RSM
|
|
« Ответ #105 : 30.12.2010, 18:28:05 pm » |
|
Выдел этот самолет вблизи, удивил моторный осек, двигатель стоял на пластиковой мотораме, интегрированой в фюзеляж. Моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе негорят, но дым выделяют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #106 : 30.12.2010, 22:09:16 pm » |
|
Моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе негорят, но дым выделяют.
Проводили испытания конструкции на огнеупорность? Каким образом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #107 : 31.12.2010, 01:15:15 am » |
|
Проходя мимо строя, маршал Баграмян, заметил курящего солдата: "Что куришь!!!!" -Приму, товарищ маршал -Ответ правильный, вопрос не правильный. Моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе негорят, но дым выделяют.
Проводили испытания конструкции на огнеупорность? Каким образом? Не хватает восклицательных знаков перед вопросительными. На пожароустойчивость испытывают материал, а не конструкцию. Тушили "бычки" - не прожигается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #108 : 31.12.2010, 12:48:32 pm » |
|
Очень толковое видео . Субтитры мудрые ...хоть вроде бы и не про авиацию ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #109 : 31.12.2010, 13:31:36 pm » |
|
Да эти субтитры писаны позже и никакого отношения не имеют к происходящему!!!!!!!!!!!!!! В состоянии аффекта мало кто может здраво думать. Я недавно ехал по новой дороге в киеве, подол, и там ехал человек... http://www.autosite.com.ua/news_article_16808.htmlЯ вышел из машины прям перед ним и начал кричать жене, чем мы можем ему помоч (жена доктор) она промолчала так же как и работники гаи, умер в страшных муках, помоч ему уже никто не мог. Отладить процесс помощи очень сложно, тем более для гражданских лиц. Я застал еще прохождение мед комиссии на права, когда надо было обязательно 3 часа отсидеть эти курсы, и скажу Вам что есть в этом толк. А сейчас 150грн и "шапка-двери". И в аварии я попадал, и "капот" был на самолёте, был весь в бензине и чудом обломками винта не прибило. Наш народ пока сам не почувствует запах жаренного, никогда не поймёт. Очень хороший пример подаёт, в этом плане Геннадий, пропаганда качественной одежды и ЗШ это уже большое дело!!! Не так страшен огонь как его дым в самолёте и паника. Так что если не горит а просто дымит - это тоже не выход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jonfligt
|
|
« Ответ #110 : 04.01.2011, 01:21:27 am » |
|
Да уж, наш человек пока сам на собственной шкуре боль не прочувствует - не изменится... Да и потом не факт... А вот синяки от очков на фейсе после удара - это факт ! И ремни пусть и четырехточечные, но недостаточно затянутые отпечатки оставляю будь здоров...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #111 : 04.01.2011, 07:54:53 am » |
|
Ремни хоть и ослабленные всё же оставляют отпечатки на теле живого пилота ..............
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #112 : 04.01.2011, 10:44:17 am » |
|
Искал фото, где у меня в тряпколёте крепления ремней повырывало, они были алюминиевые, найду выложу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #113 : 04.01.2011, 12:40:31 pm » |
|
Да эти субтитры писаны позже и никакого отношения не имеют к происходящему!!!!!!!!!!!!!! В состоянии аффекта мало кто может здраво думать. Я недавно ехал по новой дороге в киеве, подол, и там ехал человек... http://www.autosite.com.ua/news_article_16808.htmlЯ вышел из машины прям перед ним и начал кричать жене, чем мы можем ему помоч (жена доктор) она промолчала так же как и работники гаи, умер в страшных муках, помоч ему уже никто не мог. Отладить процесс помощи очень сложно, тем более для гражданских лиц. Я застал еще прохождение мед комиссии на права, когда надо было обязательно 3 часа отсидеть эти курсы, и скажу Вам что есть в этом толк. А сейчас 150грн и "шапка-двери". И в аварии я попадал, и "капот" был на самолёте, был весь в бензине и чудом обломками винта не прибило. Наш народ пока сам не почувствует запах жаренного, никогда не поймёт. Очень хороший пример подаёт, в этом плане Геннадий, пропаганда качественной одежды и ЗШ это уже большое дело!!! Не так страшен огонь как его дым в самолёте и паника. Так что если не горит а просто дымит - это тоже не выход. За такой монтаж отбойников нужно как строителям, так и приёмщикам поотрывать яйца. Что-то похожее было лет 30 назад на кольце Чайки, тогда гонщику "отрезало" отбойником ногу тоже через салон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #114 : 04.01.2011, 12:44:21 pm » |
|
Моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе негорят, но дым выделяют.
Проводили испытания конструкции на огнеупорность? Каким образом? Не хватает восклицательных знаков перед вопросительными. На пожароустойчивость испытывают материал, а не конструкцию. Тушили "бычки" - не прожигается. Ну, если не прожигается "бычком", а только дым выделяет - тогда Вам есть смысл, по совету Гены, запастись противогазом на борту (или противогазами - для двухместной модели).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #115 : 04.01.2011, 17:27:08 pm » |
|
Юра , я ничего не советую , особенно ...индивидуальным людям,... ну из твоего поста.
Я высказывал и высказываю свои мысли в слух. Разумные прислушаются , не очень - могут хихикать ......
|
|
« Крайнее редактирование: 04.01.2011, 21:09:02 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
baklan
Мельник
Karma: +24/-2
Offline
PPL
|
|
« Ответ #116 : 04.01.2011, 20:40:25 pm » |
|
Все провода,топливопроводы идр.шланги тщательно перемотать стеклолентой,как на ZODIAKe у Игоря Табанюка. Даю прайс ниже. У них большой сортамент...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baklan
Мельник
Karma: +24/-2
Offline
PPL
|
|
« Ответ #117 : 04.01.2011, 20:55:57 pm » |
|
Это тот знаменитый Ахтырский самолет " с колэсамы от мапэда",как говорил известный персонаж. Аппарат добрый. шото их не слышно.Привет Сергею Грекову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #118 : 04.01.2011, 21:08:15 pm » |
|
Все провода,топливопроводы идр.шланги тщательно перемотать стеклолентой В прайсе написано " лента электроизоляционная" , Ну я понимаю обмотать коллектор выпускной такой лентой , но что бы применить её как пожарную изоляцию трубопроводов и шлангов , я бы не рискнул.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #119 : 04.01.2011, 21:16:04 pm » |
|
Моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе негорят, но дым выделяют.
Проводили испытания конструкции на огнеупорность? Каким образом? Не хватает восклицательных знаков перед вопросительными. На пожароустойчивость испытывают материал, а не конструкцию. Тушили "бычки" - не прожигается. Ну, если не прожигается "бычком", а только дым выделяет - тогда Вам есть смысл, по совету Гены, запастись противогазом на борту (или противогазами - для двухместной модели). Генины советы рекомендуйте людям своего и Г. уровня. Когда человек с напыщенным видом не понимает о чём спрашивает : "огнеупорность конструкции" , то и ответ получает соответствующий. Если бы Вы СКРОМНЕНЬКО, спросили о группе горючести материала, то и ответ получили в совершенно другой форме. С кем поведёшься - того и наберёшься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|