Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)

<< < (33/34) > >>

RSM:
Цитата: Tango от 05.01.2011, 19:31:05 pm

Цитата: RSM от 05.01.2011, 18:22:16 pm

По поводу гофрированного шланга: Как его не мни, сечение не меняется.

Вы это серьезно? Позвольте не согласиться: берем стандартный двухдюймовый (51мм) шланг. Считаем его длину окружности L=2пR=пD=3,14*51=160,14мм
Теперь сжимаем его до квадрата с тем же периметром 160,14 мм. Получаем квадрат со стороной 40,035мм. Считаем площадь его сечения: 40,035х40,035=1602,8 мм кв.
Изначальная площадь нашего шланга: S=пR2= 3,14*25,05*25,05=1970,35 мм кв.
1970,35-1602,8=367,55 мм кв РАЗНИЦЫ!
Поэтому гофрированные шланги равно как и впускные-выпускные коллекторы сжимать под капотом не стоит - с изменением формы и, следовательно проходного, сечения будет меняться сопротивление :)

+5
Не учёл я всех вариаций великого и могучего. Исправляюсь: МНИ нужно заменить на ГНИ :)

Геннадий Хазан:
Вот в теме " Кругосветного перелёта" обсуждается тема приводнения . Так применение , вернее НАЛИЧИЕ на борту вот такого типа привязных ремней значительно повышает шанс на спасение и НЕ получение травмы при приводнении аварийного самолёта в следствии больших перегрузок воздействующих на человеческое тело

RSM:
Добавив ограничитель натяжения ремней и преднатяжитель - станет ещё безопасней:
"Преднатяжители значительно повышают эффективность пристёгивания. С их помощью ремень плотно прижимает седока к спинке кресла, независимо от того, в какой позе находится последний. Пиротехнические преднатяжители срабатывают только во время столкновения по команде датчика удара; электрические работают на опережение и натягивают ремень в тот момент, когда электроника зафиксируют критические ускорения, например, при заносе или экстренном торможении. "

Геннадий Хазан:
Не нужно выдумывать велосипед. Ну у какого авиационного производителя вы наблидали устройства которые будут срабатывать " при заносе или ускорении" ? ;D

Есть как специальные авиационные изделия , так и ПРОЦЕДУРЫ их применения ... Ничего нового , просто нужно немного по заниматься этими вопросами. Будет интересно , то могу поделиться информацией по этим вопросам как то через: личку/е меил/скайп/телефон.

RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 07.01.2011, 23:48:10 pm

Не нужно выдумывать велосипед. Ну у какого авиационного производителя вы наблидали устройства которые будут срабатывать " при заносе или ускорении" ? ;D

Есть как специальные авиационные изделия , так и ПРОЦЕДУРЫ их применения ... Ничего нового , просто нужно немного по заниматься этими вопросами. Будет интересно , то могу поделиться информацией по этим вопросам как то через: личку/е меил/скайп/телефон.


Вопрос ускорения пусть обсудят в детском саде, а занос автомобиля ПОЛНОСТЬЮ адекватен ЕЩЁ БОЛЕЕ КОВАРНОМУ проишествию с самолётом, называемому "ЦИРКУЛЬ".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница