Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)
Геннадий Хазан:
Парни , человек описал КОМПЛЕКС мероприятий.
Пожаротушение это одно из...
Собственно эта статья ответ тем "зубоскалам" которые меня "обвиняли" в том что я летаю в ЗШ-7.
Эта статья и для тех людей которые летом любят летать с голым торсом и в коротких "бермудах".
Лучше лишний раз простирнуть комбез после полётов , чем латать потом свою шкуру ...
То же и по перчаткам.
Это прежде всего противопожарная мера. И кроме того , в перчатках секунд 30-40 можно выдержать практически открытое пламя.
Sixe:
Цитата: ded от 24.12.2010, 12:44:43 pm
Гена, там не понял пост №18. Не хочу там марать ветку. На этот мой пост ты тоже не отвечай, если нельзя.
Ответ здесь
Геннадий Хазан:
Виталик спасибо за ссылку.
Лодошник написал более чем исчерпывающе :
Цитировать
Да..., почти банальная автомобильная история, от этого еще более обидная. Как всегда каждый из пунктов рассказа сам по себе не привел бы к таким ужасным последствиям. Они, эти пункты, все ждут, что бы собраться в этот день, в это время, в этом месте и убить нас, начинающих или опытных, молодых и старых. Убить за нашу забывчивость, не внимательность или самонадеянность. Знаю далеко не одного пилота игнорирующего ремень. И очень громко рычу когда кто то у меня на борту не пристёгнут. Первый пункт в моей карте "Двери закрыты, пассажиры пристегнуты". Пассажир упавший после отрицательной перегрузки на штурвал или ручку, гарантированно заблокирует управление и совершенно исправный самолет с опытным пилотом может оказаться неуправляемым снарядом.
(с)
ded:
Виталий, спасибо. Понял.
zloy:
Да, все описаное после аварии точно!
Сам это понял,когда выжил после падения,достал телефон, а как им пользоватся на минут десять все выбило из головы при ударе о трубы фермы( был естесно без шлема). :-\
А про пожаротушение я уже писал,но интереса у народа не возникло.
Видно каждый думает,что если что то произойдет, то не сомной.
Навигация