Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 28.12.2010, 07:37:12 am » |
|
Ты еще "косуху" предложи всем надеть)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #61 : 28.12.2010, 08:49:53 am » |
|
Балу, в этих ботиночках летать будет чертовски неудобно, подошва жестковата, педали не чувствуются. Нет, летали, и тем более воевали в унтах, зимних перчатках, тулупах. Но ведь неудобно. Мои предпочтения: обувь - кроссовки, х/б - обычное, раздельное (ну обычное х/б советского типа). Хотя я не имею привычки и на земле в жару по аэродрому в футболке шариться, но сама возможность скинуть куртку охлаждает душу. Опять же - погадить в раздельном удобнее. Перчатки - самые обычные, вылысыпыдысткые :-). Шапка говорящая - в зависимости от типа. Это может быть чисто психологическое, или тараканы какие, но везде на чем летал и работал пользовался гарнитурой. А вот Яки - только шлемофон. Много раз пробовал на 52м летать в гарнитуре, и в очень хорошей (блатной), и в простой - ну что то не так. Как то движок не так слышу (и на кой он мне?), ну вобщем что-то напрягает. А если напрягает и есть выбор - то зачем напрягаться. Так и в зеленом шлемофоне, тот что с ДЭМШем летаю. Ну а насчет разукрашеных комбезов - то Валера может и прав, такое есть. Сколько раз видели челов ну с такими наклейками, с такими леДческими девайсами (и часики Брайтлинг, и чУмоданчик Джепсеновский, и сам весь из себя - реально никого конкретно в виду не имею, собирательный образ).... А летает хреново. Может поэтому видя такого парня подсознательно предполагаешь что это только понты. А потом Владыч в джинсах и футболочке в лайнер залазит, и всех того, натягивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #62 : 28.12.2010, 09:17:43 am » |
|
Дима , не про пилотаж разговор. Хотя .... А для одежду максимально защищающую пилота при повседневных полётах)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #63 : 28.12.2010, 10:52:34 am » |
|
Гена, ну в тулупе, жеских ботинках, или излишне плотном комбезе и на маршруте неудобно. Мне кажется должна быть золотая середина. Естественно. исключить всякие спортивные штанишки из искусственной ткани, сандали. Но и в суперпропитаный комбез тоже облачаться не стоит. На автомобилях то в комбезах навороченых не ездием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #64 : 28.12.2010, 11:09:56 am » |
|
Андрей , "1991-Now, Iraq War" (с) Не путай Божий дар с яичницей ........
Гена, продавец предлагает этот комбинезон, как изделие для коллекции, истоический предмет, соотвественно указывает период истории, к которому оно относится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #65 : 28.12.2010, 11:17:43 am » |
|
Волков бояться в лес не ходить. Нужно летать в том, что максимально удобно и приемлемо пилотом. А всякие крутые спец ботинки комбезы, это в военной авиациии. Тап все по уставу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #66 : 28.12.2010, 11:29:52 am » |
|
Вот за 50.
и вот за 50.
Я к чему. Есть military issue, а есть индпошивы всякие, пускай даже на них пишут milspec, это, имхо, не то.
Сдаюсь :-) Но - THIS AUCTION IS FOR ONE FLIGHT SUIT и THE CURRENT GOVERNMENT ACQUISITION COST FOR THIS FLIGHT SUIT IS $ 369.82 Т.е. это разовая возможность купить недорого комбинезон, который стоит намного дороже. Ещё вот это как-то смущает THIS ITEM COMES FROM A SMOKE-FREE, PET-FREE HOME Т.е. комбинезон даже не со склада?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 28.12.2010, 11:49:30 am » |
|
Ты еще "косуху" предложи всем надеть)))))
Косуха то и байкерское движение от летчиков пошло ,так что =)) Я имел в виду что раз уж делать выбор то мне кажется средние мото боты по лучше будут амереканских тес пайлотских ботинков , в которых летом кердык будет , дорогие они наверное не удобные,без вентиляции и подошва думаю такая же деревянная как у мото ботов ! Вообще я соглашусь с Дмитрием на счет кросовочек , и вело перчаток . Комбез ХэБэшный это 100 % нужно и удобно ,да и просто уважение к делу и к себе. на счет шлема - дело каждого, на спец работах думаю обязательно а на аэродромных или маршрутных полетах можно сделать выбор в пользу удобства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #68 : 28.12.2010, 12:09:42 pm » |
|
Нужно летать в том, что максимально удобно и приемлемо пилотом.
Юра никто не навязывает ничего. Никакой " обязаловки". Кто хочет тот летает с голым торсом , и в сандалиях. Да Бога ради. Кто то принял решение летать в шлеме , и в максимально подходящей для этого специализированной одежде и обуви. Это тоже право каждого человека, особенно беспокоящегося за собственную безопасность.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #69 : 28.12.2010, 12:26:15 pm » |
|
На автомобилях то в комбезах навороченых не ездием.
Здесь надо рассмотреть и варианты последствий остановки двигателя, на дороге и в воздухе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #70 : 28.12.2010, 12:30:59 pm » |
|
Я имел в виду что раз уж делать выбор то мне кажется средние мото боты по лучше будут амереканских тес пайлотских ботинков , в которых летом кердык будет , дорогие они наверное не удобные,без вентиляции и подошва думаю такая же деревянная как у мото ботов ! Вообще я соглашусь с Дмитрием на счет кросовочек , и вело перчаток .
В этих ботинках удобно только на мотоцикле, ни для чего другого они не подходят - именно из-за блокировки голеностопа. Даже в автомобиле уже неудобно, а в самолёте и подавно - будет невозможно пользоваться тормозами. Кросовки, лучше кожаные, как минимум. Ещё лучше - специально разработанные для этого ботинки, в которых не менее удобно, чем в кроссовках, но при этом они обеспечивают дополнительную защиту ноги от травм и огня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #71 : 28.12.2010, 12:32:46 pm » |
|
Комбез ХэБэшный это 100 % нужно и удобно ,да и просто уважение к делу и к себе.
А это видео все видели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #72 : 28.12.2010, 13:02:19 pm » |
|
Ещё вот это как-то смущает THIS ITEM COMES FROM A SMOKE-FREE, PET-FREE HOME Т.е. комбинезон даже не со склада?
... Это ebay - то есть барахолка Понятно, что недорогие вещи попадают туда из разных источников - у кого со службы осталось, что-то их прапорщики утянули со склада Естественно, оно лежит дома... Но если у продавца хорошая репутация, ему, как правило можно верить". Есть "surplus" магазины - кто-то "залишкове майно", оптом купив у военных, продает. И много вещей, "сделанных по типу военных" - вот им я не сильно верю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #73 : 28.12.2010, 13:23:03 pm » |
|
Я заказал себе авиакомбинезон из номекса. Сейчас переделываю гарнитуру под шлем. По обуви не уверен. Спасательный индивидуальный парашут. Также имею на борту комплект спасжилетов, плот, и пеликановский набор выживания. Ремни четырех точечные. Оплатил и буду ставить систему пожаротушения. Также имею сигнальные ракеты, SPOT. Весельчаки могут похохотать. Уверен, что в очень скором будущем грядут интереснейшие экспедиции, в которых многие захотят участвовать. И лично я никогда не буду головать за участника без полного комплекта безопасности. Для участия в экспедиции это не личное дело каждого, как может показаться с первого взгляда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #74 : 28.12.2010, 13:27:04 pm » |
|
Имею негативный опыт по эксплуатации секонмилитари одежды. Ее обрабатывают химией после которой начинаешь вспоминать все свои случайные связи за последние десять лет. Кто хочет проверить - удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|