Советы выжившего в катастрофе . *- (перепечатка)

<< < (21/34) > >>

Шевчук:
У меня на десятке со стороны кабины на перегородке стоит какая то плита по виду похожая на пенопласт. Но это не пенопласт и не асбест. Нужно поискать, что это за материал.
Небольшой кусочек я грел газовой горелкой, ни плавится, не воняет

yuriydnepr:
Цитата: Бэтмен от 30.12.2010, 11:48:59 am

Да кто его знает,много пластиковых деталей,топливо,масло.Если например из шлангов протечёт?
Посмотрите на эти хомуты,большинство резьбовых соеденений вообще не законтровано!

В инжекторных двигателях, по сравнению с карбюраторными, действительно есть чему гореть под кожухом. А здесь конкретно ещё и предпусковой подогрев прихомутали. Вообще, расположение топливной системы двигателя НАД выхлопной системой заставляет задуматься...
Тем не менее, указанная перегородка - это именно задняя стенка кожуха системы охлаждения мотора. От огня она не защитит, поскольку не изолирована от остального подкапотного пространства полностью - обратите внимание на отверстия на этой стенке и отходящие гибкие воздуховоды - именно туда, за пределы кожуха, устремится пламя в случае возгорания. НЕ ДАЙ БОГ!

Геннадий Хазан:
zloy   Если бы ты был внимательным , то обратил внимание на тему по термостойким материалам которую я открыл не менее месяца тому.
 Там был пример и специального листового материала кратковременно держащего -1600С, и длительно -ограниченное  время - 900С

zloy:
Гена,сореентируй, как-то пропустил.
Конечно,  ткань прикрепить на силовую переборку.
Ее функция, только защита от огня.
В силовую схему она не вписана.

Геннадий Хазан:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4019.0.html    Пользуйся. Почитай , есле что не понятно - обращайся!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница