Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 11:54:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)  (Прочитано 83391 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 25.12.2010, 15:14:20 pm »

Двишатели горят на любых скоростях (((((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #16 : 25.12.2010, 16:18:56 pm »


Как правило удешевление системы или агрегата   при создании самолёта не является однозначно лучшим выбором.

Откройте СПРУС , там целый подотдел посвящен системам пожаротушения.

Может и так... Но береженого бог бережет...
Смотрел на спрусе, цена... В замешательстве
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 25.12.2010, 20:24:31 pm »

Тебе нужно чтобы тушила , или чтобы стояла система ПТ номинально-  стоимостью 50 гривен ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #18 : 25.12.2010, 20:29:47 pm »

Тебе нужно чтобы тушила , или чтобы стояла система ПТ номинально-  стоимостью 50 гривен ?

Тушила конечно
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #19 : 26.12.2010, 01:21:37 am »

На больших самолетах стоят пожарные балоны и в подкапотном пространстве пожарные колекторы, система срабатывает как автоматически, так и принудительно от кнопки, причем есть несколько очередей. первая очередь включается автоматически от датчиков в подкапотном пространстве, остальные вручную. как то на ЯК-40 я работал сверху на открытом двигателе. а спецы АиРЭО проверяли в кабине пож. систему и не переключили переключатель в проверочное положение ( может я не совсем правильно сказал, я техник по СД), сработала первая очередь пожаротушения...меня чуть не сдуло с пилона двигателя,балон срабатывается за секунду. я им пи@#$лей конечно вставил! но запомнилось. у меня на пайпере балон углекислотный сзади закреплен, на всяк случай, хотя весит гдето 4-5 кг. есть мысль провести трубопровод под капот, и кран поставить. наверно так и сделаем.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #20 : 26.12.2010, 09:49:28 am »

Гена странно слышать из твоих уст,что: "лучше ничего, чем ДЕШОВАЯ спас система пожаротушения". У нее реальная цена,чтобы быть массово продаваемой.
 Можно летать и без системы пожаротушения.
 Но:
Эта система вполне себя оправдает и в полете на легком самолете и еще больше если удалось сесть, но открывать капоты уже позно.
Как в случае со Свифтом.
Есть большой выбор спас систем на спрусе,но купить их целый гемор.
Я предлагаю систему уже в Киеве, уже с сертификатом,правда для тушения авто(там она справляется за 5 секунд с возгоранием.)
 Эта система имеет малый вес и легко устанавливается под капотом.
   Она дает реальный шанс спастись самому и спасти самолет.
 Кто хочет можете обращаться.
Кстати, на автомобиле она тоже не лишняя.


* Допинг-2_1.jpg (12.72 Кб, 262x552 - просмотрено 785 раз.)

* Допинг-2_2.jpg (79.21 Кб, 466x643 - просмотрено 701 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.12.2010, 09:53:48 am от zloy » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #21 : 26.12.2010, 10:17:20 am »

Zulu, на свой Пайпер можно поставить четыре пож. системы Допинг вместо одного балона. Будет при том же весе в четыре раза надежнее
Гена гда ты взял 50 гривен цены?
У тебя  на ЯК 12А,что стоит, расскажи народу?
Из всех,только ТЫ обсыраешь дельное предложение.
Ты что проФФССор  авиации? Крутой
Будь скромнее и в АОПУ потянутся люди. Подмигивающий
Нужно по деловому обсудить,что не устраивает в Допинг-2,
а не отмахиваться.
Мвен спассистема тоже российская, а мне лично и пассажиру, жизнь спасла в Кинигсберге, когда мотор стал, а сесть можно только со спас системой иначе  в ДЗ и ангары с боевыми ракетами, попадешь.
Самолет почти повряждения не получил, летает и сейчас.
  Поэтому поставил еще и  Допинг-2. Хоть  и не со Спруса, дешовую Подмигивающий
Пусть она никогда не пригодится, но морально приятно мне летать с Мвеном и системой пожаротушения Допинг-2.
 Гена извини за резкость, но ТЫ иногда удивляешь.
« Крайнее редактирование: 26.12.2010, 10:20:43 am от zloy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 26.12.2010, 10:20:50 am »

Юра а смысл тебе мне приписывать мною НЕ сказанное ?

Цитировать
Гена странно слышать из твоих уст,что: "лучше ничего, чем ДЕШОВАЯ спас система пожаротушения".

Есле хочешь меня цитировать , то хоть делай это правильно. Подмигивающий
Я сказал следующее:

"Тебе нужно чтобы тушила , или чтобы стояла система ПТ номинально-  стоимостью 50 гривен ?" (С)

При стоимости ВС пару десятков тысяч вечно зелёных тугриков экономить на системе пожаротушения ( если уж принял решение её устанавливать на борт) могут только " слегка одарённые люди" Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 26.12.2010, 10:30:58 am »

 Почему мои высказывания и моё видение процесса ты позволяешь себе называть " Из всех,только ТЫ обсыраешь дельное предложение" (с)

" Все остальные" просто молчат.

А теперь я расскажу народу что стоит у меня на ЯК-12. А у меня в салоне находится ДВА переносных огнетушителя всегда на полёты. И один всегда стационарно стоит в салоне даже на стоянке. 

 А у тебя хоть один есть ?


Я предложил парню выбрать не дешовую систему пожаротушения основываясь уже только на том что её применяют как в автоспорте , так и в авиации.


А теперь вопрос тебе , сколько самолётов ты потушил , и сколько автомобилей?

Я тушил два раз ЯК-52 , и ПЯТЬ раз автомобили в том числе и горящий прицеп  ТИРа

Так вот , для того чтобы потушить горящий двигатель М-14П НА ЗЕМЛЕ нужно от 10 до 20 кг общего объёма огнегосящего порошка.
« Крайнее редактирование: 27.12.2010, 01:39:05 am от Andreas » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #24 : 26.12.2010, 10:31:58 am »

Смысл,мною сказаного тебе понятен.
На дорогие самолеты нужно ставить дорогие системы,кто спорит.
Но я говорю про недорогие,   типа твоего Як 12 А.
И еще более дешовых. Подмигивающий
   Появляется совсем немаленький шанс за небольшие реальные деньги.
Кто не хочет может летать и так.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 26.12.2010, 10:33:01 am »

ты бы лучше не вилял , а извинился за хамский выпад в мою сторону
А смысл мною сказанного ты тоже понял ?

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #26 : 26.12.2010, 10:47:52 am »

 Огнетушители обязательны, это даже не обсуждаем.
Речь о том, что бы потушить самолет, огнетушитель нужно взять в руки.
 Под капот в воздухе не залезеш. И на земле не просто быстро открыть.
Огнетушитель уже стоит под капотом, и сработает сам или  принудительно
Речь о ПРОСТЫХ системах, одновременно АВТОМАТИЧЕСКИХ и от кнопки.
Доступных каждому.
 Это как, на гидро самолете можно летать в акваланге, а можно иметь и балончик ,который может 5-10 минут, дать шанса выбратся из утонувшего самолета.(который, кстати,  только на спрусе можно купить)
 Короче, предлагаю альтернативу для народа
о которой недавно узнал,
   и подумал, а  не применить  бы и себе.
 Все же шансы на спасение от пожара увеличиваются.


« Крайнее редактирование: 26.12.2010, 10:52:50 am от zloy » Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #27 : 26.12.2010, 10:51:02 am »

Гена, мне не трудно на тебя извинится.
Извиняюсь. Обеспокоенный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 26.12.2010, 11:04:26 am »

Принято .
 Проехали...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #29 : 26.12.2010, 18:38:54 pm »

UR, последнее предупреждение и удаление сообщений.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004