Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 21:16:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что же происходит на самом деле...? * Или - как летать не подставляясь  (Прочитано 10842 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 21.12.2010, 12:23:59 pm »

Много думал над ранее поднятыми темами о том как готовиться к полёту в пространстве ГОЛЬФ.

 Кому звнить/Не звонить ... И прочие сопутствующие этому процессу вопросы.
Консультировался и с многими специалистами. Выслушивал за/против той или иной процедуры и принятых методик.
Теперь хочу свои мысли выложить для ОБСУЖДЕНИЯ действующим пилотам, которые имеют опыт выполнения полётов в данном пространстви и иных пространствах тоже. Самоё главное понимают суть происходящего.

Это обсуждение как и сама тема мной затронутая очень надеюсь должна способствовать  обеспечению и увеличению безопасности полётов в пространстве ГОЛЬФ.

Итак начали :
Ниже на фото копия документа о использовании ВП Украины с ново введёнными изменениями на основании 680 постановы КМУ.
Читаем её внимательно ... И обсуждаем первый "ляпус"

На копии документа значится следующее , " Что До высоты 1500 метров над СРЕДНИМ уровнем моря "заявки не нужны ,  а как поступать в случае полёта над Карпатами где есть вершины ВЫШЕ 1500 метров ?

* Следуя букве закона - только с заявкой ....

далее ,следующий пункт для обсуждения .


* ПРАВИЛА 1.JPG (161.42 Кб, 1100x825 - просмотрено 726 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 14:07:33 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 21.12.2010, 13:10:56 pm »

Теперь обращаемся к п.п. 83 и читаем , что там и "как "...

А ТАМ написано что нужно обращаться с информацией о полёте к "відповідним органам управління  Повітряних Сил України ТА  органів обїеднанної цівільно - війскової системи організації повітрянного руху" (с)

Собственно , на основании этого п/п становится ЛИ ясным и понятным , что оповещение о предстоящем полёте в пространстве ГОЛЬФ необходимо производить не только в ПВО , но и в РЦ?

Хотелось бы подумать и обсудить следущее , хорошо это или плохо позвонить только в ПВО , или только в РЦ.

На втором фото я показал карту района полётов КИЕВСКОЙ зоны.
Нагромождение зон УК-Т.

Теперь  МОДЕЛИРУЕМ следующую трассу нашего полёта :
На пример из ЗПМ ХУДЯКИ до ЗПМ Житомир СМОКОВКА.
Перед нами получается два решения задачи :
- на прямую
- с обходом СТР и УК-Т

В первом случае расстояние минимальное , во втором увеличивается практически в двое т.к. нужно будет идти на юг , южнее Узина , далее идти на запад с обходом аж до западного угла зоны  УК-Т 705-04 , потом поворачивать на север курсом Соловеевка , и не доходя до неё километров 20 ,  доворачивать на запад - держать курс на Смаковку.

Как мы готовимся к полёту ?
Вечером на кануне полёта ?
Или за 5 минут до вылета не особо понимая как нам всё таки лететь ?

Позвонили в ПВО и полетели ?
Или узнали от полётно - информационного обеспечения  УЖЕ В ВОЗДУХЕ , что " зоны УК -Т705-01 , УК-Т 705-02, и УК-Т-705-04 работают" , и нам туда нельзя .
Можно и облететь , а вот топлива хватит до цели нашего полёта ?

Нон сенс.

А может быть всё таки проще позвонить в РЦ перед вылетом по интерисоваться активностью зон УК-Т , попутно доложить куда летишь ( они то передадут в ПВО маршрут) и лететь ?


*  4.JPG (146.62 Кб, 1100x825 - просмотрено 677 раз.)

* DSC02373.JPG (218.79 Кб, 1200x900 - просмотрено 915 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 13:26:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #2 : 21.12.2010, 14:07:06 pm »

На копии документа значится следующее , " Что До высоты 1500 метров над СРЕДНИМ уровнем моря "заявки не нужны ,  а как поступать в случае полёта над Карпатами где есть вершины ВЫШЕ 1500 метров ?
Я руководствуюсь нижеприведённой схемой.
Это официальная информация по структуре ВП Украины от Украэроруха.
Т.е. G* VFR от MSL до 1500 AMSL и от 900 AMSL до 600 AGL (в метрах).


* 9_organization_as_ru.gif (101.76 Кб, 720x441 - просмотрено 939 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 14:13:09 pm от yuriydnepr » Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #3 : 21.12.2010, 14:09:57 pm »

Если нет срочности, то лучше запланироаться накануне.  Себе дешевле в итоге.

Я про себя раскажу как летаем. Поскольку занимаемся фотосъемкой, то летаем в разных классах. В том числе и в Гольфе.

Планируемся накануне. И утром сюрпризов практически нет.

Планируюсь самостоятельно, с помощью ноутбука, 3-Г модема и удаленного доступа к АФТН.
Времени трачу накануне, чтобы перекрыть, например, весь Львовский РЦ, где-то минут 30-ть и еще минут 15-ть где-то через два часа после подачи заявки, чтобы утрясти ньюансы с военными, аэропортами и другими участвующим лицами.

Вот Вам и информация к размышлению. 

Как по мне , то нужно гибко действовать. Проще лететь без заявки, значит можно и нужно лететь без нее. Дороже лететь без заявки, тогда лучше потратить некоторое время на земле, накануне.

А вообще, как мне показалось, многие избегают подачу заявок только по незнанию или из-за лени.

ПыСы. А в Крыму неконтролируемое ВП повыше,  7000'


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 21.12.2010, 14:10:33 pm »

я не сказал , кто и чем будет пользоваться , я указал на то , что в документе написано выше  высоты 1500 метров над уровнем моря полёты без заявок запрещены ......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 21.12.2010, 14:13:14 pm »

Павел , я про другое . Как вы правильно заметили , что можно применить гибкую схему. Я же описал проблематику спонтанного полёта  на основании желания пилота по летать в пространстве "ГОЛЬФ".  Хватит ли для этого только звонка в ПВО ......?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #6 : 21.12.2010, 14:41:47 pm »

Хватит. Только полет нужно выполнять на Абсолютной Высоте (от уровня Балтийского моря) не более 5000 футов(1500м)
но не менее безопасной истинной, которая измеряется относительно рельефа.

И составляет, согласно НПП-ГА-85 при полетах по ПВП
при скорости 300км/ч и менее
равнинной или холмистой местности и над водным пространством:
100м
в горной местности (горы 2000 м и менее):
300м 
горной местности (горы выше 2000 м):
600м

Таким образом. вершины гор  выше 1500м необходимо обходить.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 21.12.2010, 14:58:41 pm »

На сколько приятно общаться с грамотными людьми ! ИМХО!

Павел , Вы правы , только :

Цитировать
Таким образом. вершины гор  выше 1500м необходимо обходить.


1500 метров - 300 метров ( по НППГА) т.е. уже выполнять полёт выше 1200 метров Абсолютной Высоты на горами

Цитировать
но не менее безопасной истинной, которая измеряется относительно рельефа.

Я прав , или поправите ?

Но это мы с Вами обсудили , первую часть вопроса моего , что я вынес на дискуссию. А второй ?
« Крайнее редактирование: 21.12.2010, 15:02:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #8 : 21.12.2010, 15:07:10 pm »

нет не поправлю. Все верно
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #9 : 21.12.2010, 15:22:57 pm »

А по второму я свое "гибкое" мнение уже сказал  Улыбающийся
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #10 : 21.12.2010, 16:21:07 pm »

Вчитался, в свой предыдущий пост.  поправлять буду и себя и Вас, Геннадий
итак:
 ...Только полет нужно выполнять на ПРИВЕДЕННОЙ (вместо абсолютной) Высоте (от уровня QNH, а не от Балтийского) не более 5000 футов(1500м)

...но не менее, чем безопасной истинной - здесь все правильно

...1500 метров - 300 метров ( по НППГА) т.е. уже выполнять полёт выше 1200 метров Абсолютной Высоты на горами...

здесь неточность. Правильнеее будет привести к общему знаменателю. Т.е. К Приведенной высоте

Нбез прив = Нбез ист+Нпреп-темп. поправка

т.е 1200м только в случае, если нет препятствий, QNH=760mm, а температура равна +15град.

Все, выдохнул.

Расчет безопасных высот - это, наверное тема для отдельной ветки.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #11 : 21.12.2010, 16:50:04 pm »

Цитировать
Планируюсь самостоятельно, с помощью ноутбука, 3-Г модема и удаленного доступа к АФТН.
А поподробнее можно? AFTN свой или есть такой сервис уже?
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #12 : 21.12.2010, 16:56:01 pm »

AFTN компании. У меня удаленный доступ.
Но публичный сервис тоже вроде есть. На какой-то ветке Tango говорил об этом
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 21.12.2010, 18:03:57 pm »

Павел , я спросил в общих чертах , Вы мне так и ответили. Все поправки , что до определения высот , это конечно понятно. Самое главное СУТЬ.

А если изложить только " чистый выхлоп " ТО:

 1500 метров  ( по QNH района ) - 300 ( по НППГА) = 1200 метров ( по QNH района )

Это то о чём я и говорил выше.
 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #14 : 22.12.2010, 07:47:50 am »

Как-то сложно у вас получилось. На мой взгляд все просто: пространство G от уровня моря до высоты 1500м или до высоты превышающей на 600м уровень рельефа. Т.е. если я полетел в Карпаты и лечу выше Говерлы (2040м) на 600м, т.е. на высоте 2640м по приведенному давлению, то я по-прежнему нахожусь в пространстве G.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004