Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)

<< < (4/34) > >>

Геннадий Хазан:
Двишатели горят на любых скоростях (((((((

Fire77:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.12.2010, 13:29:20 pm


Как правило удешевление системы или агрегата   при создании самолёта не является однозначно лучшим выбором.

Откройте СПРУС , там целый подотдел посвящен системам пожаротушения.


Может и так... Но береженого бог бережет...
Смотрел на спрусе, цена... :-\

Геннадий Хазан:
Тебе нужно чтобы тушила , или чтобы стояла система ПТ номинально-  стоимостью 50 гривен ?

Fire77:
Цитата: Геннадий Хазан от 25.12.2010, 20:24:31 pm

Тебе нужно чтобы тушила , или чтобы стояла система ПТ номинально-  стоимостью 50 гривен ?


Тушила конечно

Zulu:
На больших самолетах стоят пожарные балоны и в подкапотном пространстве пожарные колекторы, система срабатывает как автоматически, так и принудительно от кнопки, причем есть несколько очередей. первая очередь включается автоматически от датчиков в подкапотном пространстве, остальные вручную. как то на ЯК-40 я работал сверху на открытом двигателе. а спецы АиРЭО проверяли в кабине пож. систему и не переключили переключатель в проверочное положение ( может я не совсем правильно сказал, я техник по СД), сработала первая очередь пожаротушения...меня чуть не сдуло с пилона двигателя,балон срабатывается за секунду. я им пи@#$лей конечно вставил! но запомнилось. у меня на пайпере балон углекислотный сзади закреплен, на всяк случай, хотя весит гдето 4-5 кг. есть мысль провести трубопровод под капот, и кран поставить. наверно так и сделаем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница