Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)

<< < (31/34) > >>

Fram:
О том, что ,не дай Бог, произойдет ЛП с данной типовой конструкцией, и при расследовании представители производителя обнаружат вот такую вот доработку. Не будет ли это являться причиной списания всех грехов на експлуатанта  со всеми вытекающими, если ещё и последствия окажутся , опять же - не дай БОГ, тяжёлые ?  
Я не конкретно о Свифте, а о любой типовой конструкции, доработки в которые вносить запрещается, кроме предприятия-изготовителя.

Геннадий Хазан:
yuriydnepr   Так , ВСЁ , я высказался по ОДНОСТОРОННЕМУ  договору по теме данного персонажа.
Валера , я не писал , и НЕ ПРЕДЛАГАЛ модернизировать именно СВИФТ.

Я привожу примеры разного рода технических решений которые ПОВЫШАЮТ противопожарную безопасность ВС.
Их можно применить везде. Только на "некоторых" ээээ......"самолётках" может не остаться места для полезной нагрузки. 8) ;D

Fram:
Я понял. Я говорю о ситуации, когда решение вопроса безопасности действительно неплохое, захочется его применить, а в итоге - на типовом изделии НИЗЗЯ, так получается  ?
Мы же, в конце-концов, обсуждали и сгоревший Свифт, в который, может быть, если бы были внесены некоторые из предлагаемых доработок, и который в результате этого мог бы еще "жить и жить". Не берем пока в рассчет официальную версию о усталостном ( ну или дефектном) разрыве топливной трубки.

Геннадий Хазан:
Если бы ты спросил моё мнение , то по моему убеждению уже только одна термоизоляция выхлопного коллектора , на 90% могла бы предотвратить пожар " в том конкретном случае"

Спросишь  - поясню

Fram:
Я все таки  об этом :Цитата: Fram от 05.01.2011, 17:54:43 pm

Я говорю о ситуации, когда решение вопроса безопасности действительно неплохое, захочется его применить, а в итоге - на типовом изделии НИЗЗЯ, так получается  ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница