Шевчук
Гость
|
|
« : 19.12.2010, 23:37:44 pm » |
|
Пора планировать авиамероприятия на 2011 год. Колитесь у кого какие идеи и планы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #1 : 20.12.2010, 10:43:17 am » |
|
Есть некоторые соображения на первую половину июля. Я с Геной посоветуюсь, потом расскажу подробнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 20.12.2010, 22:35:17 pm » |
|
Идея СУПЕР! Очень заманчиво. Ты молодец , но правильном пути !
Проверю наши календари на мероприятия уже запланированные на следующий год . Отпишусь обязательно!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #3 : 01.01.2011, 15:03:35 pm » |
|
Вот это самая важная тема для меня. Так как надеюсь летом получить лицензию и присоединится к Вам авиаторы. А что бы стимул был ярче и яснее, нужно понимание чего ждет
|
|
« Крайнее редактирование: 01.01.2011, 15:19:51 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 01.01.2011, 15:06:28 pm » |
|
ЖДЁТ!))) ( тьху , тьху , тьху !)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #5 : 24.01.2011, 12:55:53 pm » |
|
В общем что то ждет, но что не ясно...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 24.01.2011, 14:43:13 pm » |
|
Если есть желание принять участие в каких либо авиационных мероприятиях , но вел кам в ПРИВАТ ...)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #7 : 25.01.2011, 09:47:53 am » |
|
Очень даже есть...и всегда на связи...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #8 : 25.01.2011, 10:41:07 am » |
|
На борту есть место второго пилота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #9 : 25.01.2011, 11:04:38 am » |
|
Буду благодарен за предложение....
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #10 : 25.01.2011, 17:08:37 pm » |
|
Попробую осторожно предложить, если у кого есть желание лететь на Запад, совместный полет летом группой от Жешува, вернее, от границы. Имею сертификат BZF-1 (немецкий, английский). Нет желания брать на себя всю организацию перелета, но если народ поддержит, то функцию самолетающего лидировщика могу предложить. Один нюанс - моя скорость 140 км/ч.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 25.01.2011, 19:14:27 pm » |
|
Один нюанс - моя скорость 140 км/ч. Игорь при в снижении ? )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #12 : 25.01.2011, 19:40:41 pm » |
|
Это у него вертикальная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #13 : 25.01.2011, 20:32:51 pm » |
|
Когда летел в Прагу - путевая была 180. Но вот стало мне интересно, если лететь вертикально - достану до 200? Достал. Правда, на обратном пути чуть за ручкой не заснул
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #14 : 25.01.2011, 20:39:47 pm » |
|
А если серьезно - вот данные: 4. Geschwindigkeiten (EAS) MTOW 450 kg MTOW 472,5 kg Höchstzulässige Geschwindigkeit ................... : 216 km/h 216 km/h Geschwindigkeit in starker Turbulenz............... : 180 km/h Manövergeschwindigkeit ............................ : 153 km/h 139 km/h Geschwindigkeit bei max. Leistung ................. : 196 km/h 196 km/h Mindestgeschwindigkeit ............................ : 63 km/h 65 km/h Höchstgeschwindigkeit bei ausgefahrenen Klappen ... : 112 km/h 105 km/h
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
|