Шедевра нэ будэ! На коллектор или головка-выхлопная никто не будет ставить армированную азбестоткань или др. ТАМ нужен отбор тепла.А ЗАЩИТИТЬ от температуры провода неплохо бы.
У Вас двойное заблуждение.
Давайте по очереди:
Во первых , у 4ох тактных двигателей температура выхлопных газов на срезе фланца крепления выхлопной трубы головки цилиндра будет порядка 900С.( как правило)
Т.е. От фланца крепления выхлопной трубы до выброса в атмосферу температура выхлопных газов снижается примерно до 600С- 500С ( не принципиальные значения) НО вы понимаете , что интенсивная утечка топлива из повреждённого трубопровода как правило в данном случае приведёт к возгоранию вытекающего топлива попавшего на горячие части выхлопного коллектора .
А пожар будет тем интенсивней , чем больше топлива за единицу времени будет вытекать из повреждённого трубопровода в подкапотное пространство , аж до того момента ,пока не прогорят маслопровода и тогда пожар может принять уже не обратимый характер.
Так вот пожар
успешно с большой долей вероятности можно потушить (по мнению специалистов с кем мне приходилось общаться ) только на первом этапе - горения топлива. Если начинает гореть масло , и тлеть проводка , то ёмкости системы пожаротушения просто может не хватить.
Действия при возникновении пожара на лёгком ВС оборудованном системой пожаротушения следующие :
- перекрыть пожарный кран ( прекратить доступ топлива к двигателю) попытаться дать двигателю бОльшие обороты, дабы выработать остаток топлива в карбюраторе(ах)
- попытаться скольжением сбить пламя , если не удаётся , то
ЗАКРЫТЬ ЖАЛЮЗИ! и сходу применить систему пожаротушения .
Это общепринятые правила.
baklan
Что до Вашего высказывания о "защите проводов" То хотелось бы понять о каких проводах Вы говорите . Если о высоковольтных , то современные материалы из которых они изготовлены позволяют ДЛИТЕЛЬНО держать " на сухо" +320С как минимум. Что до трубопроводов , и их защиты я писал в иной теме ( огнеупорные материалы) как нужно их защищать.
Ниже на фото я привожу примеры как по большому счёту нужно защищать выхлопные коллектора , ХХ- провода ( эл жгуты или иную проводку) от воздействия тепла.
Так же на фото я привожу пример тепловой защиты менее стойкого элемента это "колпачка свечи"
Завтра приведу пример фотографией" с натуры" выхлопного коллектора двигателя М-337
Повторяю фото с другой темы , где наглядно можно наблюдать защиту всех трубопроводов двигателя РОТАКС -912 материалами кратко временной стойкостью до 1600С.