serge
|
|
« : 22.12.2010, 00:35:56 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #1 : 22.12.2010, 00:46:04 am » |
|
Нууууу посмотрим что скажет Аэрофлот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #2 : 23.12.2010, 00:17:27 am » |
|
Куды там АэроЁнот денется. Лишбы денег у "Красной крепости" хватило на лизинг и субвенции по серии Су100. Бюджет РФ на 2011 год свертсан с 81 баксом за барель нефти. Чтоб выйти на без дефецитный бюджет нужно 109 сред цены на нефть. В целом "Белый дом-Москва Путин" денег хватит на 50 -80 Су100. Там уж все зависит от оптимизации Су100-95 и 130 с модерновым крылом и доработками по результатам начала эксплотации. В целом по Гизам Су100 краще чем ан148. Но импортное с Европы и Сша все хорошие за свои "импортные" деньги. С выводом их на всегда с фин-эконом оборота нац экономики Рф или "УКраина-село". Идет в РФ 3 этап ," малая-отверка Путина" для "Большой отверки Путина". Освоение п-тва Гизов для авто и авиа техники,пром оборуд на месте в РОССИИ с импортный "посылок". К большему из "родного" от ресурсов и "рашин рук".Движения есть в этом смысле 8 компаний уже рынулись в РФ и еще более 20 компаний собераются и прицениваются к "Малой отверке Путина". Укаине тут разщитывать не на кого и не на что-то. Рынок нуль, п-тва и режим "Нуль" и варварство. Ндс экспортерам не возмещают и менты грабят под чистую. Реформы лишь на сокращение расходов бюджета "дыры" и сокращение-оптимизация фунций "бюрократии-корупции" не идет и не будет. Но все можно изменить как и в Су100 так и на Украине .Все реальнно и достежимо ! ( тематически пост развернут 3 плоскости ,автор не несет отвествености за "зашибленые мозги" ,прим ред -"шутка") Мягких посадок Су100 и Ан148\158
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 23.12.2010, 07:50:42 am » |
|
Пришел Юрец , и ответил "за Аэрофлот" ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #4 : 23.12.2010, 16:41:03 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #5 : 23.12.2010, 16:53:33 pm » |
|
Попробуйте читать подключив подсознание. Возможно не поймете всех терминов и каких-то конкретных слов, но общую суть ухватить можно. Что-то типа "скорочтения". Возможно удастся, со временем, составить словарь терминов и сокращений :-) ? Хотя - допускаю что тут еще мешает некоторый недостаток специальных профессиональных терминов и общепринятых отраслевых аббревиатур/сокращений. Я вот не понял что такое "Гизы". А в целом сам подход коллеги к написанию текстов довольно таки интересен и "освежает" обсуждения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 23.12.2010, 17:17:52 pm » |
|
Еще в древности пирамиды Гизы считались одним из семи "чудес света".
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #7 : 23.12.2010, 18:07:20 pm » |
|
Именно это и заставляет меня сомневаться в том, что ur74010 имелись в виду пирамиды :-) А может это египтяне? Нет, вроде по смыслу не подходит. А может это слово, образованное от "импортозамещения"? Но контекстный анализ еще не завершен. Возможно, следующие посты автора, позволят расшифровать фрагмент полнее :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 23.12.2010, 22:01:56 pm » |
|
Да Юрец тот ещё массовик - затейник))) Не такое может закрутить ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 23.12.2010, 22:32:04 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #10 : 24.12.2010, 00:25:35 am » |
|
Гизы от Маповского или Мин оборон прома с Мин сред машом СССР. Это ГОТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ или ПОКУПНЫЕ .Стойка шасси,блоки ПНО,плужерные насос станции и "дворнеки" для "лобовухи" это покупное изделие или ГиЗ. То что ОМТС КМЗ или КиАПО добывало для выполнения гос плана Партии и П -тва СССР. Ныне "добываем" с ОМТС (сектор Экспедиционно-декларативный по Гизам по Вэд) . "Добычя" идет в 3 направлениях. Сроки и в рамках договорный обезательств. И самый сложный с 92 "Таможня добычя" . Там нужно "акценты" им раставлять и на " уважуху " иногда "бить".Чтоб не "само трактовали" законы по Авиапрому "льготам" что действует с января 2010 го. Или как не давали вывести, обтектель с 1104(АН72в "таран Ан70) для ремонта Ан72С Молдавских ВВС что в Кишеневе в 99 в забор иза реверса "вьехал". Балабуеву не удалось в ТКУ "выбить" добро на вывоз "стратегического" серья ,военной машины Ан72(как трактовали таможенеки в Одесской обл) .Цену залупили за 50 штук. Сделали проще . Люди с 34 цеха и наука на месте ,без оснаски из титанового листа сделали "титановый конус кок" для Ан72 0708 и перегнали в Киев с Кишенева .Выдающеся было тварение "бригады" Гусака с 34 цеха и Науки. Потом машину от ремонтировали с панелей Ан74 0202 и носовым коком от "тарана" Ан72В 1104 . Машина тихо ушла с коком в 2000 году . Яркий пример "терора" Таможни и "идеатизма" сутуации на таможне с Молдовой и Украиной. На "грузовике" нельзя и давай 50-60 тыс "зелени" бо "стратегическое" серье изделие. А в комплексе Ан72 0708 можно ....... ( Вопроссы lzk повторения и закрепления ... Гизы "готовые изделия или покупные что идут на самолет ",Омтс отд мат-тех снабжения , ТКС техно-конструкт спецификация, ОСПК отдел снаюжения нормалями и материалами или простыми остовскими стандарт изделиями ) Усех Благ. С наступающим РОЖЕСТВОМ !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #11 : 24.12.2010, 03:02:15 am » |
|
Я ж говорю - отраслевой "сленг". Спасибо за разъяснения. Веселих свят!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 24.12.2010, 07:16:31 am » |
|
Ага "веселых"... Юрец заложил мужиков и подвел их под цугундер этими новогодними рассказами. Разказчик хренофф
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
ur74010
|
|
« Ответ #13 : 27.12.2010, 15:54:58 pm » |
|
"Заложил" ха. То нужно было встать как положенно в 95 м.Да тогда кушать хотелось как и всем на фирме и Мин впк и конверсии.И та история чисто "кино" для 95 года "расветта-заката" Уркостраны и той жизни "Кучмизма" и без денежья. А ныне уж по ст 49 "сроки давно " утекли как у Юльки и Лазаренко по 86-1 и 164,165 с 192 и прочеми. ТЕМ "товарещям 1104"судьба усе сказала и не ур74010 .Особо Терскому. Лет так через 10-15 с архива достанут видео касету с обьясноловами тех героев крайниго полета 70 0101 и 72 1104.И то если на диск ,перекатают с Видео Хом Систем 180. Лайнеры списаны,люди с учета "откадрированы",компенсации выплачены,памятник установили. Дважды в год за ним и всеми Берковцовскими памятнеками ЦЕХ 30 ухаживает.Люди приходят к экипажам Максимова,Горбика, Братыщенко и Лука........ и Митронина (части экипажа) .Кто еще себя погано повел. Это экс нач 30 цеха Б....... на похоронах и памятнеку. Смылся как хату получил на Святоше ( монолитка дом в 95 веденый и до 2001 года Повалий жила экс жена сл-сб цеха 04 от него и фио Повалий ,свекровь Повалий Ирка 4 цеха ) из Панина "ковоты" как молодой нач цеха 30. Потом пришлось "трести" ШОБ деньги возратить за камешки и плиты для Максимова экипажа,как смылся. И похороные что на 34 цех выдавали налом (закапывали и оцепление на Беркавцах и 30 с 14 цехом по монтажу сцены на панихиду =250 млн крб 15 10 95 выдал Гл бух тому Б....... выдал 20 млн а решту себе ,заставили отдать на 7 родычям) Так припомнил Б....... каторый не заслуживает и называния имени к истории с Ан70. А точнее "послесловии" к похоронам 7 героев Ан70 0101. Еще п...дло и на памятнике Ан32п Братыщенко,Спафизо,Ларионов нажился ( от чего он самый скромный из всех на Берковцах АНТК мемориале) .Вот такие шакалы и у нас были и еще есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 27.12.2010, 16:27:49 pm » |
|
сроки может и утекли , а вот если есть доказанный нанесённый ущерб Державе , то баблос нужно будет то вернуть)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|