Налоги на топливо (новый налоговый кодекс)
Сергей Романенко:
С нового года вступает в силу новый налоговый кодекс, в котором акциз на топливо будет увеличен на 37,9 % - с 132 до 182 євро за тонну. Среднее повышение цены на топливо - 45-50 коп. за литр.
Это такая схема налога на автомобилистов - кто больше ездит, тот больше платит.
Но позвольте, если мы заправляем топливом самолет, то каким боком наша авиация к транспортным автомобильным сборам? Почему я должен оплачивать те услуги, которые я не получаю. Ладно легкая техника, а если я летаю на Ан-2 на АХР, и за час работы "сжигаю" 230-250л. Это выходит хозяйство переплачивает на 110-120 грн. больше за час, и догадайтесь куда будут эти затраты учтены - правильно в цену продукции. Т.е. мы еще раз (а может и не раз) заплатим за эту дурость. Как быть?
Andreas:
Где-то у законодателей встретил формулировку, что средства от транспортного сбора, в т.ч. должны пойти на развитие сети аэродромов :)
Представляю себе это с трудом :)
Разве что на вертолетную площадку для Януковича.
Геннадий Хазан:
Тема АКЦИЗА и авиационного топлива была предметом серьезных судебных разбирательств во многих странах мира. Практически все суды выиграны. НО ....
Я общался по этому вопросу с людьми ведущими топливный бизнес , от которых получил ответ , что исходя мизерной доли потребления этого бензина в авиации вопросом отмены акциза никто заниматься в правительстве не будет
Andreas:
Они там уже 100LL занимаются... долго и печально...
Сергей Романенко:
Гена, ну понятно, для них копейки. Например, если ты налетал за сезон часов 100, а средний расход 30л/час ты "сжег" 3000л, т.е. тебя родное государство "обуло" на 1500 грн. Для них это копейки, но почему ты должен эти деньги просто дарить?
Навигация