Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 07:59:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новогодний конкурс!  (Прочитано 18828 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 17.12.2010, 13:23:00 pm »

Это вчера одни мои знакомые "накаркали". Я Их уже " по благодарил" .

Ре инкарнация , понимаешь ли ......   В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 24.12.2010, 22:41:15 pm »

По просьбе ЯК-18 , передаю его поздравления с победой в конкурсе ДЕДа!))))

ПыСы. По технологическим причинам он не может сам лично объявить , но я надеюсь всё наладится в ближайшем будущем !

ФАНФАРЫ!))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #32 : 25.12.2010, 00:09:30 am »

  Всем привет. Интересные вопросики,даже заставили шевелить мозгами. И мои шевеления пришли к выводу - по всем вопросам НЕТ. Ответ не новый, однако интересно будет послушать обоснования.
  P.S. Шевеления подсказали согласиться с утверждением №8. (извините,долго думал).
« Крайнее редактирование: 25.12.2010, 00:21:45 am от Банзай » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #33 : 25.12.2010, 01:10:12 am »

По просьбе ЯК-18 , передаю его поздравления с победой в конкурсе ДЕДа!))))

ПыСы. По технологическим причинам он не может сам лично объявить , но я надеюсь всё наладится в ближайшем будущем !

ФАНФАРЫ!))) Смеющийся

Ум... А я не согласен.
Боковой ветер дует в бок самолета - не ложное?

А если летим со скольжением?
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #34 : 25.12.2010, 07:32:13 am »

Всех празднующих людей сегодня Рождество Христово – с Праздником!
Спасибо, Гена, за оглашение и поздравления. Печально, что это не сделал сам организатор, но дай Бог, что бы у него не смотря на все наши легкие недоразумения, было все хорошо.
Выигрыш в Конкурсе – неожиданность для всех и для меня. Это икажение произошло потому, что многие-многие не приняли участия, но это их право, а права каждого нужно уважать. Из-за этого я прямо сейчас не готов внятно обосновать свои ответы. К тому же объективно знаю, что в вопросах аэродинамики в сравнении со всеми  я плетусь в самом конце. От этого комплексую. Честно. Но также честно скажу, что аэродинамика мне интересна.
 Отвечал интуитивно, поэтому и сейчас не знаю, где верна попытка – первая или вторая. Думаю, что вторая, т.к. боковой ветер  есть боковым к курсу, но не к боку самолета. Денис и Андрей тоже так думают. Очень не хочу, чтобы хоть в такие праздники вы ругались и этим омрачали торжества.
Считаю, что цель конкурса – поднять всем настроение в Рождественские праздники. Улыбайтесь.
С наступившими Праздниками всех вас, удивительные люди с Неба!
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #35 : 25.12.2010, 09:31:35 am »

1. Подъемная сила всегда направлена вверх.
2. Угол атаки в наборе высоты больше чем в горизонтальном полете.
3. На снижении угол атаки отрицательный.
4. Максимальное аэродинамическое качество К мах = Су мах/ Сх мин
5. Воздушная скорость зависит от направления и силы ветра.
6. Режим минимальной потребной тяги совпадает с режимом наибольшей дальности полета.
7. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости.
8. Угол тангажа может быть равен углу атаки.
9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета.
10.Скорость максимальной дальности полета равна скорости максимальной дальности планирования.
11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу.
12.Одним из условий правильного виража является равенство центробежной и центростремительной сил.
Нет, стойте, я не прав. Если сразу не напишу свои обоснования, то искажу честность ответов. Ведь в небе нет времени на долгие размышления.
1.Ложно. П.с. направлена по нормали к потоку.
2.Ложно. У.а. может быть больше- меньше не зависимо от угла к горизонтальной плоскости. Иными словами, у.а. изменяется по отношению к потоку(напрвления вектора скорости самолета  отностиельно потока).
3.Ложно.  Объяснение в п.2.
4. Ложно. К мах = Су/Сх в точке пересечения касательной к поляре; касательная проведена из точки начала координат.
5. Ложно. В.с. – это скорость ЛА  по отношению к потоку (ветер- движение потока относително земли, но не ЛА).
6. Ложно. При р.м.п.т. сохраняется горизонтальный полет. При р.н.д.п. соотношение израсходованного топлива к пройденному расстоянию минимально.
7. Ложно. У. – это способность ЛА возвращаться к заданному режиму полета без вмешательства человека, автоматики. Иными словами – отвечать на возмущения стабилизацией.
8.Правильно. Долгий ответ.  Есть реальные самолеты, у которых угол атаки крыла равен углу тангажа. Изюминка в том, что угол установки крыла равен нулю. Это делается для того, чтобы увеличить крейсерскую скорость. Но. Есть режимы полета традиционного самолета (у.у.к. равен 1,5 -3 градуса), когда этот самолет « режет» воздух крылом по потоку.
Второе. В теории самолета угол атаки самолета – это угол между строительной осью самолета и горизонтальной осью координат. Тут нужно рассматривать относительно чего выбраны координаты.
Третье. В теории самолета угол тангажа – это угол между характерной осью  конструкции и горизонталью.
В общем, для меня это самый трудный, но самый интересный вопрос.
9. Ложно. Ветер – это скорость движения воздушных масс относительно земной поверхности. Б.в. – ветер, вектор скорости которого направлен под углом к курсу самолета. Тут надо заметить, что сам самолет может лететь по курсу, но продольная ось с. будет под углом к курсу(скольжение), при этом направление вектора бокового ветра может совпадать с этой продольной осью самолета. Т.е. бок.в. будет дуть в лоб.
10. Ложно. У моторного ЛА  с.м.д.пол. выше  с.м.д. пл. за счет тяги СУ.  У безмоторного ЛА с.м.д.пол. зависит от возмущений(термики, восход. и нисход. потоков); с.м.д.пл. – это скорость в спокойной атм. (штиль).
11. Ложно. С.п.к. имеет поляру, что означает и под. силу. Надо заметить, при угле атаки 0 град.  Су больше 0.
12.Ложно. Цс.с. – это сила, вектор которой направлен по нормали к оси вращения ЛА(центр виража). Цб.с. – это сила, вектор которой направлен по нормали от оси вращения ЛА. Также эти силы разные по величине, т.к.  ЦБ.с. – это толькочасть той силы, что уравновешиваеи центостр.в правильном вираже. Блин не дают сказать. Потом. Извините праздник.
 
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #36 : 26.12.2010, 22:26:10 pm »

 Всем привет. Не претендую на награды - правда дороже. Не смотря на то, что наши ответы совпали у меня есть несогласие по поводу обоснований. По порядку. ded - извини выступлю критиком, Ваши выкладки слишком институтские и далеки от пилотов. Пример: №1-Подъемная сила всегда направлена вверх? - Ответ- Ложно.П.с. направлена по нормали к потоку. Согласен,но для понимания выразил бы мысль так - П.с. величина математическая и может быть как положительной так и отрицательной. Далее без анализа. №2- угол атаки в ГП или НВ зависит от избытка тяги и не зависит один от другого.(тема для лекции) №3- существуют исключительные случаи (при условии прочности ЛА). №7 - проще- чем устойчивее ЛА тем хуже его управляемость (обратнопропорциональная зависимость) "начальный курс аэродинамики". №8- это шедевр(надеялся его пропустить).Правильно сказано "на всех традиционных самолетах у.у.к. 1,5-3 градуса" и подбирается так что бы все надстроенное над крылом имело наименьший Cx в то время когда в крейсерском полете крыло будет иметь наивыгоднейший Cy. Далее- смею предположить говоря " В теории самолета угол атаки самолета-..." (впервые слышу такое понятие) Вы имели ввиду угол тангажа?.А в общем эта тема целый доклад её не уместить в две строчки. №11 - звучит весьма нелепо,я утверждаю- при угле атаки 0 при симетричном профиле Cy=0 и изменяется исключительно с изменением угла атаки (а что Вы имели ввиду с полярами, я не понял). №12 -могу не согласиться с пояснениями(с ответом согласен)первоочередную роль на ЛА оказывают подъемная сила и сила тяжести, и дальнейшее их разложение по осям координат и их разболанс приводит к выполнению правильного виража.(тоже целая тема для лекции). Короче,ответы у нас одинаковые, а вот объяснение у каждого свое. С уважением.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #37 : 26.12.2010, 23:19:56 pm »

Нет желания портить предновогоднее настроение. Уровни составителя вопросника и оглашающего результат понятны. Они не понимают что спрашивают.
Но зачем Вы им уподобляетесь? Точнее всех на вопросы из дурдома ответил Денис. Причём исключительно правильно на вопрос 8.
 На форуме уже несколько раз указывалось, что подъёмная сила перпендикулярна вектору скорости центра тяжести самолёта. Неужели Вам не понятно, что вектор скорости самолёта не всегда  параллелен потоку? Скорее никогда не параллелен. Но Вы упорно продолжаете утверждать:


1.Ложно. П.с. направлена по нормали к потоку.
 
Пример: №1-Подъемная сила всегда направлена вверх? - Ответ- Ложно.П.с. направлена по нормали к потоку. Согласен,но для понимания выразил бы мысль так - П.с. величина математическая и может быть как положительной так и отрицательной. Далее без анализа.

А куда тогда по-Вашему направлена подъёмная сила у самолёта в момент выполнения бочки, следуя Вашим формулировкам? Или будет две подъёмных силы на каждом полукрыле? Ведь потоки на одном и втором полукрыле имеют разные направления. Косоглазие получается. Улыбающийся

Остальные ответы достойны вопросов.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #38 : 26.12.2010, 23:59:31 pm »

Новогодний конкурс по Практической аэродинамике!

Все утверждения кроме восьмого являются ложными.

1. Подъемная сила всегда направлена вверх.
------------------------
Подъемная сила направлена перпендикулярно прямолинейной траектории движения или касательной к ней в случае движения криволинейного.

2. Угол атаки в наборе высоты больше чем в горизонтальном полете.
------------------------
Без комментариев.

3. На снижении угол атаки отрицательный.
-----------------------
Без комментариев.

4. Максимальное аэродинамическое качество К мах = Су мах/ Сх мин
------------------------
К мах = Су нв./ Сх нв. (нв. – наивыгоднейший)

5. Воздушная скорость зависит от направления и силы ветра.
------------------------
Без комментариев.

6. Режим минимальной потребной тяги совпадает с режимом наибольшей дальности полета.
------------------------
Режим минимальной потребной тяги совпадает с наивыгоднейшей скоростью полета на которой достигается наибольшая дальность планирования.

7. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости.
------------------------
Без комментариев.

8. Угол тангажа может быть равен углу атаки.
-----------------------
Угол тангажа будет равен углу атаки в случае набора высоты с углом наклона траектории равным углу установки крыла, на угле атаки равным тому же углу установки крыла.
Такой режим набора достигается путем подбора соответствующей скорости тягой
двигателя. В случае нулевого угла установки крыла (Як-55), угол тангажа будет равен углу атаки крыла только в горизонтальном полете, но зато на любой скорости.

9. Боковой ветер в полете дует в бок самолета.
-----------------------
Без комментариев.

10.Скорость максимальной дальности полета равна скорости максимальной дальности планирования.
----------------------
Режим максимальной дальности полета, в отличии от режима максимальной дальности планирования, не является "чисто" аэродинамическим режимом т.к. он зависит от километрового расхода топлива. И хотя аэродинамическое качество оказывает влияние на дальность полета, но определяющее значение будут иметь эксплуатационные характеристики двигателя

11.Симметричный профиль крыла не может создать подъемную силу.
---------------------
Обтекание воздухом симметричного профиля, расположенного под углом к набегающему потоку, симметричным назвать уже нельзя.

12.Одним из условий правильного виража является равенство центробежной и центростремительной сил.
---------------------
Центробежная сила есть сила инерции. А силы инерции, в инерциальных системах отсчета к которым относится и наша Земля, в схемах сил и моментов, описывающих различные виды и траектории движения, участия не принимают.

С наступающим Новым Годом!
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004