Sociopat
Давайте вместе с Вами разберём терминологию что Вы применили в своём посту:
И там кроме комбинезона присутствует термобельё.
Обратимся к перво источникам описывающим , что такое на самом деле " термобельё" :
Полное описание видов термобелья :
http://termuha.ru/stati/vidi-termobelya.htmlПочитав Вы поймёте что "немного ошиблись" .
Теперь дальше по Вашим цитатам
Насколько я знаю, формульные комбинезоны "немного" горючие, и больше рассчитаны на то, что пилот не получит ожегов и его погасят службы в течении пяти минут
Комбинезоны в автоспорте , а особенно в гонках Ф-1 должны обеспечивать защиту пилота от ожогов и воздействий открытого пламени на протяжении до 50 секунд МАКСИМУМ.
За 5 минут в открытом пламени ........
Что до спец белья которое ТОЖЕ не горючее и желательно одевать под комбинезон то
, пример его здесь :
http://www.gibson-barnes.com/Underwear/id/18/cat_id/27/prod_id/103/и ниже на фото
Теперь далее по Вашему тексту
Так от какого пожара желательно получше защититься? От того что на земле или того что в воздухе?
А вы наблюдали хоть раз в жизни пожар самолёта на земле ?
Я два раза тушил самолёты.
Крайний раз был самый драматический. После чего я много для себя вынесв виде выводов...
Это был самолёт ЯК-52. На гонке двигателя лопнула трубка подачи топлива , и оно хлынуло на раскаленный выхлопной коллектор.
Паяльную лампу наблюдали ? Тоже самое было. Молодой техник с перепугу выскочил из кабины не выключая двигатель. На его место вскочил опытный техник , ЗАКРЫЛ КАБИНУ и закрыл пожарный кран , и начал пытаться сбить пламя выводя двигатель на максимальные обороты.
Пламя гудело но не уменьшалось ( Я в это время вприпрыжку бежал к огнетушителям)
Далее самое неожиданное ...Пламя бухнуло в кабину прямо перед лицом техника. А как только он открыл кабину , пламя резко увеличилось начало вырываться из кабины , техник вскочил на сидушку ногами , спасаясь от пламени и потянулся за огнетушителем , который ему подавали с земли. Он "дул в кабину" , я дул под капот на пламя. Потушили короче огнетушителями использовав в общей сложности почти двадцать килограмм огнегасящего порошка. Всё произошло по моим прикидкам на протяжении до минуты времени.
Выводы о пожаре на земле :
Техник был ушлый , хоть на улице было жарко он был одет в длинные штаны и рубаху с длинными рукавами
Рядом находились в достаточном количестве огнетушители.
В общем то, люди знали что нужно делать.
Это в виде примитивного разбора темы " пожар на земле "
А теперь про пожар в воздухе:
Более опасен . "Противопожарная перегородка" в быту "нулевой шпангоут" из дюраля 0.8 выдержит открытое пламя не более минуты.
Вторая опасность , это поступление продуктов пожара по прогоревшим воздуховодам из подкапотного пространства в кабину. Можно наглотаться продуктов горения виниловой изоляции , которая применяется на некоторых ультралайтах как наиболее дешевая эл.проводка ( тому пример случай с БЕКАСОМ в ДОЛИНЕ)
Как то разговаривал с чешскими авиационными инженерами испытывавшие систему пожаротушения на ЗЛИНАХ.
Сказали , что потушить можно двигатель только после его выключения , и если его удалось таки потушить , то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытаться его запускать повторно в воздухе. Потому как не известна причина его возгорания ( может лопнула трубка /шланг топливо провода) а повторный запуск вызовет повторный пожар который уже не будет чем тушить)
ВОТ ЗДЕСЬ И МЫ НАЧНЁМ ПОНИМАТЬ , ЧТО ТАКОЕ ПОЛНЫЕ ПЕРЧАТКИ НА РУКИ, ЗАКРЫТЫЕ УЧАСТКИ ТЕЛА , И НЕ ГОРЮЧИЙ КОМБЕЗ !