Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 00:45:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)  (Прочитано 83237 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #105 : 30.12.2010, 18:28:05 pm »

Выдел этот самолет вблизи, удивил моторный осек,
 двигатель стоял на пластиковой мотораме, интегрированой в фюзеляж.
 
Моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе негорят, но дым выделяют.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #106 : 30.12.2010, 22:09:16 pm »

Моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе негорят, но дым выделяют.
Проводили испытания конструкции на огнеупорность? Каким образом?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #107 : 31.12.2010, 01:15:15 am »

Проходя мимо строя, маршал Баграмян, заметил курящего солдата:
"Что куришь!!!!"
-Приму, товарищ маршал
-Ответ правильный, вопрос не правильный.
Моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе негорят, но дым выделяют.
Проводили испытания конструкции на огнеупорность? Каким образом?

Не хватает восклицательных знаков перед вопросительными.

На пожароустойчивость испытывают материал, а не конструкцию.
Тушили "бычки" - не прожигается.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #108 : 31.12.2010, 12:48:32 pm »

Очень толковое видео . Субтитры мудрые ...хоть вроде бы и не про авиацию ...

<a href="http://www.youtube.com/v/lZBvCsaZwxY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/lZBvCsaZwxY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #109 : 31.12.2010, 13:31:36 pm »

Да эти субтитры писаны позже и никакого отношения не имеют к происходящему!!!!!!!!!!!!!!
В состоянии аффекта мало кто может здраво думать.
 Я недавно ехал по новой дороге в киеве, подол, и там ехал человек...
http://www.autosite.com.ua/news_article_16808.html

Я вышел из машины прям перед ним и начал кричать жене, чем мы можем ему помоч (жена доктор) она промолчала так же как и работники гаи, умер в страшных муках, помоч ему уже никто не мог.
 Отладить процесс помощи очень сложно, тем более для гражданских лиц. Я застал еще прохождение мед комиссии на права, когда надо было обязательно 3 часа отсидеть эти курсы, и скажу Вам что есть в этом толк. А сейчас 150грн и "шапка-двери".
 И в аварии я попадал, и "капот" был на самолёте, был весь в бензине и чудом обломками винта не прибило. Наш народ пока сам не почувствует запах жаренного, никогда не поймёт.
  Очень хороший пример подаёт, в этом плане Геннадий, пропаганда качественной одежды и ЗШ это уже большое дело!!!
Не так страшен огонь как его дым в самолёте и паника. Так что если не горит а просто дымит - это тоже не выход.
Записан
jonfligt
***

Karma: +16/-4
Offline




« Ответ #110 : 04.01.2011, 01:21:27 am »

Да уж, наш человек пока сам на собственной шкуре боль не прочувствует - не изменится... Да и потом не факт...
А вот синяки от очков на фейсе после удара - это факт ! И ремни пусть и четырехточечные, но недостаточно затянутые отпечатки оставляю будь здоров...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #111 : 04.01.2011, 07:54:53 am »

Ремни хоть и ослабленные всё же оставляют отпечатки на теле живого пилота ..............
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #112 : 04.01.2011, 10:44:17 am »

Искал фото, где у меня в тряпколёте крепления ремней повырывало, они были алюминиевые, найду выложу.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #113 : 04.01.2011, 12:40:31 pm »

Да эти субтитры писаны позже и никакого отношения не имеют к происходящему!!!!!!!!!!!!!!
В состоянии аффекта мало кто может здраво думать.
 Я недавно ехал по новой дороге в киеве, подол, и там ехал человек...
http://www.autosite.com.ua/news_article_16808.html

Я вышел из машины прям перед ним и начал кричать жене, чем мы можем ему помоч (жена доктор) она промолчала так же как и работники гаи, умер в страшных муках, помоч ему уже никто не мог.
 Отладить процесс помощи очень сложно, тем более для гражданских лиц. Я застал еще прохождение мед комиссии на права, когда надо было обязательно 3 часа отсидеть эти курсы, и скажу Вам что есть в этом толк. А сейчас 150грн и "шапка-двери".
 И в аварии я попадал, и "капот" был на самолёте, был весь в бензине и чудом обломками винта не прибило. Наш народ пока сам не почувствует запах жаренного, никогда не поймёт.
  Очень хороший пример подаёт, в этом плане Геннадий, пропаганда качественной одежды и ЗШ это уже большое дело!!!
Не так страшен огонь как его дым в самолёте и паника. Так что если не горит а просто дымит - это тоже не выход.

За такой монтаж отбойников нужно как строителям, так и приёмщикам поотрывать яйца. Что-то похожее было лет 30 назад на кольце Чайки, тогда гонщику "отрезало" отбойником ногу тоже через салон.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #114 : 04.01.2011, 12:44:21 pm »

Моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе негорят, но дым выделяют.
Проводили испытания конструкции на огнеупорность? Каким образом?

Не хватает восклицательных знаков перед вопросительными.

На пожароустойчивость испытывают материал, а не конструкцию.
Тушили "бычки" - не прожигается.
Ну, если не прожигается "бычком", а только дым выделяет - тогда Вам есть смысл, по совету Гены, запастись противогазом на борту (или противогазами - для двухместной модели).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 04.01.2011, 17:27:08 pm »

Юра , я ничего не советую , особенно ...индивидуальным людям,... ну из твоего поста.

Я высказывал и высказываю свои мысли в слух.
Разумные прислушаются , не очень - могут хихикать ......
« Крайнее редактирование: 04.01.2011, 21:09:02 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #116 : 04.01.2011, 20:40:25 pm »

Все провода,топливопроводы идр.шланги тщательно перемотать стеклолентой,как на ZODIAKe у Игоря Табанюка. Даю прайс ниже. У них большой сортамент...


* Изображение 001.jpg (1251.09 Кб, 1616x2192 - просмотрено 878 раз.)
Записан
baklan
Мельник
**

Karma: +24/-2
Offline



PPL


« Ответ #117 : 04.01.2011, 20:55:57 pm »

Это тот знаменитый Ахтырский самолет " с колэсамы от мапэда",как говорил известный персонаж. Аппарат добрый. шото их не слышно.Привет Сергею Грекову.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #118 : 04.01.2011, 21:08:15 pm »

Цитировать
Все провода,топливопроводы идр.шланги тщательно перемотать стеклолентой

В прайсе написано " лента электроизоляционная" , Ну я понимаю обмотать коллектор выпускной такой лентой , но что бы применить её как пожарную изоляцию трубопроводов и шлангов , я бы не рискнул.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #119 : 04.01.2011, 21:16:04 pm »

Моторный отсек, противопожарная перегородка и моторама на ROBUSTе негорят, но дым выделяют.
Проводили испытания конструкции на огнеупорность? Каким образом?

Не хватает восклицательных знаков перед вопросительными.

На пожароустойчивость испытывают материал, а не конструкцию.
Тушили "бычки" - не прожигается.
Ну, если не прожигается "бычком", а только дым выделяет - тогда Вам есть смысл, по совету Гены, запастись противогазом на борту (или противогазами - для двухместной модели).
Генины советы рекомендуйте людям своего и Г. уровня. Когда человек с напыщенным видом не понимает о чём спрашивает : "огнеупорность конструкции"  Непонимающий, то и ответ получает соответствующий.
Если бы Вы  СКРОМНЕНЬКО,  спросили о группе горючести материала, то и ответ получили в совершенно другой форме.
С кем поведёшься - того и наберёшься.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004