Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)

<< < (14/34) > >>

zloy:
Волков бояться в лес не ходить.
Нужно летать в том, что максимально удобно и приемлемо пилотом.
А всякие крутые спец ботинки комбезы, это в военной авиациии.
Тап все по уставу.

yuriydnepr:
Цитата: Andreas от 27.12.2010, 23:38:11 pm


Вот за 50.

и вот за 50.

Я к чему. Есть military issue, а есть индпошивы всякие, пускай даже на них пишут milspec, это, имхо, не то.

Сдаюсь :-)
Но - THIS AUCTION IS FOR ONE FLIGHT SUIT
и THE CURRENT GOVERNMENT ACQUISITION COST FOR THIS FLIGHT SUIT IS $ 369.82
Т.е. это разовая возможность купить недорого комбинезон, который стоит намного дороже.

Ещё вот это как-то смущает THIS ITEM COMES FROM A SMOKE-FREE, PET-FREE HOME
Т.е. комбинезон даже не со склада?

Balu:
Цитата: Геннадий Хазан от 28.12.2010, 07:37:12 am

Ты еще "косуху" предложи всем надеть)))))


Косуха то и байкерское движение от летчиков пошло ,так что =)) Я имел в виду что раз уж делать выбор  то мне кажется средние  мото боты по лучше будут амереканских тес пайлотских ботинков , в которых летом кердык будет , дорогие они наверное не удобные,без вентиляции  и подошва думаю такая же деревянная как у мото ботов !
Вообще я соглашусь с Дмитрием на счет кросовочек , и вело перчаток .
Комбез ХэБэшный это 100 % нужно и удобно ,да и просто уважение к делу и к себе.
на счет шлема - дело каждого, на спец работах думаю обязательно а на аэродромных или маршрутных полетах можно сделать выбор в пользу удобства.
 

Геннадий Хазан:
Цитировать

Нужно летать в том, что максимально удобно и приемлемо пилотом.


Юра никто не навязывает ничего.

Никакой " обязаловки".

Кто хочет тот летает с голым торсом , и в сандалиях.

Да Бога ради.

Кто то принял решение летать в шлеме , и в максимально подходящей для этого специализированной одежде и обуви. Это тоже право каждого человека, особенно беспокоящегося за  собственную безопасность.

ЛётнаБ:
Цитата: Дима Давыдкин от 28.12.2010, 10:52:34 am

На автомобилях то в комбезах навороченых не ездием.


Здесь надо рассмотреть и варианты последствий остановки двигателя, на дороге и в воздухе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница