... а прикинь 70-80 взлёт-посадок в день да ещё в одно рыло,под проводами или между двух высоковольток этак по 170 000 v и так каждый день в сезон конечно,какое там ПМВ или полёт в заданный квадрат на 100м-у нас на таких высотах парни боятся даже летать! Радар у тебя нервы вообще спеклись давно!? В небо не тянет?
=...Уважаемый д.К.,- поберегите Ваши НЕРВЫ! Летать под проводами ЛЭП и между столбами ЛЭП это не геройство и не пример для подражания - это *КАМИКАДЗЭ*.
= 80 взлетов и посадок за летный день на АХР...
!!! Прикиньте: 80ПОЛ.*20мин/пол.=1600минут.(или=26часов/в сутки...!!!). Если по 10мин./за вылет,-то=13час.чистого летного времени +7час.(по 5 мин. на заправку),- то это будет=20час./в сутки...А в СУТКАХ всего 24часа...+ прием пищи+ осмотр с-та...
= 80 вылетов/в смену* на 20га/за вылет(5л/га-расход химии.) =1600га/за день...-ПРОБЛЕМАТИЧНО!!! Если(при хорошей погоде и нормальном обслуживании) пилот 100га обрабатывает за 90минут,-то: 16*90минут.=1440минут(т.е. 24часа)...*КРУТОЙ* Вы пилот, как я погляжу!
= В ВВС и АВ ВМФ (МИ-8) летают (согласно КУЛП) на предельно малых высотах(ПМВ)=5-15метров над рельефом местности(т.е. над:землей,водой,лесом итд).Вы опять НЕВНИМАТЕЛЬНО читаете,- для *СУ-24* на высоте 100м.и скорости полета= 850к/ч -это предел для человеческого глазаРАЗЛИЧАТЬ наземные объекты.
На *БЕКАСе* и др. СЛА выше 1.5-2.0м.(над колосьями, ширина захвата=20м.) тоже мало кто летает,- НО этим
НИКТО не хвастается.
= Так что с НЕРВАМИ и АРИФМЕТИКОЙ у меня все в порядке! Организовал для бизнесменов покупку 4х *БЕКАСов* и 2х *АК-1/3*; техника полностью окупилась и оправдала надежды и
расчеты хозяев.