Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)

<< < (5/34) > >>

zloy:
Гена странно слышать из твоих уст,что: "лучше ничего, чем ДЕШОВАЯ спас система пожаротушения". У нее реальная цена,чтобы быть массово продаваемой.
 Можно летать и без системы пожаротушения.
 Но:
Эта система вполне себя оправдает и в полете на легком самолете и еще больше если удалось сесть, но открывать капоты уже позно.
Как в случае со Свифтом.
Есть большой выбор спас систем на спрусе,но купить их целый гемор.
Я предлагаю систему уже в Киеве, уже с сертификатом,правда для тушения авто(там она справляется за 5 секунд с возгоранием.)
 Эта система имеет малый вес и легко устанавливается под капотом.
   Она дает реальный шанс спастись самому и спасти самолет.
 Кто хочет можете обращаться.
Кстати, на автомобиле она тоже не лишняя.

zloy:
Zulu, на свой Пайпер можно поставить четыре пож. системы Допинг вместо одного балона. Будет при том же весе в четыре раза надежнее
Гена гда ты взял 50 гривен цены?
У тебя  на ЯК 12А,что стоит, расскажи народу?
Из всех,только ТЫ обсыраешь дельное предложение.
Ты что проФФССор  авиации? 8)
Будь скромнее и в АОПУ потянутся люди. ;)
Нужно по деловому обсудить,что не устраивает в Допинг-2,
а не отмахиваться.
Мвен спассистема тоже российская, а мне лично и пассажиру, жизнь спасла в Кинигсберге, когда мотор стал, а сесть можно только со спас системой иначе  в ДЗ и ангары с боевыми ракетами, попадешь.
Самолет почти повряждения не получил, летает и сейчас.
  Поэтому поставил еще и  Допинг-2. Хоть  и не со Спруса, дешовую ;)
Пусть она никогда не пригодится, но морально приятно мне летать с Мвеном и системой пожаротушения Допинг-2.
 Гена извини за резкость, но ТЫ иногда удивляешь.

Геннадий Хазан:
Юра а смысл тебе мне приписывать мною НЕ сказанное ?

Цитировать

Гена странно слышать из твоих уст,что: "лучше ничего, чем ДЕШОВАЯ спас система пожаротушения".

Есле хочешь меня цитировать , то хоть делай это правильно. ;)
Я сказал следующее:

"Тебе нужно чтобы тушила , или чтобы стояла система ПТ номинально-  стоимостью 50 гривен ?" (С)

При стоимости ВС пару десятков тысяч вечно зелёных тугриков экономить на системе пожаротушения ( если уж принял решение её устанавливать на борт) могут только " слегка одарённые люди" :)

Геннадий Хазан:
 Почему мои высказывания и моё видение процесса ты позволяешь себе называть " Из всех,только ТЫ обсыраешь дельное предложение" (с)

" Все остальные" просто молчат.

А теперь я расскажу народу что стоит у меня на ЯК-12. А у меня в салоне находится ДВА переносных огнетушителя всегда на полёты. И один всегда стационарно стоит в салоне даже на стоянке. 

 А у тебя хоть один есть ?


Я предложил парню выбрать не дешовую систему пожаротушения основываясь уже только на том что её применяют как в автоспорте , так и в авиации.


А теперь вопрос тебе , сколько самолётов ты потушил , и сколько автомобилей?

Я тушил два раз ЯК-52 , и ПЯТЬ раз автомобили в том числе и горящий прицеп  ТИРа

Так вот , для того чтобы потушить горящий двигатель М-14П НА ЗЕМЛЕ нужно от 10 до 20 кг общего объёма огнегосящего порошка.

zloy:
Смысл,мною сказаного тебе понятен.
На дорогие самолеты нужно ставить дорогие системы,кто спорит.
Но я говорю про недорогие,   типа твоего Як 12 А.
И еще более дешовых. ;)
   Появляется совсем немаленький шанс за небольшие реальные деньги.
Кто не хочет может летать и так.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница