ЛётнаБ
|
|
« Ответ #60 : 06.01.2011, 12:21:13 pm » |
|
ЛётнаБ,в жизне всякое творится и случается ЛЮБОЕ!
Тут я с Вами полностью согласен, зарекаться не надо Вот и химики "короли сверхмалых" не отстают от военных и спортсменов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #61 : 06.01.2011, 12:27:27 pm » |
|
Эндрю спасибо ! Ты мне открыл глаза на доселе не виданное ! На полёты этих русских на новом типе четырёх двигательного ...вертолёта ))))
Да ладно Вам... Просто интересное видео выложил. А вертолёты, кроме любимой "рюмки" мало что могут. Был бы я СЛОНом на вертолёте, отрезал бы пилотам я..ца, за такие полёты. Пилот Асс а техник ночует потом в движках, и лопости переклеивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #62 : 06.01.2011, 12:35:20 pm » |
|
Химик блин... в белых носочках, макасины. Он бы ещё с космоса химичил, со 100 метров работает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #63 : 07.01.2011, 11:24:01 am » |
|
За таку "хімію" - та по одному місцю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛётнаБ
|
|
« Ответ #64 : 08.01.2011, 11:02:25 am » |
|
А вертолёты, кроме любимой "рюмки" мало что могут. Был бы я СЛОНом на вертолёте, отрезал бы пилотам я..ца, за такие полёты. Пилот Асс а техник ночует потом в движках, и лопости переклеивает.
Химик блин... в белых носочках, макасины. Он бы ещё с космоса химичил, со 100 метров работает...
За таку "хімію" - та по одному місцю.
Ну, теперь все нормально, БЫВАЛЫЕ подтянулись. Для тех, у кого вертолеты вызывают положительные эмоции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #65 : 08.01.2011, 15:54:34 pm » |
|
Да ладно Вам... Просто интересное видео выложил. А вертолёты, кроме любимой "рюмки" мало что могут. .... По поводу возможностей вертолета вам необходимо на пост №1 этой ветки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
радар
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 08.01.2011, 17:05:51 pm » |
|
...Специально: для Эндрю-Бетман+ деда Ковпак!!! Вот именно,-давайте уважать выбранную нами ПРОФЕССИЮ: военных летчиков и пилотов ГВФ!!!- настоящих ПРОФИ, а людей ,прошедших двухнедельные курсы и получивших незначительный самостоятельный НАЛЕТ,- я уважаю за их ГЕРОИЗМ и осуществленную детскую мечту-ЛЕТАТЬ!!!(за огромные собственные деньги...).Молодежь надо учить и НАТАСКИВАТЬ на данном типе а.т.!!! = По АХР: Имея огромный опыт полетов в ВВС и АВ ВМФ на ПРЕДЕЛЬНО малых ВЫСОТАХ(МИ-8;24 итд),- это: ЧССР+ГДР+ПНР+Казахстан+Камчатка+Чукотка+++Где мы летали каждую летную смену, а не ОДИН раз в году,( как говорит дедКовпак),- дает возможность БЫВШИМ(на Ваш взгляд) военным ЛЕТЧИКАМ РАБОТАТЬ над полями (на совесть) не на 100м. над верхушками ратений, - а на 2-5м.над растениями, в зависимости от МЕТЕО и ширины полосы опыления(УМО)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
радар
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #67 : 08.01.2011, 17:36:36 pm » |
|
...Вообще-то - ЯЙЦА у курей.(Бетман)..,- а у людей(пилотов+летчиков)-ЯИЧКИ(яичники)!! =(для д.Ковпака):- военные л-ки(КЭ) 3класса(л-т+к-н) даже по КУЛП обязательно проходили подготовку по полетам на ПМВ(на предельно-малых высотах от5 до15м. над рельефом местности на всех типах вертолетов), -что позволило МНОГИМ из них сохранить свою жизнь+ жизнь экипажа, десанта и авиатехники),- а Вы говорите о 50 м. над проводами(лесом)...,Сначало было сташновато,- но МОЛОДОСТЬ и задор брали свое.., и потом НАМ было стыдно летать выше 5м...- Вы просто НЕ ЗНАЕТЕ жизнь ВВС и требования ИНСПЕКТОРОВ ВВС+АВ ВМФ (Москва) при ежегодных проверках В/летчиков на ...!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #68 : 08.01.2011, 17:47:52 pm » |
|
Есть такой гуру вертолета - Квентин Смит. Видео мастер класса по авторотации, висении на минимальной мощности, расчет посадки при отказе и т.п. действия в особых случаях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
радар
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #69 : 08.01.2011, 18:11:18 pm » |
|
...АХР- это сложнейший ВИД летной подготовки!!! В США к этой РАБОТЕ допускают летчиков которые имеют НАЛЕТ(сам-й+) не менее ХХХХ часов,..-об этом отдельный разговор. За Украину говорить НЕ СТАНУ,- у нас АВИАЦИЮ просто уничтожают на всех уровнях... ...*МИ-14пс;пл* - Очаков, открытое ЧЕРНОЕ море, квадрат за Тендровской косой, где волнение моря менее 2-3 баллов НЕБЫВАЕТ!!! КЭ л-тХХХ;день ПМУ; посадка на море(воду); второй год обучения на должности КЭ, -в последствии он стал Командиром авиаполка...!!! и учил молодежь ЛЕТАТЬ! ...Опыт посаки в-та на воду(в море)- будет востребован всегда, везде и в любое время!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 08.01.2011, 20:52:15 pm » |
|
...Ув. РАДАР - поддерживаю в вышесказанном на 500%... !!!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
радар
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #71 : 11.01.2011, 07:47:20 am » |
|
Про запись прознало Министерство обороны... [/qu ote] =Для анализа причины этого вращения с послед-м *касанием*водной поверхности(ВОДЫ) НЕОХОДИМО посмотреть заход на ЗАВИСАНИЕ в-та хотя-бы за 1минуту до этого момента(знать направление вращения НВ(несущего винта) вид сверху... =На в-тах ВВС СССР: 1.перед зависанием надо СОРАЗМЕРНО с увеличением мощности работы двигателей, подаваемой на НВ(Шаг-Газ вверх+увеличение Угла Атаки лопастей НВ) - Давать *правую ногу*(педаль) вперед!!!, немного с опережением,-тем самым загружая ХВ(хвостовой винт), что позволит в-ту зависнуть БЕЗ ВРАЩИНИЯ влево!!! Это элементарная АЭРОДИНАМИКА полета в-та... =По видео: ветер попутный(см.на листву).+Ш-Г увеличивал с запозданием(мощности не хватило)+*левую ногу*(педаль) не дал, ИТД,--что привело к средней силы вращения в-та ВЛЕВО с последующим счастливым *приводнением*, которое затормозило вращение+к этому моменту мощность двигателей(и НВ) возросла до НОРМЫ и в-т ВЗЛЕТЕЛ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #72 : 11.01.2011, 11:21:30 am » |
|
Химик блин... в белых носочках, макасины. Он бы ещё с космоса химичил, со 100 метров работает... [/quot За таку "хімію" - та по одному місцю. e] Ладно, Эндрю- по ролику не догоняет, а вы же Алекс вроде из "чмелака" выглядываете и тоже не догоняете???, всё там в лучшем виде, сыпучка ниже и не сыпется т.о. и перекрытие и дозировка так как заказывают, и точность особая не требуется. Одним словом расслабон, и поснимать можно, и восстановиться после перерыва... На много эффективнее с жидкостной аппаратурой бы выглядело, но там снимать не когда, мозг закипит.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.01.2011, 11:26:58 am от br5s »
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #73 : 12.01.2011, 18:20:50 pm » |
|
Радар ты ведь начинал с того что ,то что они делают это пыль, вот МЫ и даже НАШИ летёхи как два пальца об асфальт!? Пример тому Крымчаки,вояки (уважаемые) за речкой по пару командировок:-сколько они двоек сложили на АХР??? А бойцы там мама не горюй и тебе фору далибы,но я смотрю ты никак морали не поймёш!? Поясняюсь для радар и ему сочувствующим:-если ты перелез с борта со звёздами на борт с UR-... в возрасте за 40 толк будет с ЕДИНИЦ но вот гонор и тд. и тп. у 99% а посему и такие плачевные результаты! Сам когдато пытался выкатать на АХР двух майоров (радар заметь не летёх) в ситуации для АХР почти обыденой у одного ноги с педалей слетели , второй сказал что больше не хочу! Вспомни радар при совке с ВВС в ГВФ ну нереально а вот с ГВФ в ВВС пожалуйте самого приглашали и не один раз,наверное система-раскинь мозгами!? Радар от того что ты пузыри пускаеш лёхкие здоровей не будут.Без обид!? НЕБО НА ВСЕХ ОДНО!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
радар
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #74 : 13.01.2011, 06:55:17 am » |
|
Вы затронули эту ТЕМУ,-так давайте говорить на языке ПРОФИ, а не на жаргоне *командировочных*, и не прчьтесь за слова *без обид...* итд! *БОЙЦЫ* были, есть и будут - как в ВВС, так и в ГВФ... Здесь обсуждается конкретное ВИДЕО и на него надо давать Профессиональные ответы и рекомедации, что бы летчики смогли выполнить подобный полет, - или не подходили к этому ВИДУ летной подговки НИКОГДА с объяснением причины(по ТТД в-та; его вес; приборное оборудование; приемистость двигателей; маневренность и.т.д.) Читайте внимательно мои ответы! БЕДА всех летчиков кроется в СИСТЕМЕ просвещения(Министерства освiты Украины и СССР), - когда ВСЕ летают(ВВС+ГВФ) на одних и тех же ТИПАХ авиатехники,-а подход ДЕРЖАВЫ к этим людям - РАЗНЫЙ...НО для этого разговора ОТКРЫВАЙТЕ другую ТЕМУ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|