Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)
RSM:
Цитата: Andreas от 05.01.2011, 17:11:28 pm
Цитата: RSM от 05.01.2011, 16:36:08 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 05.01.2011, 15:40:39 pm
Эта ТЕМА не для Вас .
Админ, а ты как считаешь?
По поводу этого?
Цитата: RSM от 05.01.2011, 15:17:20 pm
Цитата: Andreas от 05.01.2011, 13:55:46 pm
В чем прав?
Воспламеняется не бензин, а его пары. То, что в банке с бензином можно тушить окурки, не значит, что окурок можно бросать в бензобак.
Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С
Температура коллектора?
В Вашей компании Чечетова не хватает.
ТОПЛИВО, ПОПАДАЮЩЕЕ НА РАЗОГРЕТЫЙ ДО ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОЛЛЕКТОР, НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ!!!
Или по поводу чего?
По поводу гофрированного шланга: Как его не мни, сечение не меняется.
ded:
Хорошо. Буду говорить открытым текстом. "Белазы". Сгорел один. Ладно,случай. Сгорел другой. Задумались. В кабинете кулаки об стол поломали. Спорили до хрипоты. Устали. На утро пришел человек в белой рубашке при галстуке (долбаная наука). Сказал: они сгорели не по топливу, там было масло. Пошли смотреть. Коллекторы в масле. Дали команду: брать ведро с солярой и драить коллекторы, план подождет. Получили п...ы за план. Но больше не горели.
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 05.01.2011, 17:32:04 pm
Выхлопной коллектор покрытый асбестовым экраном двигателя М-337
Ну вот, а Вы нервничаете от моих замечаний. Видите, на сколько Вы приблизились к истине. Теперь уже не станете обматывать коллектор электроизоляционной стеклотканью.
Осталось теперь Вам понять, что асбестовый экран сделан не для пожарной безопасности, а для снижения температуры в подкапотном пространстве. Для человека здравомыслящего это понятно с первого взгляда: т.к. брызги бензина асбестом не притягиваются и независимо от мнения Хазана полетят на не закрытую асбестом поверхность фланцев.
Однако в отличие от Хазана, люди устанавливавшие асбестовый экран, фланцы (самую разогретую часть коллектора) защищать и не собирались, т.к. ТОЧНО ЗНАЮТ, что БЕНЗИН ПОПАВШИЙ НА ФЛАНЦЫ НЕ ВОСПЛАМЕНИТСЯ.
PS:
Хазан, я понимаю, почему у тебя такая реакция на меня. Мешаю лапшу на уши вешать.
Геннадий Хазан:
Да Валера , я более чем с тобой согласен. Но это проблемы уже производителя. Вернее проблемы с быстрым внесением новых даже положительных изменений в сертифицированную конструкцию.(((((
ded Что до замасливания двигателя , то при выключении двигателя типа М-14 или АИ-14 встречающий техник всегда смотрит в район карбюратора не горит ли там скопившейся бензин , который может вспыхнуть " от чиха в карбюратор". Так в случае замасленного двигателя , вероятность его возгорания при таких условиях достаточно велика. Потому у техника всегда огнетушитель находится не далеко.
Я же когда прилетаю на незнакомую площадку , после выключения движка , всегда быстро выпрыгиваю из кабины и осматриваю двигатель на предмет , вот такой заразы. Огнетушитель в салоне у меня стоит прямо за спиной.
Tango:
Цитата: RSM от 05.01.2011, 18:22:16 pm
По поводу гофрированного шланга: Как его не мни, сечение не меняется.
Вы это серьезно? Позвольте не согласиться: берем стандартный двухдюймовый (51мм) шланг. Считаем его длину окружности L=2пR=пD=3,14*51=160,14мм
Теперь сжимаем его до квадрата с тем же периметром 160,14 мм. Получаем квадрат со стороной 40,035мм. Считаем площадь его сечения: 40,035х40,035=1602,8 мм кв.
Изначальная площадь нашего шланга: S=пR2= 3,14*25,05*25,05=1970,35 мм кв.
1970,35-1602,8=367,55 мм кв РАЗНИЦЫ!
Поэтому гофрированные шланги равно как и впускные-выпускные коллекторы сжимать под капотом не стоит - с изменением формы и, следовательно проходного, сечения будет меняться сопротивление :)
Навигация