".

Кто хочет тот летает с голым торсом , и в сандалиях.

Да Бога ради.

Кто то принял решение летать в шлеме , и в максимально подходящей для этого специализированной одежде и обуви. Это тоже право каждого человека, особенно беспокоящегося за  собственную безопасность.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #69 : 28.12.2010, 12:26:15 pm »

На автомобилях то в комбезах навороченых не ездием.

Здесь надо рассмотреть и варианты последствий остановки двигателя, на дороге и в воздухе.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #70 : 28.12.2010, 12:30:59 pm »

Я имел в виду что раз уж делать выбор  то мне кажется средние  мото боты по лучше будут амереканских тес пайлотских ботинков , в которых летом кердык будет , дорогие они наверное не удобные,без вентиляции  и подошва думаю такая же деревянная как у мото ботов !
Вообще я соглашусь с Дмитрием на счет кросовочек , и вело перчаток .

В этих ботинках удобно только на мотоцикле, ни для чего другого они не подходят - именно из-за блокировки голеностопа. Даже в автомобиле уже неудобно, а в самолёте и подавно - будет невозможно пользоваться тормозами.
Кросовки, лучше кожаные, как минимум.
Ещё лучше - специально разработанные для этого ботинки, в которых не менее удобно, чем в кроссовках, но при этом они обеспечивают дополнительную защиту ноги от травм и огня.

Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #71 : 28.12.2010, 12:32:46 pm »

Комбез ХэБэшный это 100 % нужно и удобно ,да и просто уважение к делу и к себе.
А это видео все видели?
<a href="http://www.youtube.com/v/NkG9KRPWOS8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/NkG9KRPWOS8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #72 : 28.12.2010, 13:02:19 pm »

Ещё вот это как-то смущает THIS ITEM COMES FROM A SMOKE-FREE, PET-FREE HOME
Т.е. комбинезон даже не со склада?

... Это ebay - то есть барахолка Улыбающийся
Понятно, что недорогие вещи попадают туда из разных источников  - у кого со службы осталось, что-то их прапорщики утянули со склада Улыбающийся
Естественно, оно лежит дома... Но если у продавца хорошая репутация, ему, как правило можно верить".

Есть "surplus" магазины - кто-то "залишкове майно", оптом купив у военных, продает.
И много вещей, "сделанных по типу военных" - вот им я не сильно верю.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #73 : 28.12.2010, 13:23:03 pm »

Я заказал себе авиакомбинезон из номекса. Сейчас переделываю гарнитуру под шлем. По обуви не уверен. Спасательный индивидуальный парашут. Также имею на борту комплект спасжилетов, плот, и пеликановский набор выживания. Ремни четырех точечные. Оплатил и буду ставить систему пожаротушения.
Также имею сигнальные ракеты, SPOT.
Весельчаки могут похохотать.
Уверен, что в очень скором будущем грядут интереснейшие экспедиции, в которых многие захотят участвовать.
И лично я никогда не буду головать за участника без полного комплекта безопасности.
Для участия в экспедиции это не личное дело каждого, как может показаться с первого взгляда.
 

 
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #74 : 28.12.2010, 13:27:04 pm »

Имею негативный опыт по эксплуатации секонмилитари одежды.
Ее обрабатывают химией после которой начинаешь вспоминать все свои случайные связи за последние десять лет.
Кто хочет проверить - удачи!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004