Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)

<< < (19/34) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

Поэтому я и высказал мнение, что эти костюмы бесполезны потому что:
- причиняют неудобства во все времена года кроме зимы.


Нет не бесполезны комбинезоны. Хоккеистам их защитные щитки тоже мешают резвее бегать по полю за шайбой , тем не менее ... :)

Цитировать

- в случае длительного воздействия пламени только усиливают степень ожогов
- в случае переломов затрудняют извлечение тела


На оборот , уменьшают. Так как ожог открытым пламенем разрушает кожный покров и такая рана заживает дольше . Рана вызванная термическим воздействием без контакта с открытым пламенем мене болезненная и заживает быстрее.

Цитировать

Правильно ли я рассуждаю, что в легком самолете противопожарный комплекс многоуровневый :
- огнетушитель в подкапотном пространстве
- огнеупорная перегородка
- возможность сбить пламя прекратив подачу топлива и направив самолет в пикирование
- и лишь на последнем этапе - костюм



По порядку:
- Огнетушитель в подкапотном пространстве установлен не на многих типах лёгких ВС
- противопожарная перегородка присутствует на всех тиипах ВС, как одно из технических требований.Вот варианты исполнения их бывают разные. От оцинкованного железа толщиной 0.5 мм до нержавейки многослойной с термическими мостами.
- Пикирование дело хорошее , только можно развалить самолёт в воздухе если превысишь максимально допустимую скорость  :)
- Костюм это ИНДИВИДУАЛЬНОЕ средство защиты от открытого огня , сродни одному резиновому изделию ...индивидуального пользования ))) :)

Sociopat:
Цитировать

По порядку:
- Огнетушитель в подкапотном пространстве установлен не на многих типах лёгких ВС

Ну вот! Значит надо ставить. тогда и перегородка послужит дольше.

Цитировать

- Костюм это ИНДИВИДУАЛЬНОЕ средство защиты от открытого огня , сродни одному резиновому изделию ...индивидуального пользования ))) :)

Тогда уместно ли будет сделать вывод?
Одеваем шорты, майку, любую удобную обувь и... парашют!
И пускай эта железка летит куда хочет - своя жизнь дороже.

Геннадий Хазан:
Юра , я пишу и рассказываю , что знаю. Предостерегаю от ВОЗМОЖНОГО несчастья.

 Можно поступить конечно как ты.

Летать в стоптанных тапочках на босу ногу. :)
Но это - ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР!

ПыСы. Я наблюдал молодых пилотов которые залезали в переднюю кабину ЯК-52 в шортах которые были чуть длиннее плавок. Им никто слова не говорил. Так и летают, ничего не ожидая и не подозревая.


Мне вот что подумалось , а ты когда летаешь , на подходящие площадки в случае отказа движка не косишься ?
Или Смелые , мудрыми не бывают ? :)

Геннадий Хазан:
Цитировать

Тогда уместно ли будет сделать вывод?
Одеваем шорты, майку, любую удобную обувь и... парашют!
И пускай эта железка летит куда хочет - своя жизнь дороже.


Конечно ДА , и потом когда будет шкворчать пятки в пламени вы попытаетесь вылезти из кабины на пример СВИФТА и выполнить прыжок с парашютом .из аврийного самолета..)))))
Вы наивно помогаете что из любого ВС Вы сможете спастись с парашютом ?
Тогда Вы ошибаетесь. Вам нужно ещё потратить какое то время читая для начала авиационные форумы , а потом на деле находясь возле техники на аэродроме получать информацию у тех или иных авиационных специалистов )

Успехов и позитивных мыслей!) ;D

zloy:
Я как то на Чайке ЯК-55 рассматривал без капотов.
Так меня удивила противопожарная перегородка.
Постучал,  потрогал, посмотрел.
Д16т 05-08мм. Странно, чо так на всех пилотажных, борьба за вес, а как же защита пилота?
 Или для достижения цели жизнь уходит на второй план?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница