Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)
Sociopat:
Странно вы как-то назначение комбинезона определяете: защита от огня.
Между этими "военными" и формульными есть две большие разницы.
Насколько я знаю, формульные комбинезоны "немного" горючие, и больше рассчитаны на то, что пилот не получит ожегов и его погасят службы в течении пяти минут. И там кроме комбинезона присутствует термобельё.
А эти тонкие, "военные", как я могу себе представить и не сорвешь (прочный ведь!) с себя, а скорее подрумянишься как курица в фольге. Но если на земле, то конечно, его проще самостоятельно потушить повалявшись по земле.
Так от какого пожара желательно получше защититься? От того что на земле или того что в воздухе?
Я всего-лишь образно себе представил ситуацию. Не судите строго.
Ватные рукавицы, ватная куртка и ватные штаны по-моему лучше всего :о) Они не горят - они тлеют!
Кстати, а что является рабочей одеждой сталеваров?
http://3cm.com.ua/spetsodezhda/zashchita-ot-vysokih-temperatur/kostyum-metallurga.html
http://3cm.com.ua/spetsodezhda/zashchita-ot-vysokih-temperatur/kostyum-svarshchika.html
А на счет обуви туда же: киевская фабрика шьет прекрасные берцы от электричества, огня, гвоздей и прочего. За 250 грн купил себе такие по лесу гулять.
Fram:
Пока отсутствовал - столько всего понаписАли :). Отвечу на вопрос Гены, раз уж задан был мне - ни в коем случае не считаю, что летать нужно в шортах и футболке, мало того, хоть и очень редко, но приходится это делать самому ( в майке по жаре иногда грешу ;)), так вот , чувствую себя, как человек, делающий что то не совсем приличное ( ну, типа, в трусах по городу...). Подспутно почему то всегда вспоминается случай с Лариской Воробьевой - тоже всю дорогу летала в закатаных штанах и футболке. Сгорело все, что не было защищено одеждой ( целее всего осталась задница - на парашуте сидела ::)). Считаю, что одежда должна быть в первую очередь комфортной, во вторую - натуральной, в третьих - защищать максимум поверхности тела, при этом согласуясь с П.№1 . Рассчитывать на 5 минут в пламени, ну... как бы надо быть реалистом - подшмалишься капитально, в чем бы ты ни был одет. А любая Х\Б ткань некоторое время огонь выдержит ( ну, что б быстренько сесть, если что, и от самолета смыться ;)), кроссовки, желательно с толстой подошвой ( не для бега которые), что б стопа на педали не перегибалась, перчатки обязательно ( кому как , но привык летать в полнопальцевых). Вот собственно и все. А потому и сказал, что иногда вещи не очень дорогие выполняют свои функции точно так же, как и навороченые. Абсолютно не против применения любых видов одежды, любых производителей и любых ценовых категорий. Главное, что было удобно и функционально, остальное - личный выбор каждого.
RSM:
Кевлар поверх х/б самое то.
ded:
Номекс + 5% кевлар. Ткань надо подобрать по евронормам ЕN 469 - для распространяющегося огня. А именно летчикам ткань ВV 9107.
Есть и сорочки. Берегитесь подделок.
http://www.raznobyt.com/page.php?id=132
Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.12.2010, 23:08:35 pm
Лано , лано Валера на нормальных парней наезжать. )))
Боже упаси. С огромным уважением отношусь ко всем летающим. Так же понимаю, что у каждого может быть свое мнение и свои личные пристрастия.
Цитата: Геннадий Хазан от 27.12.2010, 23:08:35 pm
Для пилотажа я наблюдал что некоторые пилоты применяют комбинезоны с Ф-1. И обувь там тоже кстати не горючая)
В этом году для участия в ЧМ для сборной В.К. Присяжнюк пошил всей команде за свой счет комбезы, полный аналог Ф-1 ( Уйма денег, кстати). Огромное ему за это спасибо, конечно, но меня, больше, чем на перелет до Радома, ни на что не хватило. При всем моем глубоком уважении к этому человеку, считаю, что он э-э-э... немножко погорячился. Ну не для этого спорта эта одежда - жарко, неудобно, громоздко. Ребята с Белой, конечно не могли отказать себе в "удовольствии" выступать в этом комбезе, мы же, как "вольнонаемные", все таки сачковали, и летали в своем :). Хотя смотрится неплохо, лейбочек, опять же... ;). Ну, или для осенней погоды. Я опять же, к удобству применения. Бывает красиво, бывает дорого, а бывает разумно и удобно.
Навигация