Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 00:25:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)  (Прочитано 83229 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 28.12.2010, 23:49:35 pm »

Цитировать
Поэтому я и высказал мнение, что эти костюмы бесполезны потому что:
- причиняют неудобства во все времена года кроме зимы.

Нет не бесполезны комбинезоны. Хоккеистам их защитные щитки тоже мешают резвее бегать по полю за шайбой , тем не менее ... Улыбающийся

Цитировать
- в случае длительного воздействия пламени только усиливают степень ожогов
- в случае переломов затрудняют извлечение тела

На оборот , уменьшают. Так как ожог открытым пламенем разрушает кожный покров и такая рана заживает дольше . Рана вызванная термическим воздействием без контакта с открытым пламенем мене болезненная и заживает быстрее.

Цитировать
Правильно ли я рассуждаю, что в легком самолете противопожарный комплекс многоуровневый :
- огнетушитель в подкапотном пространстве
- огнеупорная перегородка
- возможность сбить пламя прекратив подачу топлива и направив самолет в пикирование
- и лишь на последнем этапе - костюм


По порядку:
- Огнетушитель в подкапотном пространстве установлен не на многих типах лёгких ВС
- противопожарная перегородка присутствует на всех тиипах ВС, как одно из технических требований.Вот варианты исполнения их бывают разные. От оцинкованного железа толщиной 0.5 мм до нержавейки многослойной с термическими мостами.
- Пикирование дело хорошее , только можно развалить самолёт в воздухе если превысишь максимально допустимую скорость  Улыбающийся
- Костюм это ИНДИВИДУАЛЬНОЕ средство защиты от открытого огня , сродни одному резиновому изделию ...индивидуального пользования ))) Улыбающийся

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sociopat
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #91 : 28.12.2010, 23:54:15 pm »

Цитировать
По порядку:
- Огнетушитель в подкапотном пространстве установлен не на многих типах лёгких ВС
Ну вот! Значит надо ставить. тогда и перегородка послужит дольше.

Цитировать
- Костюм это ИНДИВИДУАЛЬНОЕ средство защиты от открытого огня , сродни одному резиновому изделию ...индивидуального пользования ))) Улыбающийся
Тогда уместно ли будет сделать вывод?
Одеваем шорты, майку, любую удобную обувь и... парашют!
И пускай эта железка летит куда хочет - своя жизнь дороже.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 28.12.2010, 23:55:14 pm »

Юра , я пишу и рассказываю , что знаю. Предостерегаю от ВОЗМОЖНОГО несчастья.

 Можно поступить конечно как ты.

Летать в стоптанных тапочках на босу ногу. Улыбающийся
Но это - ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР!

ПыСы. Я наблюдал молодых пилотов которые залезали в переднюю кабину ЯК-52 в шортах которые были чуть длиннее плавок. Им никто слова не говорил. Так и летают, ничего не ожидая и не подозревая.


Мне вот что подумалось , а ты когда летаешь , на подходящие площадки в случае отказа движка не косишься ?
Или Смелые , мудрыми не бывают ? Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #93 : 29.12.2010, 00:01:21 am »

Цитировать
Тогда уместно ли будет сделать вывод?
Одеваем шорты, майку, любую удобную обувь и... парашют!
И пускай эта железка летит куда хочет - своя жизнь дороже.


Конечно ДА , и потом когда будет шкворчать пятки в пламени вы попытаетесь вылезти из кабины на пример СВИФТА и выполнить прыжок с парашютом .из аврийного самолета..)))))
Вы наивно помогаете что из любого ВС Вы сможете спастись с парашютом ?
Тогда Вы ошибаетесь. Вам нужно ещё потратить какое то время читая для начала авиационные форумы , а потом на деле находясь возле техники на аэродроме получать информацию у тех или иных авиационных специалистов )

Успехов и позитивных мыслей!) Смеющийся
« Крайнее редактирование: 29.12.2010, 07:39:30 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #94 : 29.12.2010, 20:02:16 pm »

Я как то на Чайке ЯК-55 рассматривал без капотов.
Так меня удивила противопожарная перегородка.
Постучал,  потрогал, посмотрел.
Д16т 05-08мм. Странно, чо так на всех пилотажных, борьба за вес, а как же защита пилота?
 Или для достижения цели жизнь уходит на второй план?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #95 : 29.12.2010, 20:37:48 pm »

Или для достижения цели жизнь уходит на второй план?
На вскидку по памяти из РЛЭ : "...при возникновении пожара ...попытаться скольжением сбить пламя. Если пламя сбить не удалось - покинуть самолет с парашютом". Время покидания НЕ БОЛЕЕ 3 СЕКУНД. Если Вам через перегородку пламя начало пятки лизать - нехрен в этом самолете высиживать. На это, собственно, и рассчет толщины, скорее всего. Остальные нетипичные случаи и нюансы конструкторами, походу, не рассматривались.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 29.12.2010, 22:22:13 pm »

Да Валера , я помню эти РЛЭ которые написаны по нормам военного времени.
Удивляло , что не написали " Закрыть пожарный кран, выключить двигатель , попытаться сбить пламя ... И только потом прыгать " Ан нет , не сбил скольжением , так значит "выходить сразу из кабинету" ...А то что бензин из лопнувшего трубопровода далее может хлестать на раскалённый выхлопной коллектор , как то не думалось во времена соц реализма.  Алюминия много , ещё на клепаем. Та же причина по которой в клубах Не строили ангары для техники. Всё равно через 5 лет в кап ремонт...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #97 : 30.12.2010, 10:27:34 am »

Да Валера , я помню эти РЛЭ которые написаны по нормам военного времени.
Удивляло , что не написали " Закрыть пожарный кран, выключить двигатель , попытаться сбить пламя ... И только потом прыгать ...
Нет-нет, я там просто многоточие поставил. Просто что б не описывать все и по порядку ( кому интересно или нужно - сам прочтет), а так - пожарный кран, магнетто, генератор, зажигание - как Отче наш, практически во всех случаях.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #98 : 30.12.2010, 10:55:33 am »

А иногда противопожарную перегородку делают двойной:
Это не проивопожарная перегородка, это кожух системы воздушного охлаждения двигателя. Собственно, там, в передней части, гореть нечему.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #99 : 30.12.2010, 14:10:13 pm »

Мне предлагают делать пожарную перегородку из специальной  термостойкой ткани.
Название пока не знаю.
Поставщик говорит, что в упор держит пламя паяльной лампы.
Как вам такое? Термостойкая ткань на пож переборку?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #100 : 30.12.2010, 14:32:13 pm »

У меня на десятке со стороны кабины на перегородке стоит какая то плита по виду похожая на пенопласт. Но это не пенопласт и не асбест. Нужно поискать, что это за материал.
Небольшой кусочек я грел газовой горелкой, ни плавится, не воняет
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #101 : 30.12.2010, 15:23:27 pm »

Да кто его знает,много пластиковых деталей,топливо,масло.Если например из шлангов протечёт?
Посмотрите на эти хомуты,большинство резьбовых соеденений вообще не законтровано!
В инжекторных двигателях, по сравнению с карбюраторными, действительно есть чему гореть под кожухом. А здесь конкретно ещё и предпусковой подогрев прихомутали. Вообще, расположение топливной системы двигателя НАД выхлопной системой заставляет задуматься...
Тем не менее, указанная перегородка - это именно задняя стенка кожуха системы охлаждения мотора. От огня она не защитит, поскольку не изолирована от остального подкапотного пространства полностью - обратите внимание на отверстия на этой стенке и отходящие гибкие воздуховоды - именно туда, за пределы кожуха, устремится пламя в случае возгорания. НЕ ДАЙ БОГ!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 30.12.2010, 15:52:43 pm »

zloy   Если бы ты был внимательным , то обратил внимание на тему по термостойким материалам которую я открыл не менее месяца тому.
 Там был пример и специального листового материала кратковременно держащего -1600С, и длительно -ограниченное  время - 900С
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #103 : 30.12.2010, 16:00:35 pm »

Гена,сореентируй, как-то пропустил.
Конечно,  ткань прикрепить на силовую переборку.
Ее функция, только защита от огня.
В силовую схему она не вписана.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 30.12.2010, 16:43:34 pm »

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4019.0.html    Пользуйся. Почитай , есле что не понятно - обращайся!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004